Организация работ при перешивке с применением стяжного прибора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работ при перешивке с применением стяжного прибора



Подготовительный период:

после ограждения места работ сигналами обметают концы шпал от балласта и мусора, в зимний период очищают наледи и снега, зачищают заусенцы на шпалах и антисептируют зачищенные места, готовят место для установки стяжного прибора, расшивают дополнительные костыли, раскладывают пластинки-закрепители.

Основной период:

Устанавливают стяжной прибор и расшивают основные костыли на первых трех концах шпал, антисептируют отверстия и устанавливают в них пластинки-закрепители. Выполняют эту же работу с другой стороны стяжного, перешивают рельсовую нить по шаблону, зашивая по два костыля, начиная со средней шпалы, а затем зашивают третьи основные костыли и снимают стяжной прибор.

Заключительный период:

По окончании основных работ забивают дополнительные костыли на всех шпалах, выравнивают балласт и убирают щепу.

После пропуска поездов производят повторную добивку костылей.

Организация работ при перешивке пути без стяжного прибора

Подготовительный период:

после ограждения места работ сигналами обметают концы шпал от балласта и мусора, в зимний период очищают наледи и снега, зачищают заусенцы на шпалах и антисептируют зачищенные места, расшивают дополнительные костыли, раскладывают пластинки-закрепители.

Основной период:

Расшивают основные костыли на первых трех концах шпал, антисептируют отверстия и устанавливают в них пластинки-закрепители. Сдвигают рельсовую нить в требуемое положение ломом по шаблону, зашивая по два костыля, начиная со средней шпалы, а затем зашивают третьи основные костыли.

Заключительный период:

По окончании основных работ забивают дополнительные костыли на всех шпалах, выравнивают балласт и убирают щепу.

Необходимый инструмент:

Молоток костыльный            1             

Стяжной прибор                   1                  

 Лом лапчатый                        1                            

Пластинки-закрепители             1ящ.    

Лом остроконечный             1       

Дексель                                 1                                       

Тележка однорельсовая        1        

Метла                                  1                                 

Лопата железная                   1                          

Шаблон путевой                  1                      

Костыленаддергиватель          1

 

 

 Исправление ширины колеи на железобетонных шпалах.

Рельсы всех типов, шпалы железобетонные 1840шт на километр, скрепление раздельное КБ.

Место работ независимо от количества расшиваемых концов шпал ограждается сигналами остановки с предварительной выдачей предупреждения по форме №2, на станциях с оформлением записи в журнале ДУ-46 на закрытие пути или стрелочного перевода.

Работа производится без ограничения скорости движения поездов,

Руководит работой дорожный мастер.

Состав бригады: монтеры пути 4разряда-2чел.

Условия производства работ

- порядок регулировки ширины колеи на железобетонных шпалах зависит от причины изменения ширины колеи.

- Исправление ширины колеи на ж.б. шпалах производится устранением перекошенности шпал относительно оси пути, либо исправлением переуклонки рельсов, явившейся следствием неодинакового износа резиновых прокладок с внутренней и наружной сторон рельсовых нитей.

- Исправление ширины колеи на прямых производится по нерихтовочной нити (на двухпутном участке –бровочная нить), на кривых – по внутренней нити.

- Перед исправлением ширины колеи путь должен быть отрихтован.

- Места исправления ширины колеи бригадиром пути отмечаются заранее мелом на шейке рельса той нити, которая должна перемещаться.

Организация работ

При исправлении ширины колеи поправкой перекошенных шпал:

- Производится очистка места работ от засорителей, подрезка балласта, отрывка шпальных ящиков у перекошенных шпал, ослабление клемных болтов, передвижка их в нормальное положение, закрепление клемных болтов и заполнение шпальных ящиков балластом.

При устранении переуклонки рельсов:

- ослабляют закладные болты на шпалах с изношенными прокладками, затем начиная с границы регулировки ширины колеи, снимают закладные болты на трех концах шпал, домкратом, установленным внутри колеи, вывешивают рельс, из-под подкладки удаляют изношенные резиновые прокладки, укладывают новые, опускают рельс, устанавливают закладные болты и завертывают гайки с требуемым усилием, затем также выполняют работы на следующих трех шпалах.

После пропуска поезда довертывают гайки закладных болтов, причем сначала это делают с наружной стороны рельса, а затем с внутренней.

   Необходимый инструмент:

Лом остроконечный                                     2      

Ключ для клемных и закладных болтов         1                                       

Тележка однорельсова                                   1          

  Лопата железная                                           1                       

Метла                                                           1

Шаблон путевой                                           1           

                                              



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.008 с.)