Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двусторонние (Reciprocal) детали местности на границах гексов ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Некоторые детали местности дают преимущество подразделениям, находящимся по обе стороны от них.
Эти правила применяются к любой детали местнотси на границе гексов, которая определяется в сценарии как двусторонняя, а также к
Определение победителя Игроки получают победные очки (ПО) за уничтожение вражеских подразделений и командиров, нанесение потерь, выведение из строя и захват вражеской артиллерии. В конце игры определите победителя следующим образом:
Игроки получают ПО за следующие события:
Примечания:
Последовательность хода
Фаза инициативы Игроки определяют, кто станет первым игроком и активирует первое крыло (см. 4.1).
Фаза активации Активный игрок может активировать еще не завершившее активацию крыло или пасовать (4.5). См. 4.2, где указано последовательность, в которой должны быть активированы крылья. Когда эта активация закончена (включая любые продления [4.3]) противник может активировать крыло или пасовать. Обычно игроки поочередно являются активным и неактивным (см. 4.3. и 4.4, где указаны исключения). Эта фаза повторяется до тех пор, пока все крылья не будут активированы, или пока оба игрока не пасуют последовательно. Последовательность фазы активации: A. Попытка перехвата инициативы (Preemption Attempt): Когда крыло активировано, неактивный игрок может попытаться прервать его активацию, чтобы активировать одно из собственных крыльев. Если попытка успешна, отметьте остановленное крыло соответствующим маркером (Bypassed marker) (4.4.2). Остановленное крыло немедленно активируется после того, как перехватившее инициативу крыло завершило свою активацию(ции). B. Изменение приказов: Активированный корпус может попытаться изменить отданный ему приказ (5.7). C. Выполнение действий (Perform Actions): Каждое подразделение активированного крыла может (в рамках ограничений своего приказа) выполнить ОДНО И ТОЛЬКО ОДНО из следующих действий:
D. Ближний бой: Подразделения атакуют смежные подразделения в ближнем бою (см. 11.0). E. Продление: крыло, только что завершившее активацию, может быть попытаться получить активацию во второй или третий раз (4.3). Если попытка успешна, возвратитесь к шагу A. F. Если активированное крыло проваливает попытку продления или заканчивает третью активацию подряд, или активный игрок не хочет продолжать действовать этим крылом, то происходит что-либо из следующего: a) если есть остановленное крыло, то оно получает активацию и нужно возвратиться к шагу B; b) если остановленного крыла нет, то игроки определяют следующее крыло, которое будет активировано (4.2) и возвращаются к шагу A; c) если фишки все командиров крыльев повернуты стороной с символом «F», то переходят к фазе бегства.
Фаза бегства Все части со сломленной моралью осуществляют движение бегства (13.4).
Фаза удаления маркеров Удаляются все маркеры «Залп» (Salvo). Фишки стрелявшей артиллерии и командиров, завершивших активацию (перевернутых символом «F») переворачиваются лицевой стороной вверх. Обратитесь к таблице «Замещение командиров», чтобы определить судьбу командиров, которые были удалены из игры на этом ходу. Проверьте, не произошла ли сдача поля боя (4.6). Если в результате этого сценарий не заканчивается и еще остались ходы, которые необходимо сыграть, передвиньте маркер хода влево по треку ходов (turn track) и переходите к следующему ходу.
Процедура огневого боя 10.5.1. Тяжелая пехота
10.5.2. Легкая пехота
10.5.3. Огонь кавалерии
Процедура ближнего боя
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.009 с.) |