Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№48 (с. 23). — Прочитайте задачи. Подчеркните слова, которыми они различаются. — Можем ли мы ответить на вопрос сразу? (Нет, так как не знаем, сколько кабачков собрали со второго участка.) — Каким действием будем узнавать это в первой задаче? (Умножением.) — А во второй задаче? (Сложением.) — Самостоятельно сделайте схематические чертежи и решите задачи. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка. Самооценка.) №49 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) IV. Физкультминутка Шеей крутим осторожно — Голова кружиться может. Влево смотрим — раз, два, три. Так, и вправо посмотри. (Вращения головой вправо и влево.) Вверх потянемся, пройдемся (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.) И на место вновь вернемся. (Сесть за парту.) V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №2 (с. 37). - Сформулируйте задание. Что нужно сделать? (Сравнить выражения.) - Выполните задание самостоятельно. (Проверка.) - Прочитайте равенства. (6- 4 = 4- 6,2 + 2 = 2- 2, 9 + 9 = 9- 2.) №3(с.37). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором называют числа: 6,9,12, 15,18,21, 24,27, 30; 4, 8,12,16,20, 24,28.) № 4 (с. 37). (Работа в парах. Учащиеся должны назвать номера фигур и обосновать свое мнение.) Ответ: 1, 2, 4 или 1,3,4. VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 37). Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 6 • 2 = 12 (р.). Ответ: на выставке было 12 рисунков учеников 4 Б класса. - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Чему вы научились на уроке? - Кому и за что вы хотели бы сказать сегодня спасибо? Домашнее задание Учебник: № 5 (с. 37). Урок 2 4. Задачи на уменьшение числа в несколько раз Цели: познакомить с задачами на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. Ход урока I. Организационный момент
II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с заданиями.) — Сделай схематический рисунок и схематический чертеж и реши задачу. Дыня весит 3 кг, а арбуз - в 4 раза больше. Найди массу арбуза. — Сделай схематический рисунок и схематический чертеж и реши задачу. Дыня весит 3 кг, а арбуз — на 4 кг больше. Найди массу арбуза. (Три ученика работают у доски.) — Заполни пропуски. □ •5 = 20 32: □ = 8 □:4 = 6 9-0 = 0 21: □ = 3 □ -4= 16 2- □ =14 □ :7 = 4 — Реши уравнения. х-4 = 28 14:х = 2 14-x = 2 — Укажи порядок действий. т- a. b + c - d т+(п —к) - (d + a) a — k+c — b — d:m m+(n — к — d + a) a: b — c - d - к:т к:Ь + (а — с)—х Устный счет — Заполните таблицу
— Какое действие выполнили? 6
9 18 0
27 36 12 98
(Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности — Сделайте схематический рисунок и решите задачу. У Оли 5 конфет, а у Лены в 3 раза больше. Сколько конфет у Лены? ооооо ооооо ооооо ооооо Решение: 5 • 3 = 15 (к.). Ответ: у Лены 15 конфет. — Если у Лены конфет в 3 раза больше, то что можно сказать об Олиных конфетах? (Их в Зраза меньше.) — Как найти число Олиных конфет, если известно, что у Лены 15 конфет, а у Оли в 3 раза меньше? (Ответы детей.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 38. — Каким действием находят число, которое в несколько раз меньше данного? (Делением.) № 1 (с. 38). — Прочитайте задание 1. Что значит «в 3 раза меньше»? (Число разделили наЗ и взяли одну часть.) — Прочитайте задание 2. Что значит «на 3 меньше»? (Столько же, но без 3.)
Работа над задачей — Сделайте схематический рисунок и решите задачу. У Лены 15 конфет, а у Оли в 3 раза меньше. Сколько конфет у Оли? (Один ученик работает у доски.) Примерные рассуждения ученика: у Лены 15 конфет - рисуем 15 кругов. У Оли в 3 раза меньше. Значит, нужно 15 кругов разделить на 3 равные части и взять одну часть. ООООО|ООООО|ООООО ооооо Решение: 15: 3 = 5 (к.). Ответ: у Оли 5 конфет. Работа по учебнику №2 (с. 38). — Прочитайте задание. — Что мы должны сделать, чтобы проверить, верны ли равенства и неравенства? (Решить левую и правую часть и сравнить ответы.) — Выполните задание. (Взаимопроверка. Взаимооценка.) №3(с.38). (Устное выполнение.) — Какое уравнение отличается от других? (Второе, так как записано частное; третье, так как значение х — любое число.) V. Физкультминутка Скачет шустрая синица, (Прыжки на двух ногах.) Ей на месте не садится: (Прыжки на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Покружиться.) Вот присела на минутку, (Присесть.) Почесала клювом грудку (Встать, наклоны головы влево и вправо.) И с дорожки на плетень, (Прыжки на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на двух ногах.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.009 с.) |