Глава I. Отделы рекламы и связей с общественностью: исторические предшественники, современные типологии и основные направления деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава I. Отделы рекламы и связей с общественностью: исторические предшественники, современные типологии и основные направления деятельности



1.1. Были ли предшественники у современных отделов рекламы и связей с общественностью?

1.2. Опыт построения коммуникативных структур в отечественной практике

1.3. Что такое современный отдел рекламы и

связей с общественностью и каким организациям он нужен?

1.4. Основные направления деятельности отдела рекламы и связей с общественностью

1.5. Состав отдела рекламы и связей с общественностью и профессиональные требования к его сотрудникам

Глава II. Философские и этико-правовые основы работы отдела рекламы и связей с общественностью

2.1. Миссия, цель, функции и задачи отдела рекламы и связей с общественностью

2.2. Принципы организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью

2.3. Разработка концепции работы отдела рекламы и связей с общественностью

2.4. Правовые основы деятельности отдела рекламы и связей с общественностью

2.5. Этические аспекты деятельности отдела рекламы и связей с общественностью

Глава III. Планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью

3.1. Стратегическое планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью

3.2. Тактическое планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью

3.3. Оперативное планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью

3.4. Согласование плана работы отдела рекламы и связей с общественностью с руководством и другими подразделениями организации и расчет бюджета рекламной и PR-деятельности отдела

Глава IV. Исследовательская деятельность отдела рекламы и связей с общественностью

4.1. Исследования в процессе создания отдела рекламы и связей с общественностью

4.2. Организация исследовательской деятельности отделом рекламы и связей с общественностью

4.3. Организация исследований сотрудниками отдела рекламы и связей с общественностью

4.4. Привлечение для проведения исследований внешних структур

Глава V. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по организации внутрикорпоративных коммуникаций

5.1. Задачи внутрикорпоративных коммуникаций и профессиональные обязанности специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям

5.2. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в формировании корпоративного имиджа организации

5.3. Планирование внутрикорпоративных коммуникаций и создание коммуникационной инфраструктуры

5.4. Разработка корпоративных средств информации и коммуникации

5.5. Организация отделом рекламы и связей с общественностью корпоративных мероприятий

Глава VI. Организация коммуникаций с клиентами

6.1. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по изучению реальных и потенциальных клиентов

6.2. Создание системы коммуникаций с клиентами

6.3. Организация рекламных коммуникаций с клиентами

6.4. Организация специальных мероприятий для клиентов

Глава VII. Работа отдела рекламы и PR по организации коммуникаций со СМИ

7.1. Выбор СМИ и формирование пресс-пула

7.2. Организация мероприятий для журналистов

7.3. Подготовка информационных и имиджевых материалов и размещение их в СМИ

7.4. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по подготовке и размещению рекламных материалов в печатных средствах массовой информации

7.5. Подготовка и размещение рекламных материалов в электронных СМИ

Глава VIII. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по организации коммуникаций в интернете

8.1. Интернет как коммуникационное пространство и его потенциал для рекламных и PR-коммуникаций

8.2. Корпоративный сайт как ключевой интернет-ресурс организации

8.3. Работа отдела рекламы и связей с общественностью с ресурсами в формате Web 2.0   

8.4. Организация рекламных и PR-кампаний в интернете

8.5. Нетикет в рекламных и PR-коммуникациях



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.006 с.)