Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №1,2 (с. 29). - Посмотрите на задания. Что будем повторять, выполняя их? (Таблицу умножения и деления, связь компонентов и результата действий умножения и деления.) (Устное выполнение. Учащиеся по цепочке называют ответы.) №6 (с. 29). - Что мы будем закреплять при выполнении этого задания? (Умение решать задачи.) - Что значит «на 6 кг меньше»? (Столько же, но без 6.) - Объясните, что мы узнаем, выполнив действия, записанные ниже. (30 -6- привезли сухих груш; 30 + (30 —6) = 54 — привезли сухих яблок и груш.) № 7 (с. 29). - Прочитайте задачу. - Какие фрукты собрали? Сколько собрали слив, груш, яблок? Запишите условие задачи кратко. Слив — 26 к. Груш —?, на 6 к. > Яблок —?, на 5 к. > - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, мы не знаем, сколько груш собрали.) - Можем ли мы узнать, сколько собрали груш? (Да, на 6 корзин больше, чем слив: 26 + 6 = 32 (к.).) - Что вы узнаете во втором действии? (Сколько собрали яблок: 32+ 5 = 37 (к.).) № 11 (с. 30). - Что мы повторим и закрепим, выполняя это задание? (Таблицу умножения, приемы сложения и вычитания двузначных чисел.) (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 38,78,9, 3,6, 27, 80,60. Самооценка.) V. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока - Что мы повторили и закрепили сегодня на уроке? - Что вам показалось особенно трудным? - За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 9, 10, 12, цепочка примеров на полях (с. 30). Урок 19. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по лученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Можно использовать тест (учебник, с. 32-33) или тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (тест по теме «Умножение и деление на 2 и 3», с. 21-23; контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3», с. 24-26).) Урок 20. Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные и контрольной работе; составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; заполнять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I. Организационный момент Анализ контрольной работы (Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
(Далее разбор типичных ошибок, выполнение работы над ошибками и подобных заданий из раздела «Что узнали. Чему научились».) III. Самоопределение к деятельности Вычислите. 4+4+4+4+4+4+4+4+4 (Учащиеся вслух прибавляют по 4.) Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать? (Таблицу умножения с числом 4.) Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Откройте учебник на с. 34. - Каким действием можно заменить умножение? (Сложением.) - С какого примера начнем составлять таблицу умножения? Почему? (4 • 4, так как 2- 4иЗ • 4можно вычислить, переставив множители местами.) - Какой суммой можно заменить произведение 4 • 4? (4 + 4 + + 4 + 4 = 16.) (Аналогично разбираются остальные примеры первого столбика.) - Самостоятельно составьте таблицу умножения на 4. Что для этого нужно сделать? (Переставить множители местами.) - Каким правилом вы будете пользоваться для составления таблицы деления? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.) (Далее учащиеся составляют таблицу деления на 4 и таблицу деления с частным 4, комментируя по цепочке.) - Таблицу умножения нужно выучить наизусть. Что делать, если забыл ответ в каком-то примере? (Заменить сложением и вычислить.)
V. Физкультминутка Лучшие качели — гибкие лианы. (Покачивания вперед и назад, вправо и влево.) Это с колыбели знают обезьяны. Кто весь век качается — Да-да-да, (Хлопки в ладоши.) Тот не огорчается Ни-ког-да! (Прыжки на месте.)
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.01 с.) |