Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
Георгадзе, 82-67. Что индоевропейского в хеттских молитвах?” в: М., Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität Akten des religions- geschicht lichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Февраль 2003), AOAT 318. Münster, 269-283. Ками!, Т 1982. Йорианское кладбище в раннем бронзовом веке на Западе. Анатолия. БАР 45, Оксфорд. Камменхубер, А. Die hethitischen Vorstellungen von Seele und Leib, Herz und Leibesinnerem, Kopf und Person, 1. Teil,” ZA 58, 150-212. 1976а. “Die hethitische Göttin Inar,” ZA 66. 88-88. 190 Библиогеография 1991. Капелус, М. 2006, А, B. Orakelpraxis, Träume und Vorzeichenschau hei den Hethitern. THeth 7. Heidelberg. '‘Ketten von Unheils- und Heilsbegriffen in den luwischen magischen Ritualen (anläßlich der neuen luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], II §§ 4-6),” Or NS 54, 77-105. "Die luwischen Rituale Küß XXXV 45 + КБо XXIX 3 (II), XXXV 43 + КБо XXIX 55 (BI) und KUR XXXII 9 + XXXV 21 (+) XXXII 11 nebst Parallelen (anläßlich der neuen, luwischen Fragmente aus KBo XXIX [1983], I §§ 1-3),” in: Fs Oberhuber, 83-104. “Marduk und Santa in der hethitisehen Überlieferung des 2. Jt.s v. Chr.,” Or NS 59, 188-195. “Die hethitische Getreidegottheit Halki/Nisaba,” BMECCJ 5, 143-160. Kult zmariych w Ancttolii hetyckiej. Дисс., Варшавский университет. “La maison (le palais) des ancetres et les tombeaux des rois hittites” KANT 4. 221-229. “Есть ли какая-то разница между домом дедов и дворцом?", - НАБУ Fase. 2 (juin), 32-33 (№31). “Некоторые знаки на хеттском царском погребальном ритуале саллис вастаис (Тесты.от Создания На Бююккале),” в: Деяния VI ICH, т. II, 449-456. Karasu, C 1988. “ nuntarrijashas Bayraminda Hitit Kralmm Kült GezileriBelleten 52, 407-428. 2003. “Почему у Хеттов Была Тысяча Божеств?" в: Ф. С. Хоффнер, 221-235. 2007. “Некоторые наблюдения над Катапой", в: Fs Din Karasu, C. - M, Poetto - S.Ö. Savag Новые Фрагменты Pertai.ni.ng к иероглифической лувийской надписи Ялбурта:” Ар Ан 4, 99-112. Кассиан, А. - А. Королев - А. Сидефцев Хеттский погребальный ритуал саллис вастаис, AOAT 288, Мюнстер. Кассиан, А. С. - общ. Якубович 2004 год. ‘ 2007. “Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)", в: Ф. С. Косак, 423-454. Кейт, Д. Изображение преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд. Келлерман, Г., “°UTU^ в хеттском тексте”, в: Gs Forrer. 395-407. “Мурсили, если молитва Телипину (CTH 377)”, в: Ф. С. Косак, 423-454. Образ Преисподней в шумерских источниках, Бетесда, Мэриленд.
1978. “Царь и Бог Солнца в древнехеттский период", Тель-Авив, 5, 199-207. Recherehes sur les rituels de fondation hittites, Paris. 1981. “К дальнейшей интерпретации фестиваля пурулли", Славика Иеросолимитана V-VI, 35-46. А. “La deesse Hannahanna: son Image et sa place dans les mythes anatoliens,” Hefchi- Тика. 7, 109-147. H. “KUB XVII 8 iv: un mythe du feu,” Hethitica 8, 215-235. Келли-Буччеллати, М. Ein hurritischer Gang in die Unterwelt,” MDOG 134, 131-148. Кестемонт, Г. 1976. "Le pantheon des Instruments hettes de droit public", Или NS 45, 147-177. Küchen, K.A. "Королевский список U Wettergott von Halab.” JCS 19. 87-93. Holle der “Ältesten” (LU MES SU. Gl) im Kleinasien der Hethiterzeit.,” ZA 57. 223-236. ökonomischen Funktion der hethitisehen Tempel” SMEA 16, 181-200. Библиография 191 1988. “Papaja, Kafcahzipuri und der e/u-Baum. Erwägungen zum Verständnis von KUB Lvl 17,” В: Fs Пульезе Каррателли, 101-110. Die Hethiter und Syrien: Aspekte einer politischen Auseinandersetzung,” in: Fs Alp. 343*353. 1999. Geschichte des hethitisehen Reiches. HdO 1.39. Leiden - Boston - Köln. An der Hand der Gottheit: Bemerkungen zur “Umarmungsszene” in der hethitisehen Традиция", в: Ф. С. Попко, 205-210. Клингбейль, М. Якве Сражается с Небес. Бог как Воин и как Бог Небес на иврите Псалтирь и древняя ближневосточная иконография. GBO 169, Fribourg---Göttingen. Клингет, Дж. Das Corpus der Magat-Briefe und seine Beziehungen zu den Texten aus Hattusa,” ZA 85, 74-108. Untersuchungen zur Rekonstruktion der haitischen Kultschicht. SfcBoT 37, Wiesbaden. А. “Zum “Priestertum” im hethitisehen Anatolien,” Hethitica 15, 93-111.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.212.186 (0.009 с.) |