Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. (На доске рисунок.)
(На доске рисунок.) 10 кг 10 кг 10 кг — Купили картофель в мешках. Чему равна масса одного мешка? (10кг.) — Назовите количество мешков. (3.) — Как узнать, сколько всего килограммов картофеля купили? (10 • 3 = 30 (кг).) — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать задачи с понятиями «масса» и «количество».) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 23). — Прочитайте задачу 1. — Сделайте схематический рисунок к задаче. - Посмотрите в учебнике, как задачу можно записать кратко в таблице. Что показывает число 2? (Массу одного пакета.) - Что показывает число 4? (Количество пакетов.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (2-4 = 8(к\г).) - Прочитайте задачу 2. Что известно? Что нужно узнать'1 - Запишите данные в таблицу. Масса одного пакета Количество пакетов Масса всех пакетов 2кг 4 шт. ? ? 4 шт. 8кг Как найти массу одного пакета? (Массу всех пакетов разделить на количество пакетов.) Запишите решение задачи. (8:4 = 2 (кг).) Прочитайте задачу 3. Запишите данные в таблицу. Масса одного пакета Количество пакетов Масса всех пакетов 2кг 4 шт. ? ? 4 шт. 8кг 2кг ? 8кг — Запишите решение задачи. (8:2 = 4 (п.).) (Самооценка.) № 2 (с. 23). — Прочитайте задание. Что должно быть неизвестно в задаче? (Масса всех посылок.) — Что должно быть известно в задаче? (Масса одной посылки и количество посылок.) — Чему может быть равна масса одной посылки? (Учащиеся называют числа. Можно взять общую для всего класса массу, можно предложить каждому выбрать свою. После этого учащиеся составляют таблицу, записывают решение задачи и ответ. Коллективная проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Помахали мы крылами,
Покружились над полями. А теперь мы стали львами, Покачали головами, Зарычали друг на друга, Замолчали от испуга. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с.23). — Рассмотрите первый ряд. Какие числа записаны? (Ответы таблицы умножения на 2.) — Какие числа записаны во втором ряду? (Ответы таблицы умножения на 3.) — Вставьте пропущенные числа. (Проверка. Учащиеся хором читают числа. Самооценка.) №6 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Назовите самый большой ответ. (100.) — Чему равна сумма ответов в первом столбце? (62.) — На сколько в третьем столбце первый ответ больше второго? (На 5.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №15 (с. 12). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какие задачи решаются сложением? (4.) — Какие задачи решали вычитанием? (/, 2, 3.) — Есть ли задачи, которые решаются делением? (6.) — Каким действием решается задача 5? (Умножением.) (Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 23). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какой ответ получили? (13.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чем похожи новые задачи на те, которые решали на прошлом уроке? - Кто понял, как решаются такие задачи? Домашнее задание Учебник: № 5, 7 (с. 23). Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях Цели: познакомить с порядком выполнения действий в выражениях; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) • Зуб кашалота весит 3 кг. Сколько весят 4 зуба кашалота? (3 4.) • Пятнистая кукушка подкладывает в каждое гнездо по 6 яиц. Сколько яиц она подложит в 3 гнезда? (6-3.) • На 3 балалайки натянули 9 струн. По сколько струн на каждой балалайке? (9:3.)
• У птицы 2 крыла. У скольких птиц 12 крыльев? (12:2.) • Сколько литров воды в 5 трехлитровых банках? (3 • 5.) • Сколько тетрадей по цене 5 руб. можно купить на 20 руб.? (20:5.) (Проверка.) Устный счет — Сравните выражения. 8-3 0 8 + 8 9-2 0 9 + 9 7-4 0 7 + 7 + 7 5-3 0 5 + 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.009 с.) |