VI . Закрепление изученного материала. Работа по учебнику 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI . Закрепление изученного материала. Работа по учебнику



Работа по учебнику

№2 (с. 34).

- Прочитайте задачу.

- Что называют ценой, стоимостью?

- Как находим стоимость? (Цену умножаем на количество.)

- Как находим цену? (Стоимость делим на количество.)

- Как находим количество? (Стоимость делим на цену.) (Учитель закрепляет на доске таблицу.)

с = ц • к
ц = с: к
к= с: Ц

— Запишите условие задачи в таблицу и решите ее.

Цена Количество Стоимость
4 руб. ? 32 руб.

Решение: 32:4 = 8 (р.). Ответ: продали 8 ручек. №4 (с. 34).

- Прочитайте задачу.

- Сколько человек работало в одной бригаде? (6.)

- Как узнать, сколько человек было в 3 бригадах? (По 6взять Зраза.)

- Решите задачу самостоятельно. (Проверка.)

Решение: 1)6-3 = 18 (м.); 2) 6 • 2 = 12 (м.).

Ответ: в 3 бригадах было 18 маляров, в 2 бригадах — 12 маляров. №5 (с. 34).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.)

VII. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 34). Самостоятельное выполне­ние. Проверка. Ответы записаны на доске: 4,12, 1, 55, 16.)

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Кто понял, почему допустил ошибки в контрольной работе?

- Разобрались ли вы, как выполнять такие задания?

- Кому нужна помощь?

Домашнее задание

Учебник: № 3, 6, задание на полях (с. 34).

Урок 21. Закрепление изученного

Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4, порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать самостоятельно.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выраже­ниях со скобками в правильном порядке; решать задачи по фор­муле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Составь задачу по рисунку, запиши данные в таблицу и реши ее.

10л    10л    10л    10л

 

                    36 руб.

(Два ученика работают у доски.)

— Реши уравнения.

36:х = 4               х • 6=18               х:4 = 8

— Укажи порядок действий и вычисли значения выражений.

50-(37-28)-4                    14:2-3-15

60: (9 + 1) - 3                         39+18:2-4

2. Устный счет

— Сколько раз по 4 содержится в числе 16? (4.),

 — Назовите частное чисел 24 и 4. (6.)

— Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 18? (6.)

Чему равен делитель, если делимое 16, а частное 2? (8.)

Я задумала число, умножила его на 4 и получила 32. Какое число я задумала? (8.)

Первый множитель 4, второй 7. Найдите произведение. (28.)

На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3? (На 7.)

— Произведение чисел 2 и 6 разделите на 3.(4.)

— Частное чисел 9 и 3 умножьте на 9. (27.)

Из произведения чисел 4 и 5 вычтите 10. (10.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 1,2 (с. 35).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

№ 3(с.35).

- Сколько здесь задач? (Два вопросадве задачи.) Как удобнее оформить краткую запись? (С помощью таб­лицы.)

Расход проволоки па одну клетку Количество клеток Общий расход проволоки
? (одинаковый) 2 шт. 20 м
    5 шт. ?

- Запишите решение и ответ задачи самостоятельно.

(Проверка по образцу. Самооценка.)

Решение:

1) 20: 2 = 10 (м) — на одну клетку;

2) 10 • 5 = 50 (м) — на 5 клеток.

Ответ: на одну клетку израсходовали 10 м проволоки. 11н 5 клеток пойдет 50 м проволоки.

IV. Физкультминутка

У реки росла рябина,  (Из положения упор присев постепенно встать, руки вперед, затем вверх.)

А река текла, рябила. (Повороты вправо и влево с плавными движениями рук.)

Посредине глубина. (Наклоны вперед, руки прямые.)

Там гуляла ры-би-на. (Приседания.)

Эта рыба — рыбий царь, (Прыжки на месте.)

Называется «пескарь». (Ходьба на месте.)

V Продолжение работы по теме урока

Выполнение заданий в рабочей тетради № 33 (с. 18), 34, 35 (с. 19).

(Самостоятельное выполнение. Можно использовать тетрадь ими самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 7,с.28-30).)

VI. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 35). Самостоятельное выполне­ние. Проверка по образцу.) Решение:

Р1 = 5 • 4 = 20 (см)

Р2 = 6 • 4 = 24 (см)

Р3 = 7 • 4 = 28 (см)

Р4 = 8 • 4 = 32 (см)

Р 5 = 9 • 4 = 36 (см)

— Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока

— Какие темы мы повторили сегодня на уроке?

— Что у вас сегодня получилось лучше, чем всегда?

— Что еще нужно повторить и закрепить?

Домашнее задание

Учебник: № 4, 5, задание на полях (с. 35).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.01 с.)