B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.



l^iö. "Sur le vocabulaire de I’haruspicine hittite,” RA 64, 127-139.

19 '8a- Etudes de linguistique anatolienne, 12. üne liste de divinites hatties,” RHA XXXI, 83-99.

i9mb, Uu synoetisme греко-анатолийский: Сандас “ Геракл", в: Лес syncretism.es танцует лес

Religions grecque et romaine, Paris, 103-114.

1974. “Les denominations des dieux «antiques» dans les texte hittites,”in: Fs Güterbock 1,176-185.

1975 ' La rsfo ™ e rehgieuse du roi Tudhaliya IV et sa signification politique,” in: F. Dunand

- P. Leveque (eds), Les syncretlsm.es dans les religions de l’Antiquite, Leiden, 87-95.

Библиография

Les dieux de la Lycie classique, d’apres les fcextes lyciens,” in: H. Metzger (ed.). Actes

Du colloque sur la Lycie antique, Istanbul 1977. Bibliotheque de Flnstitut Francais

д'Этудес Анатолийн д'Истанбул 27, Стамбул, 1-6.

1982. “Документы хеттов и хурритов", в: Мескене-Эмар. Dix ans de travaux: 1972-1982,

Mission archeologique de Meskene-Emar, Paris, 53-60.

1991. “Религии Малой Азии: определения и проблемы”, в: Ю. Боннефой (ред.)., Диклионнер

Des mythologies et des religions des societes traditionelles et de monde antique, vol. I,

Чикаго, 216-229.

Последнее, Дж.

1998. “Дизайн для жизни: интерпретация искусства Катальхейюка", JMC 3, 355-378.

2005. “Искусство", в: Роддер (ред.) 2005c, 197-208.

Лебрен, Р.

Samuha, foyer religieux de l’empire hittite. Publications de Flnstitut Orientalinte de

Louvain 11, Louvain-la-Neuve.

Hymnes et prieres hittites. Homo Religiosus 4, Louvain-la-Neuve.

Maliya, une divinite anatolienne mal connue,” in: Fs Naster, 123-130.

Le zoomorphisme dans la reli.gi.on hittite,” in: Vanimal, Ihomme, le dieu dans le Proehe-

Orient ancien: Actes du. Colloque de Cartigny 1981. CEPOA 2, Левен, 95-103.

А. “Problemes de religion anatolienne,” Hethitica 8, 241-262.

1987b. “L’Anatolie et le monde phenicien du X* au. IV e siede av. J.-C,” в: Э. Липихски (ред.),

Studia Phoenicia V: Финикия и Восток. Средиземноморье в Первом тысячелетии БАЙ:

Материалы конференции, проходившей в Левене с 14 по 16 ноября

ОЛА 22, Левен, 23-33.

А. “Continuite cultuelle et religieuse en Asie Mineure,” in: Afcti II ICH, 249-256.

B. “Древняя хеттская мифология: Цикл Кумарби”, в: ТРОСТНИК, 1971-1980.

2004. “La fete hittite du printemps en l'honneur de la grande source,” in: M. Mazoyer -

Дж.Перес Рей - Ф. Мальбран-Лабат - Р. Лебрен (ред.), Ла фей. La rencontre des dieux et

des hornnies: Actes du 2~ Colloque international de Paris «La fete, la rencontre du sacre

Et du profane» organise par les Cahiers KIJBABA (Universite de Paris i) et Flnstitut

Catholique de Paris, 6 et 7 decembre 2002. Коллекция КУБАБЫ И. В., Париж, 77-82.

Тинна, ла-каппадоэйен: Ф. С. Косак, 459-466.

Лефевр-Новаро, Д. - А. Мутон

2008. “Aux origines de Fichthyomancie en Anatoüe ancienne: sources textu eil es et donnees

археология", Анатолика 34, 7-51.

Leinwand, N.W.

Исследование анатолийских погодных богов периода Древней ассирийской колонии. Бисс., Брвн. Mawr

Колледж.

Региональная хараэтеристика в стилях и иконографии оттисков печати

Уровень II в Кюльтепе", 21 января 141-172.

Лески, А.

1926, “Ein ritueller Scheinkampf bei den Hethitern,” Archiv für Religionswissenschaft 24, 73-82.

Лесюр, Р. Г.

Богиня Рассеялась. Размышляя о статуэтках ранних Вюлагов,” Современные

Антропология 43/3, 587-610.

Льюис, Ти Джей

Культы Бусины в Древнем Израиле и Угарите. Гарвардские семитские монографии 39.

Атланта. Грузия.

Ллойд. С.

1956.

Ранняя Анатолия. Археология Малой Азии до греков, Лондон.

Библиография

Ранние высокогорные народы Анатолии, Лондон.

Lloyd. S. -- N. Gökc-e

Раскопки в Полатлксе, Новое исследование слоев второго и третьего тысячелетий-

Грапти в Анатолии”, AnSt 1, 21-82,

Ллойд, С. Джей, Я Хаарт

Храм ранней бронзы в Бейцесултане”, AnSt 7, 27-38.

Бейцесултан, Вой. I: Уровни эпохи энеолита и ранней бронзы, Лондон.

Ломбард!, А.

Montagne e ideologia della regalita nella tradizione anfcico-ittita ” Mesopotamia 31,

49-80.

Fl culto delle montagne all’epoca di Tudhaliya IV: continuita e innovazione,” SMEA 39,

85-110.

Note su Sarpa e Sarlaimmi, montagne sacre di Hupisna ” in: S. de Martino - F. Импа-

Rati (eds), Studi e Testi I. Kothen 9, Firenze, 65-84,

Una festa per Huwassanna celebrata da una regina ittita,” SMEA 41. 219-244,

Лонгман ПРИВЕТ, Т.

1997. "Аккадские канонические композиции: Королевский фокус, 4. Вымышленная Королевская автобиография", в:

КОС 1, 477-482.

Я/ой, Т. Х. - А. Р. Вуд

1989. “Анализ остатков крови в Кайеню Тепеси, Турция", J. FA 16, 451-460.

Лурасден, Г.

2002. “Гавуркайеси: Исследования в хеттском священном месте, 5 ' в: Gs Гютербок. 111-125.

Маковский, М.

2005. “Антропоморфные фигурки Анатолии раннего бронзового века", Ареология 58, 7-30.

Марацци, М.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.144.82 (0.009 с.)