Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с предметным окружением
Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) тема: 8 (стр.27) «Теремок» |
||||||||
Прогулка | · Наблюдение за птицами – закреплять умение называть птиц по оперению · П./и. "Воробушки и автомобиль" - бег. Развивать внимание, и организованность. · СД - поощрять объединения, играть дружно, не ссорясь | · Трудовая деятельность: подмести дорожку - с Полиной П. - формировать положительное отношение к труду. · Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. · Инд. работа по ОВД – развивать координацию движений и ловкость упражнять при прокатывании мяча между предметами с Ваней и Леней. | · Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Кегли, мячи, · метелки | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра расширять диапазон действий через включение воспитателя в игру · Строительные игры - развивать умения дошкольников строить по образцу. · Беседа «Я выбираю ЗОЖ» - профилактика вредных привычек. | · Инд. работа с Владом, Робертом закреплять знания основных цветов через Д./и. "Собери пирамидку" · Самостоятельная художественная деятельность – поощрять интерес к книгам. · Трудовое поручение Роме выбрать книги, нуждающиеся в починке – воспитывать положительное отношение к труду.
| · Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Пирамидки · Наборы строительного материала | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений · Наблюдение за прохожими: отметить, что одежда зависит от погоды - развивать наблюдательность, активизировать словарь | · Инд. раб. по развитию ОВД - формировать умение бросать мяч вдаль - Соня Т. · Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке.
| · Игровой материал · мячи | ||||||
День недели\дата |
Ноября, среда | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками на тему "Что мы делали вчера? Чем мы хотим заняться сегодня?" - развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор, формировать умение не перебивать говорящего. · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Инд. работа по развитию речи с Артемом - развивать интанационную выразительность при чтении стихов. · Д./ и. "Что перепутал художник?" - развивать внимание. · Трудовое поручение Вике К, Ване расставить салфетки на столы – воспитывать желание помогать взрослому. | · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Индивидуальная беседа: «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних». | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37 Рисование Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Разноцветные колеса» стр61 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за животными - отмечать: строение, окрас, как называется, развивать разговорную речь. · Коллективный труд - Уборка снега с участка. Продолжать учить пользоваться лопаткой. · П./и. "Зайцы и волк" - развивать умение реагировать на сигнал | · Инд. раб. по ОВД: упражнять в подлезание между предметами на четвереньках через игровое упражнение «Проползи и не задень» с Данил Анжела · С.Д. дошкольников - формировать умение объединяться, играть дружно не ссорясь. · | · Игровое упражнение "Мойдодыр" - учить дошкольников самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем | · Игровой материал · Метелки · Дуга | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, использовать в игре игрушки - заменители · Совместное пение зимних песен – разучивание текстов песен | · Инд. работа по конструированию с Мусой – игровое упражнение «Построим домик для животных» - приучать играть совместно, не ссориться, развивать воображение.
· Игры-вкладыши, шнуровки – развивать координацию движений. | · К.Г.Н Формировать умение правильно держать ложку | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Набор строительного материала · Наборы игрушек большие и маленькие | |||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Самолёты" - бег. развивать координацию движений умение ориентироваться в пространстве не наталкиваться друг на друга · Наблюдение за первым снегом.- развивать наблюдательность | · СД –совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы.
| · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, четверг | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо" - приучать дошкольников к вежливости, развивать умение общаться спокойно. · С./р. игра "Сама садик я садила…" побуждать дошкольников выполнять в игре ролевые действия, воспитывать умение ладить со сверстниками. · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Труд в уголке природы: полив комнатных растений - прививать трудолюбие, воспитывать бережное отношение к растениям –, Ваня. · Инд. работа по фэмп с, Артемом, - различать и находить большие и маленькие предметы. · н/п игры – паззлы – развивать умение складывать целое изображение из частей. | · К.Г.Н. приучать дошкольников правильно держать ложку во время еды · Самостоятельная деятельность дошкольников - воспитывать дружеские взаимоотношения | · Комплект тематических картинок "Культура поведения" · Лейки · набор игрушек разной величины. | Обмен информацией с родителями | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37 ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений (младшая группа)» занятие № 3 стр.18 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за грузовой машиной – закреплять и называть части машин, разговорную речь, наблюдательность. · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников: собрать мусор на участке (бумагу, сухие веточки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым. · П./игра "Самолёты" - бег. Развивать двигательную активность · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать глазомер | · Игры по желанию дошкольников - развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, не ссорясь · Инд. работа по ОВД упражнять в беге в заданном направлении с Ваня Егор Леня | · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно вытирать насухо полотенцем | · Мяч · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - учить дошкольников использовать в игре игрушки - заменители · Строительные игры - развивать умение возводить постройки ввысь. · Д/и «Как избежать неприятностей» - продолжать знакомить с правилами поведения в природе. | · Н./п. игра "Мозайка" - развивать мелкую моторику рук, закреплять знание цветов.
· Инд. работа по рисованию с Захаром – упражнять рисовать прямые линии, правильно держать карандаш. · Трудовое поручение Ване, аккуратно сложить строитель – воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | · Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки | · Цветные карандаши, листы бумаги для рисования · Н./п. игра "Мозаика" · Строитель · д/и «Как избежать неприятностей» | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Дружная семейка" – ходьба, бег. Улучшать быстроту реакции на сигнал · Наблюдение за кошкой - закреплять знания дошкольников частей тела, питание. Развивать наблюдательность | · Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские | · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, пятница | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Рассматривание альбома "Зима" - закреплять знания дошкольников о признаках времени года, обогащать словарный запас. · С./р. – расширять диапазон деятельности Д./игру «Сварим вкусный суп», закреплять умение использовать в игре игрушки-заменители. · Д./игра "Что сначала, что потом?" - развивать, называть последовательность действий. · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Инд. работа по лепке с, Ваней - закреплять умение раскатывать пластилин в ладонях, раскатывать колбаску. · Трудовое поручение Вике К, задвинуть стульчики за столы – воспитывать желание помогать взрослому. · Самостоятельная изодеятельность (предложить трафареты, раскраски) – развивать мелкую моторику рук. | · КГН – воспитывать привычку у дошкольников после еды пользоваться салфеткой. | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Альбом «Зима» · Пластилин, доски для лепки · Раскраски, трафареты, листы, карандаши | Обмен информацией с родителями, беседа «День матери» | ||||
День |
Музыка
Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 22 (стр. 59) Задачи: учить воспринимать музыку подвижного характера и воспроизводить её в движении; развивать умение петь протяжным, спокойным звуком, обращать внимание на постепенное движение звуков вверх и вниз в дидактической игре «Вверх и вниз по лесенке мишка наш шагает»; учить запоминать музыку колыбельной и слушать её до конца; совершенствовать умение чётко выполнять движения «Танца около ёлки».
Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду (младшая группа)» Занятие 4 стр46 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за ветром – обогащать представления о природных явлениях, развивать наблюдательность. · П./игра "Кот и мыши» - бег. Согласовывать движения с текстом, развивать внимание, увёртливость. · П./игра "Паучок" - ходьба по кругу. Развивать умение выполнять действия в соответствии словами | · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников – смести сухие листья с дорожки - воспитывать трудолюбие, желание поддерживать чистоту. · Инд. работа по ОВД: упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд – Анжела Соня К · СД - учить договариваться между собой, не ссориться
| · Формировать умение у дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик · Продолжать обучать дошкольников вытирать насухо руки полотенцем. | · Метелки. · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - учить узнавать и называть детёнышей диких животных. Обогащать словарный запас · С./р. игра развивать умение договариваться между собой, распределять роли. · | · Инд. работа по рисованию - упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий (лесенка, заборчик) – с Егором и Миланой.
· н/п игра – паззлы, кубики – развивать зрительное внимание. · Трудовое поручение, Вике К. Выбрать сломанные карандаши – воспитывать желание помогать взрослому. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Картинки диких животных и их детёнышей · Цветные карандаши, бумага для рисования · н/п игры – кубики, паззлы | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение: за птицами. Закрепить знания о птицах: название, части тела, питание, повадки. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность | · Свободная игровая деятельность - воспитывать дружелюбие, умение договариваться в спорных вопросах | · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, понедельник «День матери» | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа со всеми детьми: (мама самый близкий и любимый чловек) - развивать разговорную речь, учить отвечать на вопросы, прививать правильные привычки здорового образа жизни. · С/р. игра "В гостях у куклы Маши" - воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание. · Утренняя гимнастика комплекс №12 (стр.13). | · Инд. работа по развитию речи с Данилом. – развивать речевое дыхание через выполнение упражнений «Подуй на снежинку», «Пузырь» · Н/п игра "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов.
· Трудовое поручение, Сони и Кати Т навести порядок в кукольном уголке – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. | · КГН И./упражнение «Умываемся и вытираемся сами» | · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · н/п игра «Цветные коврики» | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 13 стр.38 Аппликация • Коллективная работа "Подарок для наших мам" – воспитывать доброе и заботливое отношение к мама, желание радовать ее в праздничный день. | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами (что изменилось?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности | · Трудовые поручения Вике К, . Подмести веранду - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Полина Т Полина П, упражнение в ходьбе с заданием, игровое упражнение «Лягушата». · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь
| · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. | · Мячи · Кукла · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра "Еду, еду к бабе, деду" - воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие | · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у ребят к книгам · Совместный труд воспитателя вместе с детьми - мытьё игрушек - прививать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь · н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. | · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Тазики, тряпочки · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | |||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за ветром - обратить внимание на верхушки деревьев - развивать наблюдательность, разговорную речь. · П./и. "Птички в гнёздах" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений | · СД - развивать умение дошкольников находить занятие по интересам
| |||||||
День недели\дата |
Ноября, вторник | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа "Что полезно для здоровья" - продолжать расширять представления дошкольников о здоровье, развивать умение общаться спокойно. · С./р. игра учить дошкольников выполнять в игре ролевые действия, воспитывать умение ладить со сверстниками · Утренняя гимнастика комплекс №12 (стр.13). | · Труд в уголке природы: полив комнатных растений - прививать трудолюбие, воспитывать бережное отношение к растениям · Инд. работа по ФЭМП с Артемом, - различать и находить большие и маленькие предметы | · Обучать дошкольников после еды пользоваться салфеткой | · Комплект тематических картинок "Культура поведения" · Лейки · набор игрушек разной величины · мячи | |||||
День |
Музыка Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 23(стр. 61) Задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки; учить понимать настроение музыки и передавать в игре на музыкальном инструменте; закреплять умение чётко выполнять движения танца около ёлки.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.048 с.) |