Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику
Работа по учебнику №4 (с. 24). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 5 (с. 24).) Выполнение заданий в рабочей тетради № 65, 66 (с. 27). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто cправится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 68 (с. 27).) VI. Рефлексия Работа по карточкам в парах — Решите уравнения. Решение уравнения впишите в пустую клетку следующего уравнения. Расположите ответы в порядке убывания и расшифруйте слово. х:12 = 6(!) х-П = 48(А) П:х=3(У) П-х = 30(Р) Ответ: ура! — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие свойства умножения и деления мы учились применять на сегодняшнем уроке? — Как это помогает в решении задач? — Какие задания на уроке вам понравилось выполнять? — Кто допустил ошибки при выполнении самостоятельной работы? — Над чем вам надо поработать, чтобы успешно справиться с контрольной работой? Домашнее задание Учебник: № 6, 12 (с. 24-25). Урок 83. Контрольная работа по теме «Решение уравнений» Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы каждый ученик получает на отдельном листе.) Вариант 1 1. Реши задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников? 2. Вычисли. 20-4 80:40 41-2 60: 3 69: 3 78:6 3. Реши уравнения. Х . 9 = 90 56:у = 4 4. Найди периметр и площадь фигуры. 6 см 2 см 5*. Реши задачу. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке? Вариант 2 1. Реши задачу. В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?
2. Вычисли. 90: 3 20-5 60: 30 34-2 55:5 48: 3 3. Реши уравнения. 6-х = 60 у: 4=16 4. Найди периметр и площадь фигуры. 4 см 4 см 5*. Реши задачу. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну? Урок 84. Анализ контрольной работы. Деление с остатком Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные и контрольной работе; познакомить с приемом деления с остатком; закреплять изученные приемы внетабличного деления и умножения. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный прием с помощью предметов и схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
(Коллективный разбор ошибок. Далее самостоятельная работа по карточкам. Каждый ученик получает карточки с теми заданиями, в которых допустил ошибки в контрольной работе.) Решение задач — Заполни таблицу данными задачи и исправь ошибку в решении. Вариант 1
Вариант 2
Внетабличное умножение и деление — Реши примеры по образцу. 40-3 = 4дес. -3 = 12дес. = 120
4-20 60:3 23 • 4 = (20 + 3) • 4 = 20 • 4 + 3 • 4 = 80 + 12 = 92 34-2 85: 5 = (50 + 35): 5 = 50: 5 + 35: 5 = 10 + 7 = 17 63:3 — Реши примеры и выполни проверку по образцу. 80: 20 = 4 Проверка: 20 ■ 4 = 80 80 = 80 60:30 50: 10 — Выпиши свою ошибку из контрольной работы и реши пример по образцу. Решение уравнений — Прочитай правила и рассмотри уравнения к каждому из них. 1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 3-х = 42 х-15 = 45 3) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное. х:2 = 43 х:3=16 4) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. 36:х=12 55:х = 5 — По какому правилу решается уравнение, в котором ты допустил ошибку? Исправь ошибку в решении уравнения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.01 с.) |