Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
thitern,” in: Die Hethiter und ihr Reich. Das Volk der 1000 Götter - Begleitband zur Ausstellung der Kunsthalle der Bundesrepublik Deutschland, Bonn, 146-149. Priester. A.H. Nach schriftlichen Quellen. In Anatolien,” in: RIA 10, 640-643. 2005. “Die hethitisehe Rezeption mesopotamischer Literatur und die Überlieferung des Güga- Mes-Epos in Hattusa,” in: D. Prechel (ed.), Motivation und Mechanismen des Kulturkon taktes in der späten Bronzezeit. Итон 13, Флоренция. 103-127. 2007. Die Hethiter, München. Koch-Westenholz, U. 1993. “Месопотамская астрология в Хаттусасе", в: Х. Галтер (ред.), Die Rolle der Astronomie в den Kulturen Mesopotamiens: Beiträge zum 3. Grazer Morgenländischen Symposium, 23.-27. Сентябрь 1991 года. Grazer Morgenländische Studien 3, Graz, 231-246. Kohlmeyer, K. 1983. “Felsbilder der hethitisehen Großreichszeit,” APA 15, 7-153. Коросек, В. 1974. “Einiges zur inneren Struktur hethitischer Tempel nach der Instruktion für Tempelleute (KUB XIH 4),” in: Fs Güterbock 1, 165-1.74. Косак, С. Эн-лайн. Hethitologie Portal Mainz, Konkordanz der hethitisehen Keilschrifttafeln (I-LXI): www. hethport. uni-вюрцбург. де/хеткон. Ко?ай, Х. З. 1970. "Раскопки Пулура (Сакьола)”, в: Проект Кебан, Летняя работа 1968 года, Анкара, 143-146. 1971. "Раскопки Пулура (Сакьола)", в: Кебанский проект 1969 года, Анкара, 103-106. Коиджай, Х. З. - М. Акок 1950. “Amasya Mahmatlar Köyü Definesi,” Belleten XIV, 481-485, 1973. Alaca Höyiik Kazisi: 1963-1967 Cahgmalan ve Remitiere Alt Ilk Rapor / Alaca Höyük Ex Кавитации: Предварительный отчет об исследованиях и открытиях 1963-1967 годов. TTKY V/28, Анкара. Кронассер, Х. 1961. “Fünf hethitisehe Rituale,” Die Sprache 7. 140-169. Die. Umsiedlung der schwarzen Gott heit. Das hethitisehe Ritual KUB XXIX 4 (des Ulippi). Österreichische Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist. Klasse, Sitzungsberichte, Bd. 241, 3. Abhandlung. Graz —Wien-Köln. Крышат, Г. Herrscher, Herrschaft und Kulttradition in Anatolien nach den Quellen aus den alt assyrischen Handelskolonien - Teil 1: Die sikkätum und der rabi slkkmrn;' AoF 31, 15-45. Биоэрафия 192 А. “Herrscher, Herrschaft und Kulttradition in Anatolien nach den Quellen aus den alt- assj-nsehen Handelskolomen - Teil 2: Götter, Priester und Feste Altanatoliens,” AoF 33, 2006b. "Die altassyrischen Belege für den Gott Araurru,” RA 100, 53-56. 2008. "Возрождение жизни: Неолитические структуры символического запоминания и забвения- Тинг,” Современная антропология 49/2, 171-197. Куйт, И. (ред.) Жизнь в неолитических фермерских сообществах: Социальная организация, идентичность и различия Тион,, Нью - Йорк.Бостон- Дордрехт - Лондон - Москва. Kümmel, H.M. 1967. Ersatzrituale für den hethitischen König. StBoT 3, Wiesbaden. 1968. “Ersatzkönig und Sündenbock,” ZAW 80, 289-318. А. “Die Religion der Hethiter,” in: V. Mann (ed.), Theologie und Religionswissenschaft,
Darmstadt, 65-85, 1973b. “Gesang und. Gesa.nglosigke.it in der hethitischen.Культмузик", в: Fs Otfcen 1, 169-178. Каттер, Дж. 2008. nur iE: Die Sonnengottheiten in den nordwestsemitischen Religionen von der Spätbronze zeit bis zur vorrömischen Zeit. AOAT 346, Münster. Лараб, У. Какой-То древнеанатолийский. Святыни”, AnSt 6, 87-94. Кусура I, Оксфорд. Ламберт, У. Г. 1974. “Dingir.sä.dib.ba Tncantations", JNES 33, 267-322. Ларош, Э. 1946-1947. “Recherches sur les norns des dieux hittites," RHA VII/46, 7-139. 1947, “Хаттские божества и их эпитеты", JCS 1, 187-216. Tessup, Hebat et leur cour,” JCS 2, 113-136. 1952а. "Пантеон языческой", JCS 6, 116-123. Год. “Элементы хеттского харуспицина”, RHA XII/54, 19-48. А. “Etudes de vocabulaire V,” RHA XIII/57, 72-88. B. “Divinites lunaires d’Anatolie,” EHR 148, 1-24. Леканомансия хеттская”, РА 52, 150-162. La lune chez les Hittites et les Hourrites,” in: La tune. Мифы и обряды. Источники ориен Сказки 6, Париж, 117-125. Le dieu anatolien Sarruma,” Syria 40, 277-302. La priere hittite: vocabulaire et typologie,” Annuaire de I’Scole pratique des hautes Etudes, V e Section, Sciences religieuses, Paris, 3-29. О6а. Les rums des Hittites, fitudes linguistiques 4, Paris. B. “Etudes de linguistique anatolienne, II,” RHA XXIV/79, 160-184. А. “Les dieux de Yazilikaya,” RHA XXVII/84-85, 61-109.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.008 с.) |