Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с социальным миром
О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) тема 9 стр.28
|
||||||||
Прогулка | · Наблюдение за птицами - закреплять знания дошкольников частей тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие и перелётные птицы · П./и. "Карусель" - ходьба и бег по кругу. Согласовывать движения с текстом · Игры с кубиками - развивать творчество, фантазию, соблюдать правила игры. | · Трудовые поручения собрать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие. · Инд. раб по развитию ОВД: упражнять в прыжках из обруча в обруч, обратить внимание на приземление на полусогнутые ноги Захар Данил. · СД дошкольников – развивать умение играть дружно, не ссориться, делиться игрушками · | · Формировать умение дошкольников аккуратно складывать свои вещи в шкафчик | · Корзинка для игрушек. · Обручи, мячи, кубики, конструктор. | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, использовать в игре игрушки - заменители · Игры со строительным материалом - учить строить по образцу. · Утренняя гимнастика | · Инд. работа по рисованию с Полиной Т Егором - развивать умение правильно, держать карандаш, при закрашивании не вылезать за границы рисунка. · Труд в бытовом уголке (протереть полки расставить игрушки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым, учить соблюдать чистоту и порядок в уголке, группе. · Н/п игра «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук. | · К.Г.Н. приучать дошкольников после пользоваться салфеткой | · Бумага для рисования, цветные карандаши · Тазики с водой, тряпочки для уборки · Атрибуты для п./игры "Лягушата"(лягушата) · Строительные наборы | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима. | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Лягушата" - прыжки. Развивать мышцы ног · Наблюдение за кошкой - закреплять знания дошкольников частей тела, питание. Развивать наблюдательность | · Самостоятельная деятельность дошкольников - воспитывать дружеские взаимоотношения | · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, среда | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · Разгадывание загадки: "Вот ведь дело-то какое.../нас не семеро, а трое:/ папа, мама и я/ Но все вместе мы -...(семья) - продолжать расширять представление о своей семье, формировать умение разгадывать загадки · С./р. игра игровая ситуация "Ребёнок заболел" - обучать дошкольников передавать в игре профессию (начальное действие врачей, медсестёр) · Утренняя гимнастика- комплекс №10 (стр.12); | · Инд. работа по развитию речи с Егором- упражнять в выполнении упражнения "качели", "лошадка" - развивать артикуляционный аппарат.
· Самостоятельная изодеятельность (предложить трафареты, цветные карандаши, фломастеры) – развивать мелкую моторику, воображение. · Трудовое поручение Вике К аккуратно сложить трафареты в уголке изо – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. | · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом | · Набор "Доктор" · Набор иллюстраций о членах семьи · Трафареты, листы, цветные карандаши, ручки. | Обмен информацией с родителями | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11 стр.35 Рисование Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Красивые воздушные шары» стр 60 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за погодой (отметить, что солнце не видно, небо закрыто тучами). Развивать наблюдательность, диалогическую речь. · СД - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения. · П./и. "Лохматый пёс" - бег. Развивать умение реагировать на сигнал. | · Трудовые поручения Ване и Лене - сбор сухих листьев и веток. Приучать дошкольников соблюдать порядок и чистоту на участке самостоятельно. · Инд. раб. по развитию ОВД - формировать умение бросать мяч вдаль - Соня и Вика Т
| · Обучать дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · Иллюстрация кошка · Мячи · Корзинки для мусора, грабельки, лопатки, совки · Машины большие и маленькие · Атрибуты для сюжетно -ролевой игры | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, использовать в игре игрушки - заменители · Чтение сказки "Репка" - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. · Беседа: «Опасности дома» Цель: формировать представления о бытовых опасностях. | · Инд. работа по лепке с Захаром – упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями рук (баранки)
· Труд в уголке природы (полив растений, рыхлении почвы) - учить ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к живому миру. · н/п игра – паззлы, кубики Цель: развивать умение собирать целое изображение из частей.
| · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Пластилин, доски для лепки · Книга "Репка" с иллюстрациями · Лейки, палочки для рыхлении почвы | Советы родителям по занятиям с детьми на тему: «Рисуем дома» | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Самолёты" - бег. Развивать координацию движений умение ориентироваться в пространстве не наталкиваться друг на друга · | · СД - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения.
| · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, четверг | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · С./р. игра - развивать умения вести ролевые диалоги · Игры со строительным материалом - закреплять умения строить постройки по схемам, обыгрывать постройки · Д./ игра "Что перепутал художник" - развивать зрительное внимание. · Утренняя гимнастика- комплекс №10 (стр.12); | · Инд. работа по рисованию с Данилом.- закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать рисунок, не вылезая за границы рисунка · Н/п игра "Подбери пару" - развивать логическое мышление. | · Продолжать закреплять умение дошкольников правильно держать ложку · Развивать умение дошкольников убирать на место игрушки | · Строитель · Листы, карандаши · н/п игра «Подбери пару» · Д/и «Что перепутал художник» | Индивидуальная беседа: «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних». | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11 стр.35 ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений (младшая группа)» занятие № 2 стр.17 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за транспортом – развивать умение называть вид транспорта, его назначение, развивать разговорную речь · Малоп./игра "Мы шоферы" – воспитывать умение ориентироваться в пространстве. · П./игра "Мыши в кладовой" - развивать ловкость, координацию движений. · | · Инд. работа по развитию ОВД с Ромой Ярославом - упражнять в прыжках на 2 - х ногах с продвижением вперёд. · Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке. · СД-развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, делиться игрушками. | · Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем | · Игровой материал · Корзина для игрушек. · Обручи · Машины большие и маленькие | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./ р. игра - воспитывать умение выполнять ролевые действия · Прослушивание музыкальной композиции «Грустный дождик» муз. Д. Кабалевского – учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки | · Индивидуальная работа с Леней – разучивание стихотворения А. Барто «Зайка» - развивать память, речь, чётко проговаривать слова, эмоциональность.
· Игра «Найди то, что назову» - развивать внимание, умение слушать и выполнять поручение. · Трудовое поручение Милане задвинуть стулья за столы – воспитывать положительное отношение к труду. | Воспитывать привычку дошкольников во время еды не разговаривать (Когда я ем: я глух и нем). | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Бумажные ленты · Книга А. Барто "Игрушки" | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за ветром при помощи бумажной ленты, определить силу ветра, - развивать наблюдательность, любознательность · П./ игра "лохматый пёс" - бег. упражнять в беге, совершенствовать умение дошкольников действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакцию | · Инд. работа по развитию ОВД с Мусой и Артемом - упражнять в прыжках на 2 - х ногах с продвижением вперёд.
| · Обручи · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, пятница
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.013 с.) |