Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.



“Катра/я-женщины в ритуалах Киззуватне из Хаттузы’, в: С. Парпола

-- Р. М. Уайтинг (ред.), Пол и гендер на Древнем Ближнем Востоке: труды

T RAI Хельсинки, 2-6 июля 2001 года, Хельсинки. 423-432.

St.udi.es в происхождении, развитии и интерпретации ритуалов Кидзуватны. СтБоТ

Wiesbaden,

“Разгадывание ритуалов Кидзуватны: Редакционная история ритуала Мастигги для

домашняя ссора),’ в: Деяния V ICH, 527-540.

“Von Syrien durch Kizzuwatna nach Hat-ti: Die Rituale der Ailaiturahhi und Gizija,”

in: D. Prechel (ed.), Motivation und Mechanismen des Kulturkontaktes in der späten

Bronzezeit. Gothen 13, Firenze, 129-144.

“Хроноиогия эпохи Амарны и идентичность Нибхурурии в свете нового переосмысления-

сконструированный хеттский текст " AoF 34, 252-293.

Минек, К. Р.

2006.

Мур, Г. К.

Мора, С.

2007.

Мутон, А.

2003.

2006.

А.

Мойер, Джей Си

1969.

“Десятилетняя армия Мурсили II: выдержки,” в: М. В. Чавалас (ред.), Древний

Ближний Восток: Исторические источники в переводе. Блэкуэлл Сурубука в Древнем Своем-

Тори, Мэйден - Оксфорд - Карлтон, 253-259.

Мотив исчезающего божества в хеттских текстах: Исследование по истории религии. Диас., Бык

Университет Форда.

“Три Металлические чаши”, в: Fs Dinqol, 51,5-521.

“Usages prives et publica de l’incubation d’apres les textes hittites,” JANER 3, 73 - 9 ],

“L’importance des reves dans l’existence de Hattusili III,” in: Fs de Roos, 9-16.

Ревес хетты. Contribution ä une. histoire et une anthropologie du. reve en Anatohe

Ancienne. ЧЕЙН 28, Лейден-Бостон.

“Sur la differenciation entre reve et pari handandatar dans les textes hittites,” in: Fs

Динколь, 523-531.

1969. Концепция Ритуальной чистоты была у хеттов. Дисс., университет Брандейса.

Müller-Karpe, A.

Untersuchungen in Ku?aklr 1992-94,” MDOG 127, 5-36.

Untersuchungen in Kugakli 1995,” MDOG 128, 69-94.

Untersuchungen in Kugakh 1996,” MDOG 129, 103-142.

Untersuchungen in Kugakli 1997,” MDOG 130, 93-174.

А. “Untersuchungen in Kugakli 1999,” MDOG 1.32, 311-353.

B. “Кайяхпмар в Откаппадокиене. Ein neuer hethitischer Tontafelplatz,” MDOG 132, 355-

365.

2001. “Untersuchungen in Ku§akli 2000 ” MDOG 133, 225-250.

2002a. ''Untersuchungen in Ku$akli 2001,” MDOG 134, 331-351

2002b. “Ку§акли-Сарисса. Kultort im Oberen Land,” in: Die Hethiter und ihr Reich. Das Volk der

1000 Götter - Begleitband zur Ausstellung der Kunsthalle der Bundesrepublik Deutschland-,

Bonn, 187-188.

Замечания по хроноиогии Центральной Анатолии среднего хеттского периода в: М., Битак (ред.),

Синхронизация цивилизаций в Восточном Средиземноморье во втором тысячелетии

Ниум Б. С. Вклад в хронологию Восточного Средиземноморья 4. Wien, 385-394.

Библиография

197

А. “Untersuchungen in Kusakh 2002,” MDOG 136: 103-135.

2004b. “Untersuchungen in Ku§akli 2003,” MDOG 136: 137-172.

Untersuchungen in. Кайяхпмар 2005,” MDOG 138, 211-247.

Müller-Karpe, V.

2006. “Tempelinventare in Ku§akh und Bogazköy im Vergleich: Ein Beitrag zur hethitischen

Chronologie,” in: D.P. Mielke - U.-D. Schoop — J. Seeher (eds), Strukturierung und

Datierung in der hethitischen Archäologie: Voraussetzungen Probleme neue Ansätze

/ Структурирование и датировка в хеттской археологии: Проблемы требований - New Ap -

Выступления: Международный семинар, Стамбул, 26.-27. Ноябрь 200-1. БИЗАС 4. Istan

Bul, 241-249.

Мурат, Л. Дж. \

2008. “kupti- Kelimise Üzerine Bir Inceleme,” in: Acts VI ICH, vol. II, 575-585. джей джей

Мускарелла, О. У. (ред.) 11

Древнее искусство: Коллекция Норберта Шиммеля, Майнц.

Нааман, Н. |: -

Храм Иштар в Алалахе”, «ИНЕС 39, 209-21.4 (перепечатка в: Н. Нааман, Ханаан в

Второе Тысячелетие до Н. Э. Сборник Эссе. Том 2, Вайнона Лейк, Индиана, 2005, джи

285-292). |J

Накамура, М. |дж

1997. “Weitere Überlegungen zum hethitischen Stelenkult.” Ориентация 32, 9-16. ff

. 1998. “Zu den Übersichtstafeln des nuntarrijasha- Festes,” in: Acts III ICH, 445-449.

2001. “Zu den Tagestafeln des nuntarrüasha- Festes,” in: Acts IV ICH, 443-445. ||

Das hethitische nuntarriyasha-Fesh PIHANS 94, Leiden. ff

Neu, E. i ||

1970. Ein althethitisches Gewitter ritual. StBoT 12, Wiesbaden. |f

Der Anitta-Text. StBoT 18, Wiesbaden. fl

Althethitische Ritualtexte in Umschrift. StBoT 25, Wiesbaden. jj

1983. Glossar zu den althethitischen Ritualtexten. StBoT 26, Wiesbaden. f |j

1993. “Kesse-Epos und Epos der Freilassung,” SMEA 31, 111-120.: |!

Das hurritische Epos der Freilassung I: Untersuchungen zu einem hurri t isch-het hi tische, n, fj



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.232 (0.008 с.)