Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии годности старогодных рельсов для повторного использования
1. Возможность повторного использования снимаемых из пути старогодных рельсов определяют до их изъятия из пути, в соответствии с требованиями пункта 2 Основным критерием отнесения старогодных рельсов, изымаемых из пути, к определенной группе годности является нормативная наработка тоннажа Тн. Характеристики, определяющие группу годности старогодных рельсов, приведены в таблице 6 Старогодные рельсы в зависимости от характеристик, определяющих группы годности, относятся к I группе годности, II группе годности и IV группе годности (металлолом). Характеристики, определяющие группу годности срогодных рельсов Таблица 6
* Старогодные рельсы типов Р65 и Р75 с боковым износом более 8 и до 18 мм, которые по всем другим параметрам могут быть отнесены к I и II группам годности. Нормативная наработка тоннажа Тн для рельсов первой укладки составляет: - для термоупрочненных рельсов категории Т1 типа: Р65 - 600 млн. т бр. (звеньевой путь) и 700 млн. т бр. (бесстыковой путь); Р75 - 700 млн. т бр. (звеньевой путь) и 800 млн. т бр. (бесстыковой путь); Р50 и легче - 400 млн. т бр.; - для нетермоупрочненных рельсов нормативная наработка тоннажа уменьшается в 1,5 раза и составляет для рельсов типа: Р65 - 400 млн. т бр. (звеньевой путь) и 470 млн. т бр. (бесстыковой путь);
Р75 - 470 млн. т бр. (звеньевой путь) и 530 млн. т бр. (бесстыковой путь). 2. Если старогодные рельсы относятся по пропущенному тоннажу к I или II группе годности (см. таблицу 6), а другие показатели превышают предельные значения для данных групп (за исключением бокового износа), то окончательная группа годности старогодных рельсов устанавливается в соответствии с этими показателями. Например, пропущенный тоннаж по термоупрочненным рельсам (бесстыковому пути) составил Т = 500 млн. т бр. - рельс относится к I группе годности. Боковой износ головки равен 8 мм - рельс относится ко II группе годности. Группа годности данного рельса устанавливается по показателю бокового износа головки, и старогодный рельс относится ко II группе годности. 3. Местные деформации в виде седловин, смятий, износа, выбоин и искривлений определяют измерением просвета с помощью щупов между соответствующей поверхностью головки рельсов и линейкой длиной 1 м, укладываемой на рельс. 4. Высоту рельса, вертикальный и боковой износы измеряют штангенциркулем с погрешностью измерения 0,05 мм. Величину вертикального и бокового износов определяют как разность номинального размера нового и старогодного рельса. Вертикальный износ измеряют по оси симметрии рельсов, боковой - на расстоянии 13 мм от поверхности катания головки рельса. Для проведения измерений используется штангенциркуль путевой ПШВ ТУ2-034-655-83. 5. Скрученность рельсов определяют по зазору между стеллажом и краем подошвы у каждого торца рельса в положении рельса на стеллаже «стоя на подошве». Зазор определяют щупами. Допускается определение скручивания рельсов проводить оптическим и другими методами, аттестованными по ГОСТ Р 8.563. 6. К IV группе годности (металлолому) относятся: - рельсы типа Р43 и легче; - рельсы, у которых длина годного куска в них составляет менее 6 м; - рельсы, имеющие величину бокового износа более 18 мм; - рельсы, не относящиеся к I и II группам годности. 7. Рельсы IV группы годности (металлолом) подлежат сдаче в металлолом или реализации сторонним организациям по согласованию с Управлением планирования и нормирования материально-технических ресурсов ОАО «РЖД» и Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.005 с.) |