Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Странички для любознательных - урок 2 - числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; работать в группе (определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль). Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 74). — Рассмотрите рисунок. Прочитайте высказывания. Определите, какие из них верные, а какие неверные. (1) высказывание неверное — на рисунке есть красный тюльпан; 2) высказывание неверное — на рисунке есть красный тюльпан; 3) высказывание верное — на рисунке только одна роза, и она белая.) — Составьте по рисунку верные высказывания. (Все желтые цветы — тюльпаны. Если цветок гвоздика, то он красный. И т. д.) — Составьте неверные высказывания. (Если цветок желтый, то он гвоздика. И т.д.) № 2 (с. 74). — Прочитайте задачу. Что известно? О чем вас спрашивают? — Как вы думаете, сколько рыбок каждого цвета плавало? 1 и 3.) — Как вы рассуждали? (Плавали 4 рыбки двух цветов. 4 — это 2 и 2 или 1 и 3. 2 и 2 не подходит, потому что желтых рыбок больше. Значит, было 3 желтых рыбки и 1 красная.) № 3 (с. 74). — Прочитайте начало и конец правила. Какое действие пропущено? (Одна клетка вниз.) — Выполните рисунок в тетради. — Придумайте рисунок сами. Нарисуйте его до конца строки. — Кто хочет продиктовать свой рисунок товарищам? (Один-два ученика диктуют свой узор, класс выполняет рисунок в тетради.) № 4 (с. 75). — Что меняется в первой таблице? (Форма и цвет фигур.) — Найдите закономерность в форме фигур. (В каждой строке есть круг, треугольник и квадрат.) — Какая фигура пропущена? (Квадрат.) — Как меняется цвет фигур? (В каждой строке есть незакрашенная фигура, фигура, наполовину закрашенная синим, и фигура, полностью закрашенная синим.) — Каким будет пропущенный квадрат? (Незакрашенным.) — По какому правилу построена вторая таблица? (Если из первой фигуры убрать вторую, получится третья. Или если третью и вторую фигуры сложить, получится первая.) — Определите недостающую фигуру. (Крест с точкой справа.) № 5 (с. 75).
— Как работает вычислительная машина? (К числу на выходе машина прибавляет 2.) — Прочитайте задание под цифрой 1. Какие числа нужно вставить в окошки? (9 и 4.) (Далее учащиеся самостоятельно отвечают на вопрос под цифрой 2.) III. Физкультминутка Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой — И присел, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров! Е. Гайтерова IV. Продолжение работы по теме урока 1. Математическая игра (Класс делится на четыре команды. Каждая команда выбирает капитана. Команды получают одинаковые задания, обсуждают их и дают ответ. Капитан назначает отвечающего и принимает решение в спорных случаях. За правильный ответ команда получает жетон.) — Зачеркните в словах буквы по правилу так, чтобы получилось новое слово.
(В слове “полка” 5 букв, нужно зачеркнуть 1 букву, останется слово из 4 букв — полк.) Ответы: полк, рот, год, бочка. — Нарисуйте недостающую фигуру. Ответ: — Переложите палочки так, чтобы корова смотрела назад. Ответ: 2. Работа в тетради с печатной основой (Самостоятельное выполнение заданий на с. 72. По окончании работы сильные учащиеся помогают тем, кто не справился с заданиями. Оцениваются правильность выполнения работы и взаимопомощь.) V. Рефлексия — Оцените, как работала ваша группа: • молодцы, работали все дружно; • хорошо, работали не все, немного ссорились; • мы пока не умеем работать в группе, работали два или три человека, много ссорились. VI. Подведение итогов урока — Чему вы научились на уроке? (Работать в группе, советоваться с товарищами, решать новые задачи.) — Что не удалось на уроке? (Ответы детей.)
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.008 с.) |