Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Создание перекрестного запроса.
Цель работы: формирование практических умений и навыков создания основных видов запросов Время выполнения: 2 часа Форма отчета: Работа рассчитана на 2 часа учебного времени. Студент должен представить преподавателю отчет по практической работе
Критерии оценки: По результатам выполнения работы студент получает оценку. Оценка «5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей; Оценка «4»: работа выполнена более чем на 75%; Оценка «3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Оценка «2»: работа не выполнена. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: ПЭВМ Ход работы: 1. Познакомиться с краткими теоретическими сведениями 2. Выполнить задания, представленные в практической части, пользуясь краткими теоретическими сведениями 3. Оформить практическую работу в тетрадях для практических работ 4. Ответить на контрольные вопросы, письменно и устно Порядок выполнения работы: 1) Откройте свою учебную базу данных. 2) Составьте запрос на базе трех таблиц <Ведомость успеваемости>, <Личные данные> и <Преподаватель>. Выберите студентов, которые проживают в Новороссийске и у которых любимый предмет «Менеджмент». Озаглавьте <Запрос 4>. Используйте <Конструктор запросов>. · В меню <Создание> выберите <Конструктор запросов>. · Добавьте все три таблицы в поле запроса. Закройте окно <Добавление таблицы>. · · В поле <Условия отбора> в столбце <Город> введите город «Новороссийск», в столбец <Предмет> введите «Менеджмент». · Сохраните запрос под именем <Запрос 4>. · Откройте запрос и проверьте результат проделанной работы. 3) Выполните запрос на создание новой таблицы, в которой должны быть поля <Фамилия>, <Имя>, <Пропуски по неуважительной причине>, <Город> и <Предмет>. · В меню <Создание> выберите <Конструктор запросов>. · Добавьте все три таблицы из списка окна <Добавление таблицы>. Закройте это окно.
· В первую строчку <Поле> из первой таблицы перенесите в первый столбец поля <Фамилия>, во второй <Имя> и в третий <Пропуски по уважительной причине>, в четвертый столбец перетащите поле <Город> из второй таблицы и в последнем столбце будет поле <Предмет> из третьей таблицы. · Закройте запрос, сохранив его с именем <Запрос 5>. 4) Создайте перекрестный запрос. Допустим, нужно посчитать для ведомости, сколько в группе человек получили по предмету “троек”, “четверок” и “пятерок”. Для этих целей используется перекрестный запрос. · В меню <Создание> выберите <Мастер запросов>. · В диалоговом окне выберите <Перекрестный запрос>, щелкните по кнопке <OK>. · В окне <Создание перекрестных запросов> выделите таблицу <Ведомость успеваемости> и щелкните <Далее>. · Выберите поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовок строк – это <Фамилия> и <Имя>. Щелкните по кнопке <Далее>. · Выберите поле, значение которого будут использоваться в качестве заголовков столбцов, например <Менеджмент>. Щелкните по кнопке <Далее>. · Выберите функцию, по которой будут вычисляться значения ячеек на пересечении столбцов и строк (в данном случае Count – количество). Щелкните по кнопке <Далее>. · Задайте имя запроса <Итог по менеджменту> и щелкните по кнопке <Готово>.
Задание: Составьте аналогичные запросы для оценок по трем другим предметам. 3) Предъявите преподавателю все запросы своей базы данных на экране дисплея. 4) Завершите работу с БД.
Контрольные вопросы: 1. Что называется параметрическим запросом? 2. Как создать параметрический запрос? 3. Что называется перекрестным запросом? 4. Как создать перекрестный запрос?
Практическая работа № 1.22.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.005 с.) |