Обязательное изменение приказов на «сбор» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательное изменение приказов на «сбор»



В начале активации, если все подразделения кавалерии и тяжелой пехоты активированного крыла уничтожены, либо находятся вне карты, рассеяны, потрясены или сломлены, то командир крыла должен быть помещен под приказ «Сбор». Это изменение приказа является автоматическим, и КК не может провести попытку изменения приказа в эту активацию. Игрок не может пасовать в эту активацию. Это правило не применяется к крылу, если какие-либо его подразделения, указанные как подкрепления, еще не вошли в игру.

 

 

Ориентация и построение

Ориентация (Facing)

>> Располагайте каждое подразделение таким образом, чтобы его фронт был направлен на угол гекса (Исключение: Сдвоенные подразделения в колонне, 6.3.4). Верхняя часть фишки подразделения считается фронтом. Подразделения, фишки которых занимают один гекс, имеют два фронтальных гекса, два фланговых гекса и два гекса тыла. Сдвоенные подразделения имеют три фронтальных гекса, два фланговых и три гекса тыла. Лидеры, пушки на передках, повозки и сломленные подразделения не имеют ориентации.

  

Смена ориентации

6.2.1. Стоимость движения: Подразделения должны тратить пункты движения (ПД), чтобы изменить ориентацию.

  • Кавалерия и легкая пехота: 1 ПД за каждый шаг изменения ориентации.
  • Тяжелая пехота с фишкой, занимающей 1 гекс: 2 ПД за каждый шаг изменения ориентации.
  • Сдвоенные подразделения – должны осуществлять захождение вперед, чтобы изменить ориентацию. Половина подразделения остается в своем гексе, в то время как другая половина поворачивается вокруг неподвижного гекса, как это показано ниже. Это стоит 1 пункт движения плюс стоимость ландшафта, в гекс с которым входит движущаяся половина подразделения (см. таблицу «Эффекты ландшафта»). Сдвоенные подразделения не могут осуществлять захождение назад. Тяжелая пехота в построении «колонна» платит 2 ПД за поворот на один угол гекса.

ПРИМЕР: Сдвоенное подразделение осуществляет захождение на один гекс по открытой местности. Общая стоимость – 2 ПД.

6.2.2. РАЗВОРОТ (Counter March): Подразделение может изменить ориентацию на 180 градусов, за стоимость в 2 ПД. Это не «поворот кругом» в буквальном смысле слова, а перемещение головных каждого ряда в тыл вместе с перемещением остальных в этом ряду.

Примечание для владельцев TACW: Маневр «Backstep» удален из серии и больше не используется даже в сценариях из TACW.

6.2.3. АРТИЛЛЕРИЯ: Артиллерийское подразделение, фишка которого не повернут стороной с надписью «Fired» вверх, может изменить ориентацию на любой угол вместо ведения огня (либо обычного огня, либо ответного).  Если подразделение осуществило смену ориентации, переверните его стороной с надписью «Fired» вверх. Артиллерия на передках не имеет ориентации, поэтому Вы можете бесплатно разворачивать ее в любом направлении.

6.2.4. ОРИЕНТАЦИЯ И АРАЖЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Подразделения, которые меняют ориентацию, будучи смежными с подразделениями противника, тем самым провоцирую ответный огонь (9.4).

 

Построения

>> 6.3.1. ВИДЫ ПОСТРОЕНИЙ: Подразделение в любой момент времени использует один из видов построения: обычное построение (Formation Normal), колеблющееся построение (Formation Shaken), рассеяны (Formation Broken), «ёж» (Hedgehog) (6.3.2), разомкнутый строй (Open Order) (6.3.3), колонна (Column) (6.3.4) или без какого-либо построения при сломленной морали (12.4.3). Все виды построений не относятся к повозкам и артиллерии. Виды построений обозначаются маркерами, за исключением обычного построения (представленного лицевой стороной фишки подразделения без маркера) и колеблющегося построения (представленного оборотной стороной фишки без маркера). Ближний бой (11.2 F), артиллерийский обстрел и движение через труднопроходимую местность ухудшают построение подразделения, с обычного до колеблющегося, а затем до рассеивания. Рассеянное подразделение игнорирует все последующие хиты построения (исключение: 10.6.6). Эффекты построений перечислены ниже:

  • Обычное построение – нет ограничений.
  • Колеблющееся построение – показатель движения подразделения уменьшается вдвое, подразделение имеет негативные модификаторы при огневом и ближнем бое.
  • Рассеяны – показатель движения снижается до нуля, подразделение имеет негативные модификаторы при огневом и ближнем бое. Рассеянное подразделение продвигается после ближнего боя обычным образом.
    Два подразделения тяжелой пехоты – одно в обычном построении и одно в разомкнутом строю – продвигаются на два гекса (4 ПД каждое). Оба входят в состав крыла с приказом «Готовность». Подразделение в обычном построении получает два хита построения из-за ландшафта – один при спуске с крутого склона гекса и один при преодолении водной преграды. В результате, это подразделение должно быть отмечено как рассеянное. Подразделение в разомкнутом строю не получает хитов построения при движении. Примечание: Чтобы вернуть рассеянное подразделение к обычному построению, подразделение должно осуществить два действия перестроения. Приказ «Готовность» позволяет осуществлять перестроение, только если подразделение сгруппировано или смежно с командиром.

 

6.3.2. ЁЖ: Это построение (также известное как «движущийся лес» (Schiltron)) доступно только тяжелой пехоте, у которой есть пики.

a. Подразделение в этом построении не может вести огонь, инициировать ближний бой или добровольно двигаться, и имеет негативные модификаторы по таблице огня. (Артиллерия, сгруппированная с подразделением в построении «ёж», тоже не может вести огонь). Преимущество этого построения в том, что подразделение не имеет флангов и тыла, и получает преимущество в ближнем бою.

b. Подразделения могут принять построение «ёж» во время своей фазы активации, потратив на это 4 пункта движения, или, когда это возможно, как ответное движение не тратя на это пунктов движения (см. 9.2.3). Подразделение должно быть в одном из следующих построений, чтобы принять построение «ёж»: обычное построение, разомкнутый строй (6.3.3) или колонна (6.3.4); подразделение в колеблющемся построении может принять построение «ёж» только в качестве ответного движения; в случае успеха, переверните фишку подразделения лицевой стороной вверх. Отметьте подразделение маркером «Ёж», чтобы показать его новое построение.

c. Чтобы вернуться к обычному построению из построения «ёж», требуется в общей сложности три действия перестроения (6.4). Первое действие удаляет маркер «Ёж» и оставляет подразделение рассеянным с той же ориентацией, которую оно имело перед построением «ежа». Затем возвращение в обычное построение происходит тем же способом, который используется для других рассеянных подразделений.

d. Подразделения в построении «ёж» продвигаются и отступают после ближнего боя обычным образом.

e. Подразделения в построении «ёж» игнорируют хиты построения, полученные в результате ближнего боя (11.2 F) или продвижения после него (11.4.10), но хиты построения, полученные в результате огневого боя (10.0), рассматриваются как хиты потерь. Если мораль подразделения в построении «ёж» оказывается сломленной, то оно становится подразделением со сломленной моралью без построения (12.4.3) и маркер «ёж» удаляется.

КОММЕНТАРИЙ: Это была ранняя форма каре, при которой пикинеры строились большой массой, направляя пики во все стороны, чтобы обороняться против кавалерийской атаки. Мушкетеры либо укрывались под пиками, либо искали убежище самостоятельно.

6.3.3. РАЗОМКНУТЫЙ СТРОЙ: Подразделения в этом построении не получают никаких хитов из-за особенностей движения. Они могут обычным образом участвовать во всех остальных действиях. В огневом и ближнем бою подразделения в разомкнутом строю рассматриваются как имеющие колеблющееся построение. Подразделение в обычном построении могут принять развернутый строй за одно действие перестроения. По желанию игрока, подразделения могут начинать сценарий в таком построении. В этом случае, перед началом сценария игроки скрытно выбирают те подразделения, которые будут иметь разомкнутый строй, а затем одновременно объявляют об этом.

Подразделения могут сменить построение с разомкнутого на обычное за одно действие перестроения. Если подразделение в разомкнутом строю получает хит построения от огневого или ближнего боя, то оно немедленно становится рассеянным, а маркер «Разомкнутый строй» удаляется.

КОММЕНТАРИЙ: Это построение воспроизводит более разреженную версию обычного построения, использовавшуюся при движении по пересеченной местности. Но, приобретая маневренность, подразделение теряет сплоченность.

6.3.4. КОЛОНА: Перестроение из колонны в боевую линию было в этот период чрезвычайно трудоемким. Подразделения могут быть построены колонной, только если указано, что они начинают сценарий в таком построении, или если они входят как подкрепление. Подразделения в колонне увеличивают свой потенциал движения на два и не подвергаются хитам построения при движении. Подразделения, фишки которых занимают один гекс, двигаются и определяют свою ориентацию обычным образом. Когда сдвоенное подразделение построено в колонну, то его правая половина считается «головой» колонны, а гекс, который в обычных условиях был бы флангом, является фронтом. Поместите правильно ориентированный маркер «Колонна» на правую часть фишки сдвоенного подразделения.

«ХВОСТ»: Так как движение колонны определяется «головой», то это может заставить «хвост» колонны вертеться. Такое верчение происходит без дополнительной уплаты пунктов движения.

ИЗ КОЛОННЫ В БОЕВУЮ ЛИНИЮ: Подразделения могут изменить построение из колонны в рассеянное для пехоты и из колонны в колеблющееся для кавалерии за одно действие перестроения. Когда сдвоенное подразделение меняет построение, то игрок может выбрать, правая или левая часть колонны теперь станет фронтом. (Другими словами, он может оставить подразделение в той же ориентации, в которой оно было находясь в колонне, или развернуть его на 180 градусов).

БОЙ: С подразделений, атакованных (артиллерийским, мушкетным/пистолетным огнем или в ближнем бою) в тот момент, когда они были построены в колонну, удаляется маркер «Колонна», они немедленно оказываются рассеянными и должны осуществить проверку морали до определения результатов боя. Подразделение, построенное колонной, не может стрелять, инициировать ближний бой и выполнять любые ответные действия, включая перехват.

 

Восстановление построения

Подразделения должны использовать действия перестроения (13.2.3), чтобы восстановиться после хитов построения или сменить построение из «ежа», разомкнутого строя или колонны. Каждое действие перестроения улучшает состояние построение подразделения на один уровень, то есть из переход из рассеянного построение в колеблющееся требует одного действия. Подразделению требуется два действия, чтобы полностью перестроиться из рассеянного построения в обычное.

ПРИМЕЧАНИЕ: Определенные приказы не позволяют подразделениям предпринимать действия перестроения, если только это действие не осуществляет КА.

 

 

Движение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.011 с.)