Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. — Вставьте пропущенное число
— Вставьте пропущенное число. □ . 6 = 72(12-6= 72) — Как проверить правильность ваших вычислений? (Произведение 72разделить на множитель 6.) — Выполните вычисления. (72:6= 12.) • - Совпал ли ваш ответ с числом в окошке? - Какой вывод можно сделать? (Чтобы проверить, правильно ли выполнено умножение, надо произведение разделить на один из множителей и посмотреть, получится ли в ответе второй множитель.) - Вставьте пропущенные числа и проверьте правильность вычислений. □:5 = 15 36:П = 12 - Как проверить правильность выполнения деления? (В первом равенстве надо частное умножить на делитель. Во втором равенстве надо делимое разделить на частное.) - Замените в выражениях окошки на буквы. Что получится? (Уравнения.) - Сделайте вывод о том, как проверить решение уравнений. - Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните решение уравнений на с. 20. - Как проверили правильность решения? - Сравните объяснение с нашими выводами. № 1 (с. 20). (Письменное выполнение с комментированием по образцу, данному в учебнике, и записью на доске. У доски работают учащиеся. Учитель следит за грамотностью математической речи.) №2 (с. 20). (Устное выполнение.) V. Физкультминутка — Как живешь? — Вот так! (Показать большой палец.) — А плывешь? — Вот так! (Имитировать плавание). — Как бежишь?. — Вот так! (Имитировать бег). — Вдаль глядишь? — Вот так! (Приставить ладонь ко лбу.) — Ждешь обед? — Вот так! (Подперетьрукой щеку.) — Машешь вслед? — Вот так! (Помахать рукой.) — Ночью спишь? — Вот так! (Показать, как спят ночью.) — А шалишь? — Вот так! (Произвольные движения) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 20). — Прочитайте задачу. — Какой способ краткой записи лучше выбрать? (Таблицу.) — Как будут называться столбцы и строки таблицы? — Что такое 19 человек? (Количество туристов.) — Что такое 2 банки, 3 банки? (Количество банок на человека.) — Что надо узнать в задаче? (Сколько всего банок взяли.)
- Запишите решение задачи самостоятельно.
(Сильные учащиеся записывают два способа решения.) № 83 (с. 20). (Устное выполнение. Учитель обращает внимание на проверку решения и применение свойства взаимосвязи умножения и деления.) Выполнение заданий в рабочей тетради №86 (с. 33). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №87(с. 33). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание в учебнике: № 8 (с. 20).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 20). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чем мы занимались сегодня на уроке? — Как мы использовали взаимосвязь умножения и деления при решении уравнений? — Какое задание было самым интересным? — Кто хорошо понял тему и может объяснить ее товарищам? — Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 7 (с. 20). Урок 80. Решение уравнений Цель: закреплять умение решать уравнения, вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения и выполнять проверку, используя взаимосвязь умножения и деления; читать и сравнивать уравнения, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Молчанка» © © © © 2,10,4,8 2,6,9,24 9,30,0,8 3,0,4,1 Минутка для любознательных — Решите логические задачи. • Один господин встретил во время прогулки знакомую семью, состоящую из деда, отца и сына. Поздоровавшись со всеми, он спросил в шутку, сколько им лет. «Нам всем вместе 121 год», - ответил за всех дед и важно пошел дальше. Отец сказал: «Мне с сыном вместе 44 года, а сын на 28 лет младше меня». Так знакомый и не понял, по сколько им лет. Помогите ему. • Когда у Вани спросили, сколько ему лет, он подумал и ответил: «Я втрое моложе папы, но зато втрое старше брата Сережи». А маленький Сережа моложе папы на 40 лет. Сколько лет Ване? • Отцу столько лет, сколько дочери и сыну вместе. Сын вдвое старше дочери и на 20 лет моложе отца. Сколько лет каждому?
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.007 с.) |