Ознакомление с предметным окружением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с предметным окружением



Ноября, понедельник

Тема недели

Мой дом, мой город

Утро   · Беседа на тему "Мой город, моя улица" - развивать диалогическую форму речи. · С./р. игра - развивать умение брать роль на себя. · П./игра "Листопад" - Развивать быстроту реакции, закреплять знание основных цветов. Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11)

· Инд. работа по рисованию с Данил – формировать умение рисовать предметы круглой формы.

· Труд. поручения – протереть пыль с фикуса, развивать аккуратность

· Н/п игры по выбору дошкольников.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

· К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · н/п игры · листочки · оформление группы к празднику Обмен информацией с родителями  

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 10 стр.34

Лепка

Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Крендельки»

     стр61

Прогулка · Наблюдение за кустом и деревом (обратить внимание на отличительные признаки куста и дерева) - развивать наблюдательность · П./и. – По узенькой дорожке" - развивать умение детей прыгать из круга в круг, реагировать на сигнал. СД - развивать умение объединяться по интересам, умение делиться игрушками

 

· Трудовые поручения (Лене Ване) - подмести дорожки от сухих листьев, и собрать их в корзину.

· Инд. раб. по развитию ОВД Упражнять в ходьбе между предметами «змейкой» через игровое упражнение "Пройди между кубиками» с Егор.

  · Обучать детей складывать аккуратно свои вещи в шкафчик · КГН – формировать умение насухо вытирать руки полотенцем · Веники, совки, корзина · Кубики · Игровой материал  

Вечер · Гимнастика после сна: «Мы спали, были в сказке, но вот открыли глазки, поморгали, потянулись, маме с папой улыбнулись…» - воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. · Закаливающие мероприятия – формировать начальное представление о необходимости закаливания. · С/р игра " В магазин за яблоками" – обогащать игровой опыт дошкольников. ·

· Инд. работа по развитию речи с Артемом, Ваней – рассматривание картинок и иллюстраций про домашних животных, беседа по их содержанию – обучать составлять небольшие рассказы по картинке (2 - 3 предложения), развивать разговорную речь.

· Строительные игры – напомнить варианты постройки заборчика, развивать координацию движений.

· Самостоятельная изодеятельность – предложить цветные карандаши, мелки, ручки.

Цель: поощрять отображение впечатлений от праздника.

К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Строитель · Цветные карандаши, мелки, ручки, листы Беседа с родителями о впечатлениях от осеннего праздника

Вечерняя прогулка · Подвижные игры "Вейся венок", "Беги ко мне" -прыжки и бег. Поощрять детей участие в совместных играх, развивать внимание и двигательную активность.

· Инд. беседы о предстоящих выходных днях

Цель: развивать умение выражать словами свои впечатления от ожидаемых праздниках

     

День недели\дата

Ноября, вторник

Тема недели

Мой дом, мой город

Утро · Чтение С. Маршака "Страусенок" - формировать умения слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному. · Совместная творческая работа на тему: «День народного единства» · С./р. «Кукла Катя собирается в лес на прогулку» - обучать детей выполнять ролевые действия, воспитывать умение ладить с другими детьми, одеваться в соответствии с сезоном и погодой. Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11)

· Беседа "С кем ты шел в детский сад? Что ты видел на улице?" - развивать разговорную речь, отвечать на вопросы полным ответом.

· Инд. работа с Миланой по звуковой культуре речи - упражнять произносить гласные звуки (а, у) в словах.

· Трудовое поручение Сони задвинуть стульчики за столы.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

 

· Разучивание потешки: "Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть" - приучать мыть руки перед едой · Продолжать обучать правилам поведения за столом (не разговаривать во время еды, пользоваться салфеткой после еды) · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Текст произведения С. Маршака «Страусенок» Обмен информацией с родителями

День

Музыка

Задачи: закреплять навыки чёткого выполнения упражнения «Музыкальные игрушки»; развивать умение различать высокий и низкий регистр в упражнении «Барабан»; приобщать к культуре разных народов мира в дидактической игре «Нарядные куклы».

Ноября, четверг

Тема недели

Мой дом, мой город

Утро · Чтение стихотворения С. Пшеничных "С мамой по городу"- формировать умения слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11)

· Инд. работа с Данилом Викой - закреплять знание основных цветов.

· Н./ и. "Собери семью медведей" - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

· Трудовое поручение Маше убрать салфетки со столов

Цель: воспитывать желание помогать взрослому.

· КГН Разучивание потешки "Тра-та-та, тра-та-та, где там прячется вода? Выходи, водица, мы хотим умыться" Соблюдение правил поведения за столом. · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Настольные игры.   Обмен информацией с родителями

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 10                                     стр34

ФЭМП      

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений (младшая группа)» занятие № 1 стр.16

Прогулка · Наблюдение за кошкой - закреплять знания дошкольников частей тела, питание. Развивать наблюдательность · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать силу броска, глазомер · М-п./и. "Жили-были зайчики" – поддерживать двигательную активность.  

· Трудовые поручения собрать сухие листочки с подгруппой детей -приучать дошкольников соблюдать порядок и чистоту на участке самостоятельно

· Инд. работа по ОВД с Даней,  Артемом упражнять в прокатывании мяча в ворота

· Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения

 

· Продолжать Формировать умение детей одеваться самостоятельно на прогулку (штаны, обувь) · мячи, ворота · игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра " Новоселье" - воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, использовать в игре игрушки - заменители · Чтение литературного произведения К.Ушинского "Волк и козлята" (обработка А.Н. Толстого) - приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые сказки, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту  

· Инд. работа по рисованию с Егором. – развивать умение правильно держать карандаш, при закрашивании не вылезать за границы рисунка

· Труд в уголке природы (полив растений,) - обучать ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к живому миру.

· Игры-шнуровки

Цель: развивать мелкую моторику рук.

К.Г.Н. приучать дошкольников полоскать рот после еды · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · цветные карандаши · лейки, комнатные растения · книга К.Ушинского "Волк и козлята" (обработка А.Н. Толстого) Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · П./и. "Птички в гнёздах" – прыжки, упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений

· Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения

     

День недели\дата

Ноября, пятница

Тема недели

Мой дом, мой город

Утро · Беседа на тему "Что можно, а что нельзя делать на улице." - развивать разговорную речь. · С./Р. Игра - воспитывать умение определять роль, использовать в игре игрушки – заменители · Дыхательная гимнастика «Подуй на листочек», «Пузырь» Цель: развивать речевое дыхание. Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11)

· Беседы с подгруппой детей об окружающем: «Что видел по дороге в детский сад?» - развивать разговорную речь, учить делиться впечатлениями об увиденном.

· Инд. раб. по лепке - развивать умение  Данилу – раскатывать пластилин в ладошках

· Трудовое поручение, Ване убрать салфетки со столов – воспитывать положительное отношение к труду.

Продолжать формировать умение правильно держать ложку · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Иллюстрации «Семья» · лейки Консультация для родителей «Профилактика внебольничной пневмонии»

День

Музыка

Е.Н.Арсенина «Музыкальные занятия. Младшая группа (от 3 до 4 лет) занятие 17 стр.47

Развитие речи

В.В.Гербова «Развитие речи (младшая группа)» Занятие 2 стр.42

   
Прогулка · Наблюдение за изменением в природе - развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Лягушата" - прыжки. Развивать двигательную активность · П./ игра «У медведя во бору» - бег. Развивать ловкость, быстроту реакции.

· Трудовые поручения: упражнение «Соберем игрушки в корзину» - Муса и Полина П - формировать положительное отношение к труду

· Инд. работа по ОВД: упражнение «Прокати мяч» - Соня Ярослав.

· Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские

· Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик · Мячи · Корзина для игрушек · Игровой материал    

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - формировать умение узнавать и называть детёнышей животных. Обогащать словарный запас. · С./р. игра д./ и. "К нам гости пришли.." - расширять диапазон деятельности.

· Инд. работа по ФЭМП с Катя Т и Соня Т – упражнять в сравнении двух предметов по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

· Н/п игры – паззлы, мозаика.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · Наборы кукольной посуды · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · наблюдение за дождем. Показать, что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь). · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом  

· Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские

  · Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, понедельник

Сентября, пятница

Тема недели

Мой дом, мой город

До свидания лето, здравствуй детский сад!

Утро · Беседа «Как ты помогаешь дома маме, папе?» - оказывать помощь в правильном формулировании ответов, построении предложений · С./р. Игра – оказывать помощь в развитии сюжета и подборе атрибутов ·  Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание. · Утренняя гимнастика - комплекс №10 (стр.12);

· Инд. работа по рисованию с Егором – упражнять в изображении предметов круглой формы.

· Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов.

· Трудовое поручение Лене задвинуть стульчики за столы – воспитывать желание помогать взрослым.

К.Г.Н. приучать дошкольников полоскать рот после еды · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.   Индивидуальная беседа:  «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних».

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11 стр.35

Аппликация

Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Разноцветные огоньки в домиках» стр.60

Прогулка ·  Наблюдение за деревьями и кустами - уточнить понятие дерево, куст. Вспомнить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./игра "Паучок" - ходьба по кругу, согласовывать действия с текстом   · Трудовые поручения Ярославу, Ване - сбор сухих веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Миланой Викой Т - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно не ссорясь

· И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом

· Обручи, мячи · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра развивать умение играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками · Д./ игра "Подбери пару" - развивать внимание, логическое мышление · Беседа «Как работает светофор» Цель: продолжать знакомить с работой светофора. · Совместный труд в книжном уголке - разобрать книги для починки с Ромой и Полиной П - воспитывать бережное отношение к книгам. · рассматривание альбома "Осень" - закреплять знания дошкольников об осенних явлениях в природе, отвечать на вопросы · Инд. раб. по ФЭМП упражнять в сравнении двух предметов по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче (Анжела).  

· Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки

· Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Иллюстрации осень   Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · Наблюдение за кустом и деревом (обратить внимание на отличительные признаки куста и дерева) - развивать наблюдательность   · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть, дружно не ссорясь

 

· Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, вторник

Тема недели

Мой дом, мой город

Утро · Беседа на тему "Моя семья" - беседа о членах семьи, их каждодневных обязанностях, закреплять знания дошкольников о членах семьи, развивать диалогическую форму речи · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки - заменители · П./и. "Сбей кеглю" - Развивать глазомер · Д./ игра «Больше – меньше» - закреплять знания величин предмета. · Утренняя гимнастика - комплекс №10 (стр.12);

Инд. работа по развитию речи с Леней – развивать умение четко проговаривать слова в стихотворениях А. Барто "Игрушки"

· Трудовое поручение Ване, Мусе сложить строитель – воспитывать ответственное отношение к поручению.

· Игры-шнуровки, вкладыши

Цель: развивать координацию движений.

 

· К.Г.Н. приучать дошкольников правильно держать ложку во время еды   · Мячи, кегли · Книжка А. Барто "Игрушки" с иллюстрациями · Атрибуты к сюжетно – ролевой игры Обмен информацией с родителями

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е. Н. Арсенина Занятие 19 (стр. 52)

Задачи: учить запоминать слова и мелодию песни «Баю-баюшки» в игре «Мы научим мишку петь»; закреплять умение играть на музыкальных инструментах - погремушках, барабанах, дудках; выучить музыкальную игру с погремушкой под мелодию русской народной песни «Пляска».

Ноября, среда

Тема недели

Мой дом, мой город

Утро · Разгадывание загадки: "Вот ведь дело-то какое.../нас не семеро, а трое:/ папа, мама и я/ Но все вместе мы -...(семья) - продолжать расширять представление о своей семье, формировать умение разгадывать загадки · С./р. игра игровая ситуация "Ребёнок заболел" - обучать дошкольников передавать в игре профессию (начальное действие врачей, медсестёр) · Утренняя гимнастика- комплекс №10 (стр.12);

· Инд. работа по развитию речи с Егором- упражнять в выполнении упражнения "качели", "лошадка" - развивать артикуляционный аппарат.

· Самостоятельная изодеятельность (предложить трафареты, цветные карандаши, фломастеры) – развивать мелкую моторику, воображение.

· Трудовое поручение Вике К аккуратно сложить трафареты в уголке изо – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе.

· К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Набор "Доктор" · Набор иллюстраций о членах семьи · Трафареты, листы, цветные карандаши, ручки. Обмен информацией с родителями

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11      стр.35

Рисование

Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Красивые воздушные шары» стр 60

Прогулка · Наблюдение за погодой (отметить, что солнце не видно, небо закрыто тучами). Развивать наблюдательность, диалогическую речь. · СД - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения. · П./и. "Лохматый пёс" - бег. Развивать умение реагировать на сигнал.

· Трудовые поручения Ване и Лене - сбор сухих листьев и веток. Приучать дошкольников соблюдать порядок и чистоту на участке самостоятельно.

· Инд. раб. по развитию ОВД - формировать умение бросать мяч вдаль - Соня и Вика Т

 

· Обучать дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик     · Иллюстрация кошка · Мячи · Корзинки для мусора, грабельки, лопатки, совки · Машины большие и маленькие · Атрибуты для сюжетно -ролевой игры  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, использовать в игре игрушки - заменители · Чтение сказки "Репка" - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. · Беседа: «Опасности дома» Цель: формировать представления о бытовых опасностях.

· Инд. работа по лепке с Захаром – упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями рук (баранки)

· Труд в уголке природы (полив растений, рыхлении почвы) - учить ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к живому миру.

· н/п игра – паззлы, кубики

Цель: развивать умение собирать целое изображение из частей.

 

· Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.   · Пластилин, доски для лепки · Книга "Репка" с иллюстрациями · Лейки, палочки для рыхлении почвы Советы родителям по занятиям с детьми на тему: «Рисуем дома»

Вечерняя прогулка · П./и. "Самолёты" - бег. Развивать координацию движений умение ориентироваться в пространстве не наталкиваться друг на друга ·

· СД - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения.

 

· · Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, четверг

Тема недели

Мой дом, мой город

Утро · С./р. игра - развивать умения вести ролевые диалоги · Игры со строительным материалом - закреплять умения строить постройки по схемам, обыгрывать постройки · Д./ игра "Что перепутал художник" - развивать зрительное внимание. · Утренняя гимнастика- комплекс №10 (стр.12);

· Инд. работа по рисованию с Данилом.- закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать рисунок, не вылезая за границы рисунка

· Н/п игра "Подбери пару" - развивать логическое мышление.

· Продолжать закреплять умение дошкольников правильно держать ложку · Развивать умение дошкольников убирать на место игрушки · Строитель · Листы, карандаши · н/п игра «Подбери пару» · Д/и «Что перепутал художник» Индивидуальная беседа:  «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних».

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11 стр.35

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений (младшая группа)» занятие № 2    стр.17

Прогулка · Наблюдение за транспортом – развивать умение называть вид транспорта, его назначение, развивать разговорную речь · Малоп./игра "Мы шоферы" – воспитывать умение ориентироваться в пространстве. · П./игра "Мыши в кладовой" - развивать ловкость, координацию движений. ·

· Инд. работа по развитию ОВД с Ромой Ярославом  - упражнять в прыжках на 2 - х ногах с продвижением вперёд.

·  Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке.

· СД-развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, делиться игрушками.

· Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем · Игровой материал · Корзина для игрушек. · Обручи · Машины большие и маленькие  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./ р. игра - воспитывать умение выполнять ролевые действия   · Прослушивание музыкальной композиции «Грустный дождик» муз. Д. Кабалевского – учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки  

· Индивидуальная работа с Леней – разучивание стихотворения А. Барто «Зайка» - развивать память, речь, чётко проговаривать слова, эмоциональность.

· Игра «Найди то, что назову» - развивать внимание, умение слушать и выполнять поручение.

· Трудовое поручение Милане задвинуть стулья за столы – воспитывать положительное отношение к труду.

Воспитывать привычку дошкольников во время еды не разговаривать (Когда я ем: я глух и нем). · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Бумажные ленты · Книга А. Барто "Игрушки" Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима

Вечерняя прогулка · Наблюдение за ветром при помощи бумажной ленты, определить силу ветра, - развивать наблюдательность, любознательность · П./ игра "лохматый пёс" - бег. упражнять в беге, совершенствовать умение дошкольников действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакцию

· Инд. работа по развитию ОВД с Мусой и Артемом - упражнять в прыжках на 2 - х ногах с продвижением вперёд.

 

  · Обручи · Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, пятница

Тема недели

Музыка

Е.Н.Арсенина «Музыкальные занятия. Младшая группа (от 3 до 4 лет) занятие 19 стр.52

Развитие речи

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду (младшая группа)» Занятие 3 стр     43

Прогулка · Наблюдение «Как изменились деревья»- формировать умение сопоставлять, делать вывод; развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · П./и. "Целься вернее" метание. Развивать силу броска, глазомер. · Игры со строителем – развивать творчество, логическое мышление.

· Трудовые поручения: упражнение «Соберем игрушки в корзину» - Ярослав - формировать положительное отношение к труду

· Инд. раб. по развитию ОВД с Ваней  развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

· СД –совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы.

·

· Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик · игрушки · Мячи · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - закреплять умение узнавать и называть детёнышей животных. · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки – заменители · Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».Формирование первоначальных представлений о доброте.  

· Инд. работа по изо упражнять в рисовании вертикальных линий – Ваня,.

· н/п игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.

· Трудовое поручение Артему выбрать карандаши, нуждающиеся в заточке – воспитывать умение видеть необходимость труда.

· Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать: колготки, носочки · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · Цветные карандаши, бумага для рисования · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · д/и «Чей малыш» · н/п игра «Мозаика» Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · Наблюдение за снегопадом. Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом. · П./игра "Кот и мыши" - бег. Развивать ловкость, умение реагировать на сигнал

· Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке.

· СД-развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, делиться игрушками.

· · Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, понедельник

Тема недели

Новый год

Утро · Беседа с дошкольниками на тему "Осень" - развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12);

· Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов.

· Инд. раб по ФЭМП с Артемом,Ваней– закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат)

· Пальчиковые игры «Белка», «Семья» - развитие мелкой моторики рук.

· Воспитывать умение пользоваться салфеткой после еды · Настольные игры · Иллюстрации "Осень" · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Информирование родителей по теме «Расскажи, где торгуют смертью» (листовка)

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37

Лепка

Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Пряники» стр63

Прогулка · Наблюдение за деревьями и кустами - закреплять понятие дерево, куст. Объяснить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал  

· Трудовые поручения Милане – уборка сухих веток  с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту

· Инд. работа по ОВД с Захаром - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

· СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь

 

· И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. · Д/и «Разденем куклу после прогулки» - дать представления о порядке раздевания после прогулки. ·  Щетки. · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Д/и «Светофор» - закрепить знание сигналов светофора.

· Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам

· Н/п игры – паззлы, кубики, игры-шнуровки – воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

· Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.   · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · н\п игры · Напомнить родителям о необходимости одевать детей по погоде

Вечерняя прогулка · Наблюдение за первым снегом.- развивать наблюдательность · П./и."Лягушата" - прыжки.. Развивать координацию движений  

· СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь

·

· · Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, вторник

Тема недели

Новый год

Утро · Беседа с дошкольниками "Вредные - полезное" – формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер. · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12);

· Индивидуальная работа с Анжелой и Соней К – настольная игра «Вкладыши» - развивать мелкую моторику, мышление, логику.

· Трудовые поручения в уголке природы (Данилу) полить комнатные растения - учить заботиться о растениях, прививать бережное отношение к растениям

· Н./п. игры «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.

 

· Воспитывать умение дошкольников после еды пользоваться салфеткой · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка · н/п игра «Мозаика» Оформление папки со стихами о зиме, Новом годе

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 21 (стр. 57)

Задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки, петь вместе со всеми колыбельную, выразительно передавая характер мелодии; правильно определять время года в дидактической игре «Разная осень»; разучить движения «Танца около ёлки» в музыкальной игре «Приглашаем мишку на весёлый праздник».

Ноября, среда

Тема недели

Новый год

Утро · Беседа с дошкольниками на тему "Что мы делали вчера? Чем мы хотим заняться сегодня?" - развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор, формировать умение не перебивать говорящего. · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12);

· Инд. работа по развитию речи с Артемом - развивать интанационную выразительность при чтении стихов.

· Д./ и. "Что перепутал художник?" - развивать внимание.

· Трудовое поручение Вике К, Ване расставить салфетки на столы – воспитывать желание помогать взрослому.

· К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.   Индивидуальная беседа:  «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних».

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37

Рисование

Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Разноцветные колеса» стр61

Прогулка   · Наблюдение за животными - отмечать: строение, окрас, как называется, развивать разговорную речь. · Коллективный труд - Уборка снега с участка. Продолжать учить пользоваться лопаткой. · П./и. "Зайцы и волк" - развивать умение реагировать на сигнал

· Инд. раб. по ОВД: упражнять в подлезание  между предметами на четвереньках через игровое упражнение «Проползи и не задень» с Данил Анжела

· С.Д. дошкольников - формировать умение объединяться, играть дружно не ссорясь.

·



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.112 с.)