VII . Рефлексия Математический диктант 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII . Рефлексия Математический диктант



(Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, о ставят знак +, если нет — знак —.)

1. Частное чисел 40 и 20 равно 20. (—)

2. Число 48 больше, чем 12, в 4 раза. (+)

3. При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3. (—)

4. Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное. (—)

5. Делимое 60, делитель 5, частное 12. (+)

6. Произведение чисел 14 и 6 равно 20. (-)

7. Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1. (—)

8. Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза. (+)

9. Частное чисел 54 и 2 равно 28. (—) (Проверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Кто сегодня на уроке справился со всеми заданиями?

— Кто сомневается в своих умениях?

— Над чем надо поработать дома, чтобы успешно выполнить контрольную работу?

Домашнее задание

Учебник: № 19, 22 (с. 35).

Индивидуальное задание сильным учащимся: прочитать рас­сказ Н. Носова «Мишкина каша» и рассчитать, сколько и каких ингредиентов необходимо для приготовления трех порций каши.

Урок 9 2. Наши проекты

Цели: подготовить к выполнению проектной работы; прививать познавательный интерес к предмету.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать с до­полнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Устный счет

— Выполните вычисления.

32-2                    82-18                 8-8

45 + 19              16-4                     24-3

— Какое выражение лишнее и почему? (24 . 3, так как в ответе получается 72, а в остальных примерах64.)

— Что вы можете рассказать о числе 72? Кто скажет последнее слово, тот победитель!

(Игра «Аукцион». Учащиеся отвечают по очереди: число двузначное, в нем 7 десятков и 2 единицы, соседи числа — 71 и 73, число четное (делится на 2), множители числа — числа 8 и 9, разрядные слагаемые 70 и 2, делители числа — числа 2, 3 и т. д.)

Геометрический материал

— Сколько прямоугольников на рисунке? Вычислите площадь каждого из них.

Ill. Самоопределение к деятельности

(Один из учеников, прочитавших рассказ Н. Носова «Миш­кина каша», пересказывает его у доски.)

— Почему каша все лезла и лезла?

— Что необходимо сделать, чтобы каши хватило на семью и лишней не осталось? (Надо посчитать, сколько надо кру­пы, молока и сколько человек будет есть кашу.)

Как называется в рецептах количество человек, для которых готовят блюдо? (Порции.)

— Кто дома смог рассчитать необходимое количество про­дуктов?

— Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

— Прочитайте на с. 36 учебника, как называются такие задачи.

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику

— Прочитайте первый абзац текста на с. 36.

— Какие еще примеры вы можете привести? (Ответы детей.)

— Прочитайте задачу, предложенную в учебнике, и ее решение.

— Как кратко записали условие задачи? (С помощью таблицы.)

— Какие еще способы краткой записи вы знаете?

— Какие условия могут изменить решение задачи? (Поездка на транспорте, время ожидания на остановке и т. д.)

— Прочитайте примеры задач-расчетов на с. 36—37.

V. Физкультминутка

Тренируй получше плечи.

(Руки подняты вверх, рывком опустить их и завести за спину, потом рывком поднять вверх

и завести назад.)

Корпус вправо, корпус влево —

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

(Повороты туловища влево и вправо.)

На одной ноге стою,

А другую подогну.

(Постоять на одной ноге.)

А теперь попеременно

Буду поднимать колени.

(По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели.

(Сесть за парту.)

VI. Продолжение работы по теме урока

(Класс делится на группы. Учащиеся выбирают тему проекта, распределяют обязанности в группах, выбирают форму отчета. Учитель оговаривает сроки сдачи работы.)

VII. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Что вам понравилось в работе над проектом?

- О чем необходимо договориться перед работой, чтобы эф­фективнее решить задачи?

- Кого вы можете похвалить за работу?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.007 с.)