Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ml . Самоопределение к деятельности
— Посчитайте сотнями. (Сто, двести, триста...) (Учитель выставляет на абак 1 сотню и полоски с изображением единиц.) - Теперь посчитайте, отсчитывая за числом 100 по одному. (Сто один, сто два, сто три...) (Учитель убирает единицы, оставляет сотню и выкладывает полоски с изображением десятков.) — Теперь посчитайте, отсчитывая от 100 по десятку. (Сто десять, сто двадцать, сто тридцать...) — Сколько чисел находится между числами 100 и 200? (99.) — Сколько чисел находится между числами 110 и 120? (9.) — Сколько чисел находится между числами 101 и 110? (8.) — Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Правильно называть трехзначные числа.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Рассмотрите рисунок на с. 43. — Прочитайте названия чисел. — Сколько сотен в числе 520? Сколько десятков, единиц? — Сколько сотен в числе 302? Сколько десятков, единиц? — Что обозначают нули в записи чисел? № 1 (с. 43). (Устное выполнение. Учитель выкладывает числа на абаке.) №2 (с. 43). (Учащиеся по очереди выходят к доске и выкладывают числа на абаке, комментируя свои действия.) №3(с. 43). (Устное выполнение. Работа в парах. Проверка.) V. Физкультминутка Раз - присядка, Два — прыжок. Это заячья зарядка. А лисята, как проснутся, (Потереть глаза кулачками.) Любят долго потянуться, (Потянуться.) Обязательно зевнуть (Зевнуть, прикрывая рот ладошкой.) Ну и хвостиком вильнуть. (Движение бедрами в стороны.) А волчата — спинку выгнуть (Прогнуться вперед.) И легонечко подпрыгнуть. (Прыжок.) Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладони соединены ниже пояса.) Широко расставив лапы — (Ноги на ширине плеч.) То одну, то обе вместе, (Переступить с ноги на ногу.) Долго топчется на месте. (Раскачивание туловища в стороны.) А кому зарядки мало — Начинает все сначала! (Развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.) VI. Закрепление изученного материала I. Работа по учебнику №4 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Проверка.) №5 (с. 43). - Прочитайте задачу. - Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы.) - Что такое 16 л? (Расход горючего за 1 ч.) - Что такое 48 л, 32 л? (Общий расход горючего.)
- Сколько способов решения у этой задачи? (Два.) - Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. Решение Первый способ: (48 + 32): 16 = 5 (ч). Второй способ: 48: 16 + 32: 16 = 5 (ч). Ответ: машина была в пути 5 ч. Мб (с. 43). - Сравните примеры первой и второй строк. Чем они отличаются? - В какой строке частное будет больше? Почему? (В первой, чем больше делитель, тем меньше частное.) - Выполните вычисления. (Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях.) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №4 (с. 40). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №5 (с. 40). (Работа в парах. Проверка.) VII. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какие числа мы сегодня научились читать? — Какое задание вам было интересно выполнять? — О каком задании вы расскажете дома? Домашнее задание Учебник: № 7 (с. 43). Рабочая тетрадь: № 9 (с. 41). Урок 9 6. Запись трехзначных чисел Цели: познакомить с десятичным составом трехзначных чисел учить записывать трехзначные числа; закреплять вычислительны навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношение между ними; анализировать и делать выводы; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Вырази в новых единицах измерения. 86 мм = □ см □ мм 42 дм = □ м □ дм Устный счет (работа по учебнику) — Выполните задание на полях на с. 44. (Работа в парах. Выигрывает пара, нашедшая наибольшее количество возможных вариантов.) Работа над задачами — Решите задачи. • В 2 бутылках 1 л молока. Сколько молока в 4 таких бутылках, в 6 бутылках? • На двух сковородах испекли лепешки, по 6 штук на каждой. По сколько лепешек получат отец, мать, дочь и сын, если все лепешки разделить поровну?
Минутка для любознательных - В классе 31 ученик. Сколько нужно двухместных парт, чтобы рассадить всех учеников?
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.008 с.) |