Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Работа по учебнику
Работа по учебнику №2 (с. 34). - Прочитайте задачу. - Что называют ценой, стоимостью? - Как находим стоимость? (Цену умножаем на количество.) - Как находим цену? (Стоимость делим на количество.) - Как находим количество? (Стоимость делим на цену.) (Учитель закрепляет на доске таблицу.)
— Запишите условие задачи в таблицу и решите ее.
Решение: 32:4 = 8 (р.). Ответ: продали 8 ручек. №4 (с. 34). - Прочитайте задачу. - Сколько человек работало в одной бригаде? (6.) - Как узнать, сколько человек было в 3 бригадах? (По 6взять Зраза.) - Решите задачу самостоятельно. (Проверка.) Решение: 1)6-3 = 18 (м.); 2) 6 • 2 = 12 (м.). Ответ: в 3 бригадах было 18 маляров, в 2 бригадах — 12 маляров. №5 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 34). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 4,12, 1, 55, 16.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Кто понял, почему допустил ошибки в контрольной работе? - Разобрались ли вы, как выполнять такие задания? - Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 3, 6, задание на полях (с. 34). Урок 21. Закрепление изученного Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4, порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Составь задачу по рисунку, запиши данные в таблицу и реши ее. 10л 10л 10л 10л
36 руб. (Два ученика работают у доски.) — Реши уравнения. 36:х = 4 х • 6=18 х:4 = 8 — Укажи порядок действий и вычисли значения выражений. 50-(37-28)-4 14:2-3-15 60: (9 + 1) - 3 39+18:2-4
2. Устный счет — Сколько раз по 4 содержится в числе 16? (4.), — Назовите частное чисел 24 и 4. (6.) — Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 18? (6.) — Чему равен делитель, если делимое 16, а частное 2? (8.) — Я задумала число, умножила его на 4 и получила 32. Какое число я задумала? (8.) — Первый множитель 4, второй 7. Найдите произведение. (28.) — На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3? (На 7.) — Произведение чисел 2 и 6 разделите на 3.(4.) — Частное чисел 9 и 3 умножьте на 9. (27.) — Из произведения чисел 4 и 5 вычтите 10. (10.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1,2 (с. 35). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) № 3(с.35). - Сколько здесь задач? (Два вопроса — две задачи.) Как удобнее оформить краткую запись? (С помощью таблицы.)
- Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. (Проверка по образцу. Самооценка.) Решение: 1) 20: 2 = 10 (м) — на одну клетку; 2) 10 • 5 = 50 (м) — на 5 клеток. Ответ: на одну клетку израсходовали 10 м проволоки. 11н 5 клеток пойдет 50 м проволоки. IV. Физкультминутка У реки росла рябина, (Из положения упор присев постепенно встать, руки вперед, затем вверх.) А река текла, рябила. (Повороты вправо и влево с плавными движениями рук.) Посредине глубина. (Наклоны вперед, руки прямые.) Там гуляла ры-би-на. (Приседания.) Эта рыба — рыбий царь, (Прыжки на месте.) Называется «пескарь». (Ходьба на месте.) V Продолжение работы по теме урока Выполнение заданий в рабочей тетради № 33 (с. 18), 34, 35 (с. 19). (Самостоятельное выполнение. Можно использовать тетрадь ими самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 7,с.28-30).) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 35). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: Р1 = 5 • 4 = 20 (см) Р2 = 6 • 4 = 24 (см) Р3 = 7 • 4 = 28 (см) Р4 = 8 • 4 = 32 (см) Р 5 = 9 • 4 = 36 (см) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие темы мы повторили сегодня на уроке? — Что у вас сегодня получилось лучше, чем всегда? — Что еще нужно повторить и закрепить?
Домашнее задание Учебник: № 4, 5, задание на полях (с. 35).
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.01 с.) |