Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. - Рассмотрите равенства.
- Рассмотрите равенства. 7 • 6 = 42 42:7 = 6 42:6 = 7 - Прочитайте первое равенство, называя компоненты и результат действия. - Объясните, как из первого равенства получили второе равенство. (Произведение 42разделили на первый множитель 7 и получили второй множитель 6.) - Как получили третье равенство? — Пользуясь этим свойством, составьте примеры на деление к примеру 12 • 3 = 36. (36:12 = 3,36:3 = 12.) — Сделайте вывод: как проверить, правильно ли решен пример на умножение? (Нужно разделить произведение на один из множителей и сравнить полученный результат с другим множителем. Если числа равны, значит, умножение выполнено верно.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 19 учебника. — Правильные ли выводы вы сделали? № 1 (с. 19). (Устное выполнение с комментированием.) №2 (с. 19). (Первый пример учитель записывает на доске под комментирование учащихся по образцу, данному в учебнике. Остальные примеры учащиеся решают и проверяют самостоятельно. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях.) №4 (с. 19). — Прочитайте уравнение математическим языком. — Что неизвестно в этом уравнении? (Первый множитель?) — Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель?) — Как выполнили проверку? — Решите уравнения по образцу и сделайте проверку. Вариант 1: х • 4 = 84. Вариант 2: х . 5 = 65. (По одному ученику от каждого варианта работают у доски. Проверка.) V. Физкультминутка Встали прямо, подтянулись И друг другу улыбнулись. Не беда, что места мало. Разомнемся для начала: Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, По коленкам бьем ладошкой, Прыгаем на правой ножке. И на левой непременно Вместе прыгаем сейчас. И сначала еще раз! VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с.19). (Учащиеся делают схематический чертеж и самостоятельно решают задачу.) № 6 (с. 19). — Как называется выражение? (Буквенное.) — Что надо найти? (Частное.) — Подставьте вместо переменных числа и найдите значение выражения. (Работа в парах. Проверка.)
Выполнение заданий в рабочей тетради № 77 (с. 30). (Работа в парах. Первый ученик комментирует выполнение задания 1, второй ученик — задания 2. Проверка.) №75 (с. 29). (Самостоятельное выполнение.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 19). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Какое математическое свойство вы использовали для проверки примеров на умножение? — Какое задание было самым интересным? — Кто хорошо понял тему и может объяснить ее товарищам? — Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 5, 7 (с. 19). Урок 7 9. Решение уравнений Цели: развивать умение решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов; рассуждать и делать выводы; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Молчанка» Минутка для любознательных — Решите логические задачи. • Вера и Надя сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4.) • На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем черных. Сколько белых и сколько черных коз паслось на лугу? (7 чернах и 3 белые.) Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) • Было 34 диска с песнями и 20 дисков со сказками. Их разложили поровну на 2 полки. Сколько дисков стало на каждой полке? ((30 + 20): 2.) • В новогодний подарок положили 12 шоколадных конфет и 5 леденцов. Сколько конфет понадобится для 5 подарков? ((12 + 5) -5.) • В кафе на каждый стол надо положить по 8 яблок и 6 бананов. Сколько фруктов надо положить на 6 столов? ((8 + 6) • 6.) • В цветочном магазине заказали 28 нарциссов и 16 тюльпанов. Из них составили 4 букета для ветеранов. Сколько цветов в каждом букете? ((28 + 16): 4.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.) |