Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Автоматический запуск формы
Цель работы: Приобрести практические навыки по проектированию и созданию формы. Время выполнения: 2 часа Форма отчета: Работа рассчитана на 2 часа учебного времени. Студент должен представить преподавателю отчет по практической работе
Критерии оценки: По результатам выполнения работы студент получает оценку. Оценка «5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей; Оценка «4»: работа выполнена более чем на 75%; Оценка «3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Оценка «2»: работа не выполнена. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: ПЭВМ Ход работы: 1. Познакомиться с краткими теоретическими сведениями 2. Выполнить задания, представленные в практической части, пользуясь краткими теоретическими сведениями 3. Оформить практическую работу в тетрадях для практических работ 4. Ответить на контрольные вопросы, письменно и устно Краткие теоретические сведения: Выражения и операторы, применяемые в условиях отбора.
Практические задания: Задание 1. 1. Откройте программу. 2. Создайте таблицу <Преподаватели > в Режиме таблицы. Для этого в меню Создание выберите кнопку Таблица. В появившейся таблице сделайте следующее: 3. Добавьте два поля – Поле 1 и Поле 2, выполнив команду через контекстное меню. 4. Переименуйте <Поле 1> на <Предмет>. Для этого поставьте курсор в любую ячейку столбца <Поля 1> и выполните команду Переименовать столбец из контекстного меню. Или щелкните два раза по имени поля, удалите старое название и впечатайте новое.
5. Переименуйте аналогично <Поле 2> на <Преподаватель>. 6. Сохраните таблицу с именем <Преподаватели>, щелкнув по кнопке 7. <Сохранить> Перейдите в режим < Конструктор > и удалите строку с ключевым словом Счетчик. Посмотрите как заданы поля. Сделайте поле < Предмет > ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке - Ключевое поле. Тип данных поля задайте текстовым. 8. Перейдите в Режим таблицы и заполните таблицу <Преподаватели> записями из Таблицы3. Таблица 3 10.
11. Закройте таблицу <Преподаватели>, сохранив все изменения. 12. Используя <Шаблон таблиц>, создайте таблицу <Личные данные> студентов с ключевым полем. Для этого: 13. Находясь на закладке <Создание> щелкните по кнопке <Шаблоны таблиц>, <Контакты>. Появится таблица уже с готовыми полями. 14. Переименуйте предложенные поля на следующие поля: <Код студента>, <Фамилия>, <Имя>, <Город>, <Адрес>, <Телефон>, <Дата рождения>, <Фотография>, <Любимый предмет>, лишние поля удалите. 15. Сохраните полученную таблицу под названием <Личные данные>. Ключевое поле задано автоматически. 16. Внесите данные в новую таблицу, заполнив поля <Фамилия>, <Имя>, <Город>, <Адрес>, <Телефон>, <Дата рождения>. Задание 2. Поля <Фамилия> и <Имя> нужно скопировать из таблицы <Ведомость успеваемости>. В поле <Город> внесите четыре разных города. 1. Перейдите в режим <Конструктор> и назначьте типы данных: для поля <Телефон> - числовой, для поля <Дата рождения> - дата/время, для поля <Фотография> – поле объекта OLE, для остальных – текстовый. 2. Для поля <Любимый предмет> выполните свойство выбор предмета из списка с помощью Мастера подстановок. Для этого в строке <Любимый предмет> в поле Тип данных – текстовый щелкните по кнопке и в ниспадающем меню выберите команду <Мастер подстановок>. 3. В диалоговом окне <Создание подстановки> поставьте флажок напротив способа < Будет введен фиксированный набор значений > и нажмите <Далее>. 4. В следующем окне внесите в столбец все предметы (предметы из таблицы <Преподаватели>), нажмите <Далее>.
5. В последнем окне, не изменяя имени столбца нажмите <Готово>. 6. 10) Перейдите в режим таблицы и выберите для каждого студента с помощью кнопки из списка любимый предмет. 7. 11) Создайте схему данных, т.е. установите связи между таблицами. 8. Щелкните по кнопке - Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами данных>. В окне <Отобразить таблицу> выделите таблицу <Ведомость успеваемости> и щелкните по кнопке <Добавить>. Также добавьте таблицы <Преподаватели> и <Личные данные>. В окне <Схема данных> появиться условный вид этих таблиц. Закройте окно <Добавление таблицы>. 9. Поставьте мышку на имя поля <Предметы> в таблице <Преподаватели>, и не отпуская кнопку мыши перетащите его на поле <Любимый предмет> таблицы <Личные данные>. Отпустите мышку. Появиться диалоговое окно <Связи>, в котором включите значки «Обеспечение целостности данных», «Каскадное обновление связанных полей» и «Каскадное удаление связанных полей». Щелкните по кнопке <Создать>. Появиться связь «один-ко-многим». 10. Поставьте мышку на имя поля <Код студента> в таблице <Личные данные> и перетащите его, не отпуская мышки, на поле <Код> таблицы <Ведомость успеваемости>. В появившемся окне <Связи> включите значок «Обеспечение целостности данных» и щелкните по кнопке <Создать>. Появиться связь «один-к-одному». 11. Закройте схему данных, сохранив ее. 12. Произведите фильтрацию данных в таблице <Личные данные> по выделенному. 13. Откройте таблицу в режиме таблицы. 14. Выберите студентов, проживающих в в Воронеже. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть город Воронеж и щелкните по кнопке - Фильтр по выделенному на панели инструментов. Выберите команду <Равно «Воронеж» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации. 15. Для отображения всех записей выполните команду <Удалить фильтр> для этого щелкните по соответствующей кнопке на панели инструментов . Контрольные вопросы: 1. Что такое база данных? 2. Как создать форму? 3. Что такое реляционная база данных?
Практическая работа № 1.18.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.009 с.) |