Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава I. Отделы рекламы и связей с общественностью: исторические предшественники, современные типологии и основные направления деятельностиСтр 1 из 65Следующая ⇒
1.1. Были ли предшественники у современных отделов рекламы и связей с общественностью? 1.2. Опыт построения коммуникативных структур в отечественной практике 1.3. Что такое современный отдел рекламы и связей с общественностью и каким организациям он нужен? 1.4. Основные направления деятельности отдела рекламы и связей с общественностью 1.5. Состав отдела рекламы и связей с общественностью и профессиональные требования к его сотрудникам Глава II. Философские и этико-правовые основы работы отдела рекламы и связей с общественностью 2.1. Миссия, цель, функции и задачи отдела рекламы и связей с общественностью 2.2. Принципы организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью 2.3. Разработка концепции работы отдела рекламы и связей с общественностью 2.4. Правовые основы деятельности отдела рекламы и связей с общественностью 2.5. Этические аспекты деятельности отдела рекламы и связей с общественностью Глава III. Планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью 3.1. Стратегическое планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью 3.2. Тактическое планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью 3.3. Оперативное планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью 3.4. Согласование плана работы отдела рекламы и связей с общественностью с руководством и другими подразделениями организации и расчет бюджета рекламной и PR-деятельности отдела Глава IV. Исследовательская деятельность отдела рекламы и связей с общественностью 4.1. Исследования в процессе создания отдела рекламы и связей с общественностью 4.2. Организация исследовательской деятельности отделом рекламы и связей с общественностью 4.3. Организация исследований сотрудниками отдела рекламы и связей с общественностью 4.4. Привлечение для проведения исследований внешних структур Глава V. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по организации внутрикорпоративных коммуникаций 5.1. Задачи внутрикорпоративных коммуникаций и профессиональные обязанности специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям 5.2. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в формировании корпоративного имиджа организации 5.3. Планирование внутрикорпоративных коммуникаций и создание коммуникационной инфраструктуры
5.4. Разработка корпоративных средств информации и коммуникации 5.5. Организация отделом рекламы и связей с общественностью корпоративных мероприятий Глава VI. Организация коммуникаций с клиентами 6.1. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по изучению реальных и потенциальных клиентов 6.2. Создание системы коммуникаций с клиентами 6.3. Организация рекламных коммуникаций с клиентами 6.4. Организация специальных мероприятий для клиентов Глава VII. Работа отдела рекламы и PR по организации коммуникаций со СМИ 7.1. Выбор СМИ и формирование пресс-пула 7.2. Организация мероприятий для журналистов 7.3. Подготовка информационных и имиджевых материалов и размещение их в СМИ 7.4. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по подготовке и размещению рекламных материалов в печатных средствах массовой информации 7.5. Подготовка и размещение рекламных материалов в электронных СМИ Глава VIII. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по организации коммуникаций в интернете 8.1. Интернет как коммуникационное пространство и его потенциал для рекламных и PR-коммуникаций 8.2. Корпоративный сайт как ключевой интернет-ресурс организации 8.3. Работа отдела рекламы и связей с общественностью с ресурсами в формате Web 2.0 8.4. Организация рекламных и PR-кампаний в интернете 8.5. Нетикет в рекламных и PR-коммуникациях
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.006 с.) |