Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности Игра «Магазин»
— Что продают в магазине? Что здесь лишнее? Почему? (Свекла — это овощ.) — Назовите цены продуктов. — Что такое цена? (Сколько нужно заплатить за 1 кг, за I штуку и т. д.) — Купили 2 кг яблок. Сколько нужно заплатить? (70руб.) — Какое количество яблок купили? (2кг.) — Как называется величина, обозначающая, сколько заплатили за весь товар? (Стоимость.) — Купили 2 кг бананов и 1 кг яблок. Сколько заплатили за всю покупку? (30-2 + 35 = 95(руб.).) — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать задачи с понятиями «цена», «количество», «стоимость».) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №1(с.22). — Прочитайте задачу 1. — Как узнали, сколько стоит одна открытка? (Стоимость разделили на количество.) — Что такое цена? (Стоимость одного предмета.) — Прочитайте задачу 2. — Что известно? (Цена — 5руб., количество — 3 открытки.) — Что нужно узнать? (Стоимость всей покупки.) — Сделайте схематический рисунок к задаче. □ □ □ 5 руб. 5 руб. 5 руб. Схематический рисунок не всегда удобен, поэтому лучше записывать задачу кратко с помощью таблицы. — Посмотрите на таблицу в учебнике. Какое слово можно записать вместо слов «стоимость одного предмета»? (Цена.) — Перечертите таблицу в тетрадь и заполните вторую строку.
— Как найти стоимость? (Цену умножить на количество.) — Запишите решение задачи самостоятельно. (5-3 = 15 (руб.).) — Запишите в таблицу задачу 3.
- Как найти количество? (Стоимость разделить на цену.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (15:5 = 3 (откр.).) - Составьте задачу на нахождение цены о фруктах из нашего магазина, запишите ее в таблицу и решите. (Проверка.) V. Физкультминутка Потрудились — отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №2 (с. 22). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.)
- Назовите числа, которые вы обвели. №3(с.22). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - В каком уравнении самое большое значение х? (Во втором.) - Чему равен х? (х = 7.) — Назовите значения х в первом и третьем уравнениях, (х = 1, х = 3.) №5 (с. 22). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 1,24,4, 3,9,12,0, 30. Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 22). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.)
Решение: 4-3 = 12 (руб.). Ответ: 3 ластика стоят 12 руб. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что такое цена, количество, стоимость? - С какой новой записью задач мы познакомились? - Кто понял, как решаются задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»? - Кому нужна помощь? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 11—13 (с. 11). Тема: Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов Цели: учить решать задачи с понятиями «масса» и «количество»; закреплять вычислительные навыки; развивать память, внимание, речь. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество»; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Реши задачу. Составь и реши две обратные задачи. Сколько денег нужно заплатить за 4 ручки, если одна ручка стоит 10 руб.?
(Один ученик работает у доски.) — Заполни таблицу.
2. Устный счет Игра «Проверь меня» (Один ученик выходит к доске. Остальные учащиеся с места называют примеры из таблицы умножения и деления. Учитель показывает на ученика, тот встает и задает вопрос. Если ответ правильный, садится, если нет — называет верный ответ.) — Прочитайте выражения и найдите их значения. (32 - 26) • 2 (54 + 32) - (46 + 32)
9-3-2-5 72-9+19 16:8 + 7-3 Повторение смысла умножения - Замените умножением там, где это возможно. а + а + а + а 12+12 + 12 b + a + b + b 28 + 82 + 28 d + d 46 + 46 с + с + с (Проверка индивидуальной работы у доски.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.007 с.) |