Кавалерийское преследование (Cavalry Pursuit) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кавалерийское преследование (Cavalry Pursuit)



11.7.1. Некоторые результаты с таблице «Ближний бой» требуют, чтобы победившее подразделение кавалерии выполнило проверку на преследование. Подразделение должно осуществить преследование даже если ее потенциал движения 0. Исключения:

  • Если сломленное или уничтоженное подразделение это легкая пехота, то не делайте проверку на преследование; вместо этого легкая пехота либо отступает прочь (ее она сломлена), либо уничтожается, а кавалерия продвигается после боя обычным образом.
  • Если любое сломленное подразделение собирается из-за неспособности отступить, игнорируйте требование преследования.

11.7.2. ПРОЦЕДУРА: Прежде чем продвинуться после боя, сделайте бросок кубика с проверкой по таблице «Кавалерийское преследование» для каждого кавалерийского подразделения, которое принимало участие в атаке. Есть три возможных результата:

A) Отрыв: Подразделение кавалерии не преследует. Вместо этого оно обычным образом продвигается после боя (см. 4.6).

B) Преследование и уничтожение: Кавалерия продвигается вдоль пути отступления в гекс, занятый отступающим подразделением, а затем уничтожьте отступающее подразделение и захватите любую артиллерию, через которую прошла кавалерия. Если «отступающее» подразделение было уничтожено согласно результату боя, оставьте кавалерию в том гексе, в который она продвинулась. Обратите внимание, что преследование может инициировать ответное действие (но не отступающего подразделения), но только после завершения преследования. Уничтожьте отступающее подразделение, даже если оно отступает за пределы карты или что-то препятствует кавалерии наступать вдоль всего пути отступления. Вне зависимости от того, каким было состояние кавалерийского подразделения до преследования, пометьте его маркером «Рассеяно».

C) Преследование за пределы карты: Удалите преследующее кавалерийское подразделение с карты и уничтожьте отступающее подразделение (если оно уже не уничтожено согласно результату боя). Подразделение кавалерии или командир, который преследует за пределы карты, не уничтожаются (а значит, не считаются уничтоженными при подсчете ПО), но и не могут вернуться на карту во время игры (хотя командир, участвовавший в преследовании, вернуться может [см. 5.3]). Преследование за пределы карты не инициирует ответное действие или ответный огонь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если преследование требуется согласно таблице «Кавалерийское преследование», кавалерия, включая командиров, сгруппированных с ней, ДОЛЖНА преследовать.

Будьте осторожны, чтобы командир крыла не покинул его в неудачное время!

11.7.3. Кавалерия, сгруппированная с легкой пехотой, оставляет пехоту позади, но командиры, сгруппированные с кавалерией, преследуют вместе с ней.

11.7.4. Если бросок кубика при преследовании требует, чтобы подразделение кавалерии продвинулось в гекс подразделения со сломленной моралью, но подразделение было уничтожено в том же самом ближнем бою, предыдущим броском на преследование, то рассматривайте результат «Преследование и уничтожение» («Но не преследование за пределы карты») как «Отрыв».

ПРИМЕР: Три кавалерийских подразделения должны совершить бросок на преследование в игре This Accursed Civil War. Первая выбрасывает 3, что приводит к уничтожению вражеского подразделения со сломленной моралью. Отметьте это преследующее подразделение маркером «Рассеяны». Второе подразделение тоже выбрасывает 3, но так как подразделение уже уничтожено, то результат рассматривается как «Отрыв» и никаких изменений в построении этого подразделения не происходит. Третья выбрасывает 6 и удаляется из игры (она преследует обращенное в бегство подразделение за пределы карты).

11.7.5. Если кавалерийское подразделение должно преследовать, и было более одного побежденного подразделения, то кавалерия должна выбрать для преследование подразделение, которое находится в одном из ее фронтальных гексов, а если в них никого нет, то в одном из фланговых. (Если все преследуемые подразделения находились в одном и том же типе гексов, то одно из них выбирает преследующий игрок). Подразделение может преследовать только одно из побежденных подразделений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.003 с.)