Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Выполнение заданий в рабочей тетради
Выполнение заданий в рабочей тетради №50 (с. 24). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какие выражения соединили с числом 3? (15:5, 27:9.) — Какие выражения соединили с числом 5? (20: 4, 10:2.) (Аналогично разбираются остальные выражения.) №60 (с. 28). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какие знаки вы поставили и почему? (Примерный ответ. В первом столбике х < у, так как к обоим числам прибавили одно и то же число, а ответ в первом случае получился меньше. Во втором столбике х >у, так как х прибавили к меньшему числу, а ответы получились одинаковые. В третьем столбике х <у, так как из х вычли меньше, а осталось одинаково.) № 61 (с. 28). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка по образцу.) Решение: 27:9 = 3 (г.). Ответ: сыну 3 года. №62 (с. 28). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка по образцу.) Решение: (25 + 5): 5 = 6 (р.). Ответ: мама старше дочери в 6 раз. (Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 41). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 30: 5 = 6 (р.) 16:4 = 4 (р.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились на уроке? — Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого? Домашнее задание Учебник: №2,4 (с. 41). Урок 28. Задачи на кратное сравнение Цели: закреплять умение решать задачи на кратное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2-5; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) - Найди периметр квадрата со стороной 5 см. Начерти прямоугольник, периметр которого равен периметру этого квадрата. (Один ученик работает у доски.) — Запиши задачи кратко и реши их. • Оле 15 лет, а сестре 5 лет. Во сколько раз сестра младше Оли? • Оле 15 лет, а сестре 5 лет. На сколько лет сестра младше Оли? — Закончи предложения.
• Задачи похожи... • Задачи отличаются... Устный счет - Заполните таблицу.
(Игра «Проверь меня» (см. урок 14). Далее проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности (Учитель читает задачу.) - На праздник купили 3 кг карамели и 7 кг шоколадных конфет. На сколько килограммов карамели купили меньше, чем шоколадных конфет? — Каким правилом нужно воспользоваться для ответа на вопрос задачи? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.) — Запишите решение задачи. (7- 3 = 4(кг).) (Учитель читает следующую задачу.) К празднику купили 3 кг груш и 9 кг яблок. Во сколько раз яблок купили больше, чем груш? — Прочитайте вопрос. Каким правилом будем пользоваться для решения задачи? (Ответы детей.) — Чему мы должны научиться сегодня на уроке? IV. Работа по теме урока Знакомство с правилом — Нарисуйте 6 кругов. — Ниже нарисуйте 2 квадрата. — Каких фигур больше? (Кругов.) — Как узнать, во сколько раз кругов больше, чем квадратов? (Нужно узнать, сколько раз по 2 содержится в числе 6:6:2=3.) - Каких фигур меньше? (Квадратов.) - Как узнать во сколько раз? (6:2 = 3.) - Что вы заметили? (Вопросы разные, а решение одинаковое.) - Что мы делали, чтобы ответить на вопросы обеих задач? (Делили.) - Сформулируйте правило: как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого? (Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.) - Проверьте свои предположения. Прочитайте правило на с. 42 учебника. 2. Работа по учебнику № 1 (с. 42). - Прочитайте задачу. - Каким правилом будем пользоваться для ответа на первый вопрос? - Каким правилом будем пользоваться для ответа на второй вопрос? - Сколько решений запишем для ответа на эти вопросы? (Одно решение, так как оно будет одинаковым в обоих случаях.) - Запишите решение задачи. (24: 8 = 3 (р.).) V. Физкультминутка Руки ставим перед грудью, В стороны разводим. Мы разминку делать будем
При любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.) Руку правую поднимем, А другую вниз опустим. Мы меняем их местами, Плавно двигаем руками. (Поочередно поднять и опустить руки.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.01 с.) |