Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с предметным окружениемСтр 1 из 5Следующая ⇒
Ноября, понедельник |
||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · Беседа на тему "Мой город, моя улица" - развивать диалогическую форму речи. · С./р. игра - развивать умение брать роль на себя. · П./игра "Листопад" - Развивать быстроту реакции, закреплять знание основных цветов. Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11) | · Инд. работа по рисованию с Данил – формировать умение рисовать предметы круглой формы. · Труд. поручения – протереть пыль с фикуса, развивать аккуратность · Н/п игры по выбору дошкольников. Цель: воспитывать бережное отношение к игровому материалу. | · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · н/п игры · листочки · оформление группы к празднику | Обмен информацией с родителями | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 10 стр.34 Лепка Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Крендельки» стр61 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за кустом и деревом (обратить внимание на отличительные признаки куста и дерева) - развивать наблюдательность · П./и. – По узенькой дорожке" - развивать умение детей прыгать из круга в круг, реагировать на сигнал. СД - развивать умение объединяться по интересам, умение делиться игрушками |
· Трудовые поручения (Лене Ване) - подмести дорожки от сухих листьев, и собрать их в корзину. · Инд. раб. по развитию ОВД Упражнять в ходьбе между предметами «змейкой» через игровое упражнение "Пройди между кубиками» с Егор. | · Обучать детей складывать аккуратно свои вещи в шкафчик · КГН – формировать умение насухо вытирать руки полотенцем | · Веники, совки, корзина · Кубики · Игровой материал | |||||
Вечер | · Гимнастика после сна: «Мы спали, были в сказке, но вот открыли глазки, поморгали, потянулись, маме с папой улыбнулись…» - воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. · Закаливающие мероприятия – формировать начальное представление о необходимости закаливания. · С/р игра " В магазин за яблоками" – обогащать игровой опыт дошкольников. · | · Инд. работа по развитию речи с Артемом, Ваней – рассматривание картинок и иллюстраций про домашних животных, беседа по их содержанию – обучать составлять небольшие рассказы по картинке (2 - 3 предложения), развивать разговорную речь.
· Строительные игры – напомнить варианты постройки заборчика, развивать координацию движений. · Самостоятельная изодеятельность – предложить цветные карандаши, мелки, ручки. Цель: поощрять отображение впечатлений от праздника. | К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Строитель · Цветные карандаши, мелки, ручки, листы | Беседа с родителями о впечатлениях от осеннего праздника | ||||
Вечерняя прогулка | · Подвижные игры "Вейся венок", "Беги ко мне" -прыжки и бег. Поощрять детей участие в совместных играх, развивать внимание и двигательную активность. | · Инд. беседы о предстоящих выходных днях Цель: развивать умение выражать словами свои впечатления от ожидаемых праздниках | |||||||
День недели\дата |
Ноября, вторник | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · Чтение С. Маршака "Страусенок" - формировать умения слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному. · Совместная творческая работа на тему: «День народного единства» · С./р. «Кукла Катя собирается в лес на прогулку» - обучать детей выполнять ролевые действия, воспитывать умение ладить с другими детьми, одеваться в соответствии с сезоном и погодой. Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11) | · Беседа "С кем ты шел в детский сад? Что ты видел на улице?" - развивать разговорную речь, отвечать на вопросы полным ответом. · Инд. работа с Миланой по звуковой культуре речи - упражнять произносить гласные звуки (а, у) в словах. · Трудовое поручение Сони задвинуть стульчики за столы. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
| · Разучивание потешки: "Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть" - приучать мыть руки перед едой · Продолжать обучать правилам поведения за столом (не разговаривать во время еды, пользоваться салфеткой после еды) | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Текст произведения С. Маршака «Страусенок» | Обмен информацией с родителями | ||||
День |
Музыка
Задачи: закреплять навыки чёткого выполнения упражнения «Музыкальные игрушки»; развивать умение различать высокий и низкий регистр в упражнении «Барабан»; приобщать к культуре разных народов мира в дидактической игре «Нарядные куклы». Ноября, четверг | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · Чтение стихотворения С. Пшеничных "С мамой по городу"- формировать умения слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11) | · Инд. работа с Данилом Викой - закреплять знание основных цветов. · Н./ и. "Собери семью медведей" - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук. · Трудовое поручение Маше убрать салфетки со столов Цель: воспитывать желание помогать взрослому. | · КГН Разучивание потешки "Тра-та-та, тра-та-та, где там прячется вода? Выходи, водица, мы хотим умыться" Соблюдение правил поведения за столом. | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Настольные игры. | Обмен информацией с родителями | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 10 стр34 ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений (младшая группа)» занятие № 1 стр.16 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за кошкой - закреплять знания дошкольников частей тела, питание. Развивать наблюдательность · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать силу броска, глазомер · М-п./и. "Жили-были зайчики" – поддерживать двигательную активность. | · Трудовые поручения собрать сухие листочки с подгруппой детей -приучать дошкольников соблюдать порядок и чистоту на участке самостоятельно · Инд. работа по ОВД с Даней, Артемом упражнять в прокатывании мяча в ворота · Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения
| · Продолжать Формировать умение детей одеваться самостоятельно на прогулку (штаны, обувь) | · мячи, ворота · игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра " Новоселье" - воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, использовать в игре игрушки - заменители · Чтение литературного произведения К.Ушинского "Волк и козлята" (обработка А.Н. Толстого) - приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые сказки, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту | · Инд. работа по рисованию с Егором. – развивать умение правильно держать карандаш, при закрашивании не вылезать за границы рисунка · Труд в уголке природы (полив растений,) - обучать ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к живому миру. · Игры-шнуровки Цель: развивать мелкую моторику рук. | К.Г.Н. приучать дошкольников полоскать рот после еды | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · цветные карандаши · лейки, комнатные растения · книга К.Ушинского "Волк и козлята" (обработка А.Н. Толстого) | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Птички в гнёздах" – прыжки, упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений | · Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения
| |||||||
День недели\дата |
Ноября, пятница | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · Беседа на тему "Что можно, а что нельзя делать на улице." - развивать разговорную речь. · С./Р. Игра - воспитывать умение определять роль, использовать в игре игрушки – заменители · Дыхательная гимнастика «Подуй на листочек», «Пузырь» Цель: развивать речевое дыхание. Утренняя гимнастика: комплекс №9 (стр.11) | · Беседы с подгруппой детей об окружающем: «Что видел по дороге в детский сад?» - развивать разговорную речь, учить делиться впечатлениями об увиденном. · Инд. раб. по лепке - развивать умение Данилу – раскатывать пластилин в ладошках · Трудовое поручение, Ване убрать салфетки со столов – воспитывать положительное отношение к труду. | Продолжать формировать умение правильно держать ложку | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Иллюстрации «Семья» · лейки | Консультация для родителей «Профилактика внебольничной пневмонии» | ||||
День |
Музыка Е.Н.Арсенина «Музыкальные занятия. Младшая группа (от 3 до 4 лет) занятие 17 стр.47 Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи (младшая группа)» Занятие 2 стр.42 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за изменением в природе - развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Лягушата" - прыжки. Развивать двигательную активность · П./ игра «У медведя во бору» - бег. Развивать ловкость, быстроту реакции. | · Трудовые поручения: упражнение «Соберем игрушки в корзину» - Муса и Полина П - формировать положительное отношение к труду · Инд. работа по ОВД: упражнение «Прокати мяч» - Соня Ярослав. · Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские | · Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · Мячи · Корзина для игрушек · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - формировать умение узнавать и называть детёнышей животных. Обогащать словарный запас. · С./р. игра д./ и. "К нам гости пришли.." - расширять диапазон деятельности. | · Инд. работа по ФЭМП с Катя Т и Соня Т – упражнять в сравнении двух предметов по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
· Н/п игры – паззлы, мозаика. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · Наборы кукольной посуды · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · наблюдение за дождем. Показать, что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь). · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом | · Игры дошкольников по желанию - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские | · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, понедельник |
Сентября, пятница | |||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | До свидания лето, здравствуй детский сад! | |||||||
Утро | · Беседа «Как ты помогаешь дома маме, папе?» - оказывать помощь в правильном формулировании ответов, построении предложений · С./р. Игра – оказывать помощь в развитии сюжета и подборе атрибутов · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание. · Утренняя гимнастика - комплекс №10 (стр.12); | · Инд. работа по рисованию с Егором – упражнять в изображении предметов круглой формы. · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов. · Трудовое поручение Лене задвинуть стульчики за столы – воспитывать желание помогать взрослым. | К.Г.Н. приучать дошкольников полоскать рот после еды | · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Индивидуальная беседа: «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних». | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11 стр.35 Аппликация Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Разноцветные огоньки в домиках» стр.60 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами - уточнить понятие дерево, куст. Вспомнить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./игра "Паучок" - ходьба по кругу, согласовывать действия с текстом | · Трудовые поручения Ярославу, Ване - сбор сухих веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Миланой Викой Т - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно не ссорясь | · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом
| · Обручи, мячи · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра развивать умение играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками · Д./ игра "Подбери пару" - развивать внимание, логическое мышление · Беседа «Как работает светофор» Цель: продолжать знакомить с работой светофора. | · Совместный труд в книжном уголке - разобрать книги для починки с Ромой и Полиной П - воспитывать бережное отношение к книгам. · рассматривание альбома "Осень" - закреплять знания дошкольников об осенних явлениях в природе, отвечать на вопросы · Инд. раб. по ФЭМП упражнять в сравнении двух предметов по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче (Анжела). | · Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Иллюстрации осень | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · Наблюдение за кустом и деревом (обратить внимание на отличительные признаки куста и дерева) - развивать наблюдательность | · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть, дружно не ссорясь |
| · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, вторник | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · Беседа на тему "Моя семья" - беседа о членах семьи, их каждодневных обязанностях, закреплять знания дошкольников о членах семьи, развивать диалогическую форму речи · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки - заменители · П./и. "Сбей кеглю" - Развивать глазомер · Д./ игра «Больше – меньше» - закреплять знания величин предмета. · Утренняя гимнастика - комплекс №10 (стр.12); | Инд. работа по развитию речи с Леней – развивать умение четко проговаривать слова в стихотворениях А. Барто "Игрушки" · Трудовое поручение Ване, Мусе сложить строитель – воспитывать ответственное отношение к поручению. · Игры-шнуровки, вкладыши Цель: развивать координацию движений.
| · К.Г.Н. приучать дошкольников правильно держать ложку во время еды | · Мячи, кегли · Книжка А. Барто "Игрушки" с иллюстрациями · Атрибуты к сюжетно – ролевой игры | Обмен информацией с родителями | ||||
День |
Музыка Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е. Н. Арсенина Занятие 19 (стр. 52) Задачи: учить запоминать слова и мелодию песни «Баю-баюшки» в игре «Мы научим мишку петь»; закреплять умение играть на музыкальных инструментах - погремушках, барабанах, дудках; выучить музыкальную игру с погремушкой под мелодию русской народной песни «Пляска». Ноября, среда | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · Разгадывание загадки: "Вот ведь дело-то какое.../нас не семеро, а трое:/ папа, мама и я/ Но все вместе мы -...(семья) - продолжать расширять представление о своей семье, формировать умение разгадывать загадки · С./р. игра игровая ситуация "Ребёнок заболел" - обучать дошкольников передавать в игре профессию (начальное действие врачей, медсестёр) · Утренняя гимнастика- комплекс №10 (стр.12); | · Инд. работа по развитию речи с Егором- упражнять в выполнении упражнения "качели", "лошадка" - развивать артикуляционный аппарат. · Самостоятельная изодеятельность (предложить трафареты, цветные карандаши, фломастеры) – развивать мелкую моторику, воображение. · Трудовое поручение Вике К аккуратно сложить трафареты в уголке изо – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. | · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом | · Набор "Доктор" · Набор иллюстраций о членах семьи · Трафареты, листы, цветные карандаши, ручки. | Обмен информацией с родителями | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11 стр.35 Рисование Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Красивые воздушные шары» стр 60 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за погодой (отметить, что солнце не видно, небо закрыто тучами). Развивать наблюдательность, диалогическую речь. · СД - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения. · П./и. "Лохматый пёс" - бег. Развивать умение реагировать на сигнал. | · Трудовые поручения Ване и Лене - сбор сухих листьев и веток. Приучать дошкольников соблюдать порядок и чистоту на участке самостоятельно. · Инд. раб. по развитию ОВД - формировать умение бросать мяч вдаль - Соня и Вика Т
| · Обучать дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · Иллюстрация кошка · Мячи · Корзинки для мусора, грабельки, лопатки, совки · Машины большие и маленькие · Атрибуты для сюжетно -ролевой игры | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, использовать в игре игрушки - заменители · Чтение сказки "Репка" - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. · Беседа: «Опасности дома» Цель: формировать представления о бытовых опасностях. | · Инд. работа по лепке с Захаром – упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями рук (баранки) · Труд в уголке природы (полив растений, рыхлении почвы) - учить ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к живому миру. · н/п игра – паззлы, кубики Цель: развивать умение собирать целое изображение из частей.
| · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Пластилин, доски для лепки · Книга "Репка" с иллюстрациями · Лейки, палочки для рыхлении почвы | Советы родителям по занятиям с детьми на тему: «Рисуем дома» | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Самолёты" - бег. Развивать координацию движений умение ориентироваться в пространстве не наталкиваться друг на друга · | · СД - развивать умение объединяться по интересам, воспитывать дружеские отношения.
| · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, четверг | ||||||||
Тема недели |
Мой дом, мой город | ||||||||
Утро | · С./р. игра - развивать умения вести ролевые диалоги · Игры со строительным материалом - закреплять умения строить постройки по схемам, обыгрывать постройки · Д./ игра "Что перепутал художник" - развивать зрительное внимание. · Утренняя гимнастика- комплекс №10 (стр.12); | · Инд. работа по рисованию с Данилом.- закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать рисунок, не вылезая за границы рисунка · Н/п игра "Подбери пару" - развивать логическое мышление. | · Продолжать закреплять умение дошкольников правильно держать ложку · Развивать умение дошкольников убирать на место игрушки | · Строитель · Листы, карандаши · н/п игра «Подбери пару» · Д/и «Что перепутал художник» | Индивидуальная беседа: «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних». | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 11 стр.35 ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений (младшая группа)» занятие № 2 стр.17 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за транспортом – развивать умение называть вид транспорта, его назначение, развивать разговорную речь · Малоп./игра "Мы шоферы" – воспитывать умение ориентироваться в пространстве. · П./игра "Мыши в кладовой" - развивать ловкость, координацию движений. · | · Инд. работа по развитию ОВД с Ромой Ярославом - упражнять в прыжках на 2 - х ногах с продвижением вперёд. · Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке. · СД-развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, делиться игрушками. | · Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем | · Игровой материал · Корзина для игрушек. · Обручи · Машины большие и маленькие | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./ р. игра - воспитывать умение выполнять ролевые действия · Прослушивание музыкальной композиции «Грустный дождик» муз. Д. Кабалевского – учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки | · Индивидуальная работа с Леней – разучивание стихотворения А. Барто «Зайка» - развивать память, речь, чётко проговаривать слова, эмоциональность. · Игра «Найди то, что назову» - развивать внимание, умение слушать и выполнять поручение. · Трудовое поручение Милане задвинуть стулья за столы – воспитывать положительное отношение к труду. | Воспитывать привычку дошкольников во время еды не разговаривать (Когда я ем: я глух и нем). | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Бумажные ленты · Книга А. Барто "Игрушки" | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за ветром при помощи бумажной ленты, определить силу ветра, - развивать наблюдательность, любознательность · П./ игра "лохматый пёс" - бег. упражнять в беге, совершенствовать умение дошкольников действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакцию | · Инд. работа по развитию ОВД с Мусой и Артемом - упражнять в прыжках на 2 - х ногах с продвижением вперёд.
| · Обручи · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, пятница | ||||||||
Тема недели |
Музыка Е.Н.Арсенина «Музыкальные занятия. Младшая группа (от 3 до 4 лет) занятие 19 стр.52 Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду (младшая группа)» Занятие 3 стр 43 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение «Как изменились деревья»- формировать умение сопоставлять, делать вывод; развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · П./и. "Целься вернее" метание. Развивать силу броска, глазомер. · Игры со строителем – развивать творчество, логическое мышление. | · Трудовые поручения: упражнение «Соберем игрушки в корзину» - Ярослав - формировать положительное отношение к труду · Инд. раб. по развитию ОВД с Ваней развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. · СД –совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. · | · Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · игрушки · Мячи · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - закреплять умение узнавать и называть детёнышей животных. · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки – заменители · Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».Формирование первоначальных представлений о доброте. | · Инд. работа по изо упражнять в рисовании вертикальных линий – Ваня,. · н/п игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук. · Трудовое поручение Артему выбрать карандаши, нуждающиеся в заточке – воспитывать умение видеть необходимость труда. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать: колготки, носочки | · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · Цветные карандаши, бумага для рисования · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · д/и «Чей малыш» · н/п игра «Мозаика» | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за снегопадом. Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом. · П./игра "Кот и мыши" - бег. Развивать ловкость, умение реагировать на сигнал | · Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке. · СД-развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, делиться игрушками. | · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, понедельник | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками на тему "Осень" - развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов. · Инд. раб по ФЭМП с Артемом,Ваней– закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат) · Пальчиковые игры «Белка», «Семья» - развитие мелкой моторики рук. | · Воспитывать умение пользоваться салфеткой после еды | · Настольные игры · Иллюстрации "Осень" · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Информирование родителей по теме «Расскажи, где торгуют смертью» (листовка) | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37 Лепка Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Пряники» стр63 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами - закреплять понятие дерево, куст. Объяснить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал | · Трудовые поручения Милане – уборка сухих веток с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Захаром - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. · СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь
| · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. · Д/и «Разденем куклу после прогулки» - дать представления о порядке раздевания после прогулки. | · Щетки. · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Д/и «Светофор» - закрепить знание сигналов светофора. | · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам · Н/п игры – паззлы, кубики, игры-шнуровки – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. | · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · н\п игры · | Напомнить родителям о необходимости одевать детей по погоде | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за первым снегом.- развивать наблюдательность · П./и."Лягушата" - прыжки.. Развивать координацию движений | · СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь · | · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, вторник | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками "Вредные - полезное" – формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер. · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Индивидуальная работа с Анжелой и Соней К – настольная игра «Вкладыши» - развивать мелкую моторику, мышление, логику. · Трудовые поручения в уголке природы (Данилу) полить комнатные растения - учить заботиться о растениях, прививать бережное отношение к растениям · Н./п. игры «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.
| · Воспитывать умение дошкольников после еды пользоваться салфеткой | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка · н/п игра «Мозаика» | Оформление папки со стихами о зиме, Новом годе | ||||
День |
Музыка Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 21 (стр. 57) Задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки, петь вместе со всеми колыбельную, выразительно передавая характер мелодии; правильно определять время года в дидактической игре «Разная осень»; разучить движения «Танца около ёлки» в музыкальной игре «Приглашаем мишку на весёлый праздник». Ноября, среда | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками на тему "Что мы делали вчера? Чем мы хотим заняться сегодня?" - развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор, формировать умение не перебивать говорящего. · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Инд. работа по развитию речи с Артемом - развивать интанационную выразительность при чтении стихов. · Д./ и. "Что перепутал художник?" - развивать внимание. · Трудовое поручение Вике К, Ване расставить салфетки на столы – воспитывать желание помогать взрослому. | · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Индивидуальная беседа: «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних». | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37 Рисование Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Разноцветные колеса» стр61 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за животными - отмечать: строение, окрас, как называется, развивать разговорную речь. · Коллективный труд - Уборка снега с участка. Продолжать учить пользоваться лопаткой. · П./и. "Зайцы и волк" - развивать умение реагировать на сигнал | · Инд. раб. по ОВД: упражнять в подлезание между предметами на четвереньках через игровое упражнение «Проползи и не задень» с Данил Анжела · С.Д. дошкольников - формировать умение объединяться, играть дружно не ссорясь. ·
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.112 с.) |