Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Создание многотабличной формы
Цель работы: Приобрести практические навыки по созданию сложных запросов и отчетов. Время выполнения: 2 часа Форма отчета: Работа рассчитана на 2 часа учебного времени. Студент должен представить преподавателю отчет по практической работе
Критерии оценки: По результатам выполнения работы студент получает оценку. Оценка «5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей; Оценка «4»: работа выполнена более чем на 75%; Оценка «3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Оценка «2»: работа не выполнена. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: ПЭВМ Ход работы: 1. Познакомиться с краткими теоретическими сведениями 2. Выполнить задания, представленные в практической части, пользуясь краткими теоретическими сведениями 3. Оформить практическую работу в тетрадях для практических работ 4. Ответить на контрольные вопросы, письменно и устно
Практические задания: Задание 1. Составьте <Запрос 2> на базе таблицы <Ведомость успеваемости>, в котором будут указаны студенты, имеющие не более 30 часов пропусков по неуважительной причине. Добавьте в этот запрос поле пропуски по уважительной причине в интервале от 30 часов до 45 часов (используйте оператор Between… And …)Составьте <Запрос> на базе таблицы <Личные данные>. Выведите список студентов, которым на данный момент, т.е. на сегодняшнее число, исполнилось уже 17 лет (используйте оператор Between… And…)
· В поле <Условия отбора> в столбце <Город> введите город «Новороссийск», в столбец <Предмет> введите «Менеджмент».
· Сохраните запрос под именем <Запрос 4>. · Откройте запрос и проверьте результат проделанной работы. · Выполните запрос на создание новой таблицы, в которой должны быть поля <Фамилия>, <Имя>, <Пропуски по неуважительной причине>, <Город> и <Предмет>. · В меню <Создание> выберите <Конструктор запросов>. · Добавьте все три таблицы из списка окна <Добавление таблицы>. Закройте это окно. · В первую строчку <Поле> из первой таблицы перенесите в первый столбец поля <Фамилия>, во второй <Имя> и в третий <Пропуски по уважительной причине>, в четвертый столбец перетащите поле <Город> из второй таблицы и в последнем столбце будет поле <Предмет> из третьей таблицы. · Закройте запрос, сохранив его с именем <З апрос 5 >. · Создайте перекрестный запрос. · Допустим, нужно посчитать для ведомости, сколько в группе человек получили по предмету “троек”, “четверок” и “пятерок”. Для этих целей используется перекрестный запрос. · В меню <Создание> выберите <Мастер запросов>. · В диалоговом окне выберите <Перекрестный запрос>, щелкните по кнопке <OK>. · В окне <Создание перекрестных запросов> выделите таблицу <Ведомость успеваемости> и щелкните <Далее>. · Выберите поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовок строк – это <Фамилия> и <Имя>. Щелкните по кнопке <Далее>. · Выберите поле, значение которого будут использоваться в качестве заголовков столбцов, например <Менеджмент>. Щелкните по кнопке <Далее>. · Выберите функцию, по которой будут вычисляться значения ячеек на пересечении столбцов и строк (в данном случае Count – количество). Щелкните по кнопке <Далее>. · Задайте имя запроса <Итог по менеджменту> и щелкните по кнопке <Готово>. · Задание 2. Создайте отчет с помощью Мастера отчетов. · Откройте вкладку Создание, меню Отчеты. · Выберите Мастер отчетов и таблицу «Личные данные». · Выберите нужные поля, которые будут участвовать в отчете, нажмите кнопку «Далее».
· В новом окне выберите поля для группировки так, чтобы сначала было указано поле «Фамилия», нажмите кнопку «Далее». · На этом шаге отсортируйте данные по алфавиту, нажмите кнопку «Далее». · Выберите вид макета Ступенчатый и щелкните по кнопке «Далее». · Выберите стиль отчета: Открытая и щелкните по кнопке «Далее». · Задайте имя отчета: «Отчет1» и щелкните по кнопке «Готово». Вы попадете в режим просмотра отчета. · Закройте отчет согласившись с сохранением.
Контрольные вопросы:
1. Какие существуют типы базы данных? 2. В чем отличие иерархической базы данных и сетевой? 3. Как создать отчет? 4. Как произвести передачу данных? Назовите 2 способа. 5. Какую информацию содержит таблица, в которой нет ни одной записи Практическая работа № 1.19.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.005 с.) |