Потери среди командиров в ближнем бою 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потери среди командиров в ближнем бою



Командир, сгруппированный с подразделением, которое участвует в ближнем бою, может погибнуть. В конце каждого ближнего боя, в который был вовлечен командир, бросьте кубик за каждого командира. При результате 9 командир считается погибшим и удаляется из игры (5.3.3). Если подразделение, с которым сгруппирован командир, уничтожается, то командир автоматически удаляется из игры.

 

 

Мораль

Общая характеристика морали

У всех подразделений есть базовая мораль от 4 (наихудший вариант) до 8 (наилучший вариант), указанная на фишке. Кроме этого, подразделения имеют четыре состояния морали: нормальная (Normal), потрясены (Shaken), сломлены (Broken) и уничтожены (eliminated).

 

Проверка морали (ПМ)

Чтобы выполнить проверку морали, бросьте кубик и прибавьте к результату рейтинг любого командира, с которым сгруппировано подразделение (Вы не можете использовать и КА, И КК, если они оба сгруппированы с подразделением). Если модифицированный бросок кубика равен или ниже, чем текущая мораль подразделения, то считается, что оно прошло проверку. Если выше, то понизьте состояние морали на один уровень, т.е. с нормальной до «потрясены», с «потрясены» до «сломлены», со «сломлены» до уничтожены.

ПРИМЕР: Подразделение с рейтингом морали 7 при броске кубика на проверку морали сохранит свою мораль при результате от 0 до 7 и провалит проверку при результате 8 или 9.

 

Когда проверять мораль

Подразделение должно предпринять проверку морали:

  • При получении хитов потерь в результате огневого боя (10.6.2).
  • Если по нему велся залповый огонь (10.6.3).
  • При любом результате, который предполагает хиты потерь, после того, как достигнут порог потерь подразделения (12.5).
  • Если это артиллерийское подразделение, которое получает хит построения из-за артиллерийского огня (10.8.7).
  • Если это подразделение тяжелой пехоты, которое пытается построить «ёж» в качестве ответного движения (9.2.3).
  • При попытке сбора, если в том же гексе не находится КА или КК (3.2.5 и 3.3.3).

 

Результаты проверки морали

12.4.1. Подразделения, которые провалили проверку морали, теряют один уровень морали. Подразделение с обычной моралью становится потрясенным, потрясенное – сломленным, а сломленное – уничтожается. Текущее состояние морали подразделения отмечается маркерами. Успешная попытка сбора поднимает мораль на один уровень.

12.4.2. ПОТРЯСЕНЫ: Подразделение, мораль которого потрясена, уменьшает свой рейтинг морали на 1.

ПРИМЕР: Подразделение, которое имеет указанный на фишке рейтинг морали 7, в этом случае получит рейтинг морали 6.

>> 12.4.3. СЛОМЛЕНЫ: Сломленные подразделения не имеют построения и имеют мораль 1. Так как у таких подразделений нет построения, у них нет и ориентации, и вражеские подразделения не могут получить преимуществ, когда атакуют их во фланг или тыл. Каждый раз, когда мораль становится сломленной, подразделение должно немедленно отступить на 2 гекса от вражеского подразделения, в результате действий которого мораль стала сломленной (или к дружественному краю карты, если неудачен бросок на сбор), используя приоритеты из 11.4.2. Если подразделение не может отступить из-за группировки или ландшафта, то оно использует таблицу «Неспособность к отступлению» (см. 1.4.5). Подразделения со сломленной моралью должны двигаться в фазу бегства (см. 3.4) кроме сломленной артиллерии. Сломленные подразделения не могут выполнять действия, кроме сбора, не могут совершать ответные действия и инициировать ближний бой (если они атакованы в ближнем бою, то защищаются обычным образом). Когда осуществлен сбор такого подразделения, его построение становится рассеянным, и игрок может выбрать ориентацию.

12.4.4. АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СО СЛОМЛЕННОЙ МОРАЛЬЮ: Артиллерийское подразделение, чья мораль сломлена, не может вести никакого огня, обычного или ответного. Артиллерия никогда не отступает и не обращается в бегство. Если ее мораль сломлена, она остается на месте до тех пор, пока не выполнит сбор или не будет уничтожена.

12.4.5. ВЛИЯНИЕ ГРУППИРОВКИ НА ПРОВЕРКУ МОРАЛИ: Если в одном гексе сгруппированы кавалерийское подразделение и легкая пехота, то используйте рейтинг морали кавалерии при всех проверках морали (см. 8.2.1). Если в одном гексе сгруппированы артиллерия и другое подразделение, и какое-либо из подразделений проваливает проверку морали, то это не влияет на другое подразделение.

12.4.6. СЛОЖЕНИЕ ОЦЕНОК МОРАЛИ: Если потрясенное подразделение в результате какого-либо события должно получить потрясенную мораль, то оно становится сломленным; если оно получает результат, из-за которого должно быть сломлено, то оно остается сломлено. Если подразделение сломлено и получает какой-либо неблагоприятный моральный результат, то оно уничтожается.

 

Порог потерь

12.5.1. Сверяйтесь с таблицей «Порог потерь» («Casualty Threshold») каждый раз, когда подразделение несет потери. Найдите на фишке рейтинг морали и узнайте, сколько хитов потерь может потребоваться, чтобы подразделение достигло порога.

12.5.2. ЭФФЕКТЫ: Подразделение, которое достигло порога потерь:

  • Немедленно теряет один уровень морали (12.4.1).
  • Никогда не может быть собрано до уровня морали выше «потрясены».
  • Должно осуществлять ПМ, когда получает какие-либо хиты в последующем огневом бою (10.6.4), в дополнение к любым другим, вызванным боем проверкам морали.

Если подразделение достигает своего порога потерь в том же самом огневом бою, который требует ПМ, проводите ПМ с учетом сниженного уровня морали.

 

  ПРИМЕР ПОРОГА ПОТЕРЬ: Все подразделения выше только что достигли своего порога потерь. Каждое подразделение теперь должно снизить уровень морали и получить мораль «потрясены». Обратите внимание, что у подразделений, которые изначально имеют 4 или меньше пунктов силы и имеют исходную мораль 8, нет порога потерь. Подразделение без порога потерь

 

 

Сбор и перестроение

Общее понятие

По мере развития сражения, мораль и построение подразделений ухудшаются. Действия сбора и перестроения могут удалить хиты построения и вернуть подразделение к нормальной морали.

 

13.2. Процедура:

13.2.1. КОГДА: Действия сбора и перестроения могут быть осуществлены:

a) когда крыло, в которое входит подразделение, активно, и приказ крыла позволяют это, ИЛИ

b) это осуществляет командующий армией (13.3), независимо от того, какой приказ имеет подразделение.

13.2.2. ВРАЖЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Подразделение, которое перестраивается или осуществляет сбор, будучи смежным с подразделением противника, автоматически инициирует ответный огонь.

13.2.3. ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕСТРОЕНИЯ: Любое подразделение активированного крыла с приказом «Сбор» или «Отразить атаку» может осуществить перестроение. Любое подразделение в крыле с приказом «Готовность», которое сгруппировано или смежно с КК, может осуществить перестроение. Никакое подразделение не может осуществить перестроение, пока имеет приказ «Атаковать» (исключение: 13.3). При перестроении подразделение может сделать следующее:

  • Оно может удалить один хит построения.
  • Если это кавалерийское подразделение, то оно может перезарядить один из пистолетов (10.7.4).
  • Если подразделение находится в построении «ёж», то оно может вернуться к рассеянному состоянию (6.3.2c).
  • Оно может перестроиться из обычного построения в разомкнутый строй или обратно (6.3.3).
  • Если подразделение построено в колонну, то оно может перейти к рассеянному состоянию или кавалерийское построение может перейти к колеблющемуся построению (6.3.4). (Подразделение не может построиться в колонну используя действие перестроения).

13.2.4. ДЕЙСТВИЕ «СБОР»: Успешное действие «сбор» возвращает потрясенное подразделение к обычной морали, или преобразовывает сломленное подразделение в потрясенное (и рассеянное). Любое подразделение в активированном крыле с приказом «Сбор» может осуществить сбор. Любое подразделение в активированном крыле с приказом «Отразить атаку», которое сгруппировано или смежно с его КК может осуществить сбор (см. также 13.3). Обратите внимание на то, что подразделения, которые достигли порога потерь, могут быть собраны только до уровня «потрясены» (12.5.2).

13.2.5. ПРОЦЕДУРА СБОРА: Сбор осуществляется автоматически (получите повышение морали на один уровень), если подразделение сгруппировано с КК. Если нет, по подразделение должно пройти проверку морали. Модифицируйте бросок кубика на проверку морали рейтингом клмандования КК, если он смежен с подразделением. Если модифицированный бросок меньше или равен текущей морали, то считается, что подразделение прошло проверку, и оно повышает свой уровень морали. Если оно проваливает проверку, то теряет еще один уровень. Таким образом, сломленное подразделение, которое проваливает ПМ при выполнении сбора, уничтожается. Сломленное подразделение, которое успешно выполнило сбор, получает ориентацию по желанию владельца. Собравшееся кавалерийское подразделение сохраняет то же количество заряженных пистолетов, которым оно обладало до сбора.

 

Влияние командующих армиями (КА) на перестроение и сбор

13.3.1. КА может собрать или перестроить любое подразделение вне зависимости от приказа, который оно имеет. Он может сделать это даже в отношении подразделения неактивного крыла или крыла, которое уже завершило активацию.

13.3.2. ПЕРЕСТРОЕНИЕ: КА может перестроить одно подразделение, которое сгруппировано или смежно с ним, всякий раз, когда он активирован.

13.3.3. СБОР: КА может автоматически собрать одно подразделение, с которым он сгруппирован (получите повышение морали на один уровень), или попытаться собрать одно подразделение, с которым он смежен. Используйте процедуру, аналогичную описанной в 13.2.5, используя рейтинг КА как модификатор броска кубика.

 

Бегство

>> 13.4.1. Подразделения со сломленной моралью должны переместиться в фазу бегства (Rout Movement). Все обращенные в бегство подразделения должны двинуться в направлении дружественного края карты (он определяется в правилах сценария), пытаясь использовать их имевшийся до бегства полный потенциал движения. Только один гекс сдвоенного подразделения (по выбору владельца) должен использовать весь потенциал движения. У них нет построения и они не получают хитов построения при движении. Обращенные в бегство подразделения следуют по линии наименьшего сопротивления, таким образом, они могут двигаться вокруг других подразделений даже если в некоторых случаях это не будет совпадать с направлением к дружественному краю карты.

>> 13.4.2. Примечание: бегство менее строго, нежели отступление после боя (11.4.2 – 11.4.5). Например, сдвоенные подразделения могут поворачиваться (например, чтобы преодолеть узкие проходы в один гекс) при бегстве.

13.4.3. Устройства, которые при бегстве не могут осуществить движение с использованием всего потенциала движения, должны остановиться и потерять один пункт силы за каждый пункт движения, неизрасходованный из-за присутствия других подразделений или из-за отсутствия необходимого для входа в гекс числа пунктов движения. Если в результате этого подразделение достигнет своего порога потерь, то немедленно примените эффекты, указанные в 12.5.2 (уничтожая, таким образом, сломленные подразделения).

13.4.3. Подразделения, которые в результате бегства пересекают край карты, считаются уничтоженными.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.017 с.)