Автоприем» и «Автоотправление» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоприем» и «Автоотправление»



Для установки авторежима «автоприем» или «автоотправление» необходимо:
   
- нажать кнопку начала и кнопку конца маршрута, т.е. задать (установить) маршрут приема или отправления;
   
- после задания (установке) маршрута (приема или отправления) и открытия светофора нажать кнопку (с белой головкой) «АВТОПРИЕМ» или «АВТООТПРАВЛЕНИЕ»;
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.

Автооборот»

«Автооборот» представляет собой чередование маршрутов подачи с одного главного станционного пути на станционный путь и подачи с этого станционного пути на другой главный станционный путь.
    Для установки «автооборота» необходимо:
   
- нажать кнопку начала и кнопку конца маршрута т.е. задать (установить) маршрут подачи на станционный путь или маршрут подачи со станционного пути;
   
- после задания (установки) маршрута подачи и открытия светофора нажать кнопку (с зеленой головкой) «Автооборот» (4ст. путь или 3ст. путь);
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным зеленым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.

В качестве примера рассмотрим установку «автооборота» по 4 станционному пути станции «Рассказовка» (рис.46), для этого необходимо:
    - задать маршрут подачи с I главного станционного пути на (свободный) 4 станционный путь (по светофору РС-301);
    - после открытия светофора «РС-301» (на синий или лунно-белый огонь) нажать кнопку «Автооборот 4 ст. путь» или «4 АД»
(АД – автодействие);
    - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным зеленым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.
    Если 4 станционный путь занят, но требуется выдать состав с 4 ст. пути и установить «автооборот» по 4 ст. пути, необходимо:
    - задать маршрут подачи с 4 станционного пути на (свободный) II главный станционный путь (по светофору РС-4);
    - после открытия светофора «РС-4» (на синий или лунно-белый огонь) нажать кнопку «Автооборот 4 ст. путь» или «4АД»
(АД – автодействие);
    - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным зеленым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.
    После установки «автооборота» (т.е. включения соответствующей лампы) оборот составов по данному станционному пути будет совершаться в автоматическом режиме путем чередования маршрутов подачи по светофору «РС-301» (с I главного станционного пути) на 4 станционный путь, а после проследования состава на 4 ст. путь (и размыкания маршрута) будет установлен маршрут подачи по светофору «РС-4» (с 4 станционного пути) на II главный станционный путь.

Чередующийся автооборот»

«Чередующийся автооборот» или автооборот «чередование» представляет собой чередование маршрутов подачи с одного главного станционного пути на станционные пути (поочередно) и чередование маршрутов подачи со станционных путей на другой главный станционный путь т.е. это автоматический оборот составов по двум станционным путям.
    Установку «Чередующегося автооборота» предпочтительно производить в момент, когда станционные пути (3 и 4) свободны или заняты.
    Для установки «Чередующегося автооборота», необходимо:
    - задать (установить) маршрут подачи на станционный путь или маршрут подачи со станционного пути;
   
- после задания (установки) маршрута подачи и открытия светофора последовательно нажать кнопки (с зеленой головкой) «Автооборот» по.. станционному пути (3 и 4 или 4 и 3) первой всегда нажимается та кнопка автооборота на который или с которого задан маршрут;
    - рядом с данными кнопками включаются контрольные лампы ровным зеленым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.
    Для отмены «Чередующегося автооборота», необходимо:
    - нажать кнопку «ГОК» и кнопку «Автооборот» по 3 или 4 станционному пути;
    - на пульт-табло гаснут две контрольные лампы (зеленого цвета), что соответствует его отмене.
    Примечание. Для установки «Чередующегося автооборота» так же предусматривают отдельную кнопку и лампу для контроля именуемые как «Чередующейся автооборот» или «Автооборот чередование».

В качестве примера рассмотрим установку «чередующегося автооборота» по станционным путям станции «Рассказовка» (рис.46), для этого необходимо:
    - задать маршрут подачи с I главного станционного пути на 3 станционный путь (по светофору РС-301);
    - после открытия светофора РС-301 последовательно нажать кнопки «Автооборот 3 ст. путь» («3АД») и «Автооборот 4 ст. путь» («4АД») т.к. маршрут изначально задан на 3 станционный путь;
    - рядом с данными кнопками включаются контрольные лампы ровным зеленым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.
    Если станционные пути заняты, но требуется выдать состав со станционных путей и установить «чередующийся автооборот», необходимо:
    - задать маршрут подачи с 3 станционного пути на II главный станционный путь (по светофору РС-3);
    - после открытия светофора «РС-3» последовательно нажать кнопку «Автооборот 3 ст. путь» («3АД») и «Автооборот 4 ст. путь»  («4АД»);
    - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным зеленым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.
    После установки «чередующегося автооборота» (т.е. включения соответствующих ламп) оборот составов будет совершаться автоматически по двум станционным путям чередуя маршруты подачи, а именно:
    - подача с I главного станционного пути на 3 станционный путь;
    - подача с I главного станционного пути на 4 станционный путь;
    - подача с 3 станционного пути на II главный станционный путь;
    - подача с 4 станционного пути на II главный станционный путь;
    - подача с I главного станционного пути на 3 станционный путь,
и далее программа повторяется.


Рис.46. Станция «Рассказовка»

Зонный авторежим»

Зонный авторежим представляет собой чередование маршрутов подачи на станционный путь (с станционного пути) и маршрутов отправления с главного станционного пути (приема на главный станционный путь), т.е. оборота составов (по одному из путей) и отправления (приема) поездов по главным путям в соответствии с установленном режимом (вариантом).
    «Зонный авторежим» начинается с подачи состава на станционный путь, затем поезда пропускаются по прямому пути согласно установленному варианту и цикл повторяется.
    Программа «зонного авторежима» делиться на две части (каждая часть которой задается отдельно):
    1) подача состава с главного станционного пути на станционный путь и отправление поездов с этого главного станционного пути на смежную станцию;
    2) подача состава с оборотного пути на другой главный станционный путь и прием поездов на этот главный станционный путь со смежной станции.
    Варианты «зонного авторежима» (рис.47): «1/1», «1/2», «1/3», «1/4», «1/5», «2/1», где первая цифра указывает сколько составов следует под оборот, а вторая – сколько поездов следуют по главным путям (т.е. отправляются или принимаются).
    На пульт-табло имеются следующие кнопки «зонного авторежима»:
    - кнопки выбора варианта «зонного авторежима» по I пути: «1/1», «1/2», «1/3», «1/4», «1/5», «2/1»;
    - кнопки выбора варианта «зонного авторежима» по II пути: «1/1», «1/2», «1/3», «1/4», «1/5», «2/1».
    Примечание. В редких случаях предусматриваются кнопки выбора пути оборота «3АЗ» и «4АЗ» (АЗ – авторежим зонный), которую необходимо нажать после задания маршрута подачи на станционный путь и маршрута подачи с станционного пути.
    Для установки первой части «зонного авторежима», необходимо:
    - задать (установить) маршрут подачи с главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь;
    - после открытия светофора нажать кнопку выбора варианта «зонного авторежима» (например 1/2) по.. главному станционному пути;
    - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным белым светом.
    Для установки второй части «зонного авторежима», необходимо:
    - задать (установить) маршрут подачи с 3 или 4 станционного пути на другой главный станционный путь;
    - после открытия светофора нажать кнопку выбора варианта «зонного авторежима» (например 1/2) по.. главному станционному пути;
    - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.
    При установке «зонного авторежима» номер станционного пути и вариант движения должны совпадать в первой и второй части, в противном случае данный авторежим не установиться.
    Отмена «зонного авторежима» производится нажатием кнопки «ГОК» и кнопки выбора пути оборота, а при ее отсутствии – кнопки выбора варианта зонного авторежима.

В качестве примера рассмотрим установку «зонного авторежима» (вариант «1/2») по 4 станционному пути станции «Университет» (рис.48), для этого необходимо:
    - задать маршрут подачи с I главного станционного пути на 4 станционный путь (по светофору УН-188мг);
    - после открытия светофора УН-188мг нажать кнопку «1 / 2» по I главному пути (рис.47);
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным белым светом, указывая что зонный авторежим установлен только по одному пути.
    Далее после подачи состава на 4 станционный путь и прибытия на II главный станционный путь (условно) «последнего» поезда (т.е. за которым должен следовать состав с 4 ст. пути), необходимо:
    - задать маршрут подачи с 4 станционного пути на II главный станционный путь (по светофору УН-4);
    - после открытия светофора УН-4 нажать кнопку «1 / 2» по II главному пути;
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке «зонного авторежима» по двум путям.
    После установке «зонного авторежима» (по двум путям), при выбранном варианте «1/2» будет производиться подача одного состава на 4 ст. пути и отправление двух поездов по светофору «УН-181мг» (на станцию «Проспект Вернадского») и прием двух поездов по светофору «УН-188» (со станции «Проспект Вернадского»). Затем программа повторяется вновь.  


Рис.47. Фрагмент пульт-табло


8.20.3. «Автоподача» или «Автоотстой»

Представляет собой программу подачи одного состава с главного станционного пути на станционный путь или подачу состава с станционного пути на главный станционный путь, при этом предусматривается отмену «автоотправления» или «автоприема», после завершения программы «автоподачи» авторежим («автоотправление», «автоприем») устанавливаются (автоматически).
    Программа «автоподачи» проверяет свободное и занятое состояние станционного пути по которому она устанавливается т.е. если станционный путь свободен – произойдет подача состава (на этот свободный путь), если станционный путь занят – произойдет выдача состава (с этого занятого пути).
    Для установки «автоподачи», необходимо:
    - маршрут отправления или приема;
    - после открытия светофора установить «автоотправление» или «автоприем» – соответственно;
    - нажать кнопку «Автоподача 3 ст. путь» («3АО») или «Автоподача 4 ст. путь» («4АО»);
    - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.

В качестве примера рассмотрим установку «автоподачи» по станции «Университет» (рис.48 и 49) в двух вариантах:
    1) При установленном маршруте отправления и «Автоотправлении» по светофору «УН-181мг», свободном 3 станционный пути, необходимо:
    - нажать кнопку «Автоподача 3 ст. путь» до момента освобождения рельсовой цепи «1811» «последним» поездом (т.е. за которым состав следует на станционный путь);
  - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным белым светом;
    - после отправления «последнего» поезда № 65 (маршрут 27) светофор «УН-181мг» перекрывается (на запрещающее) и в этот момент отменяется режим «Автоотправление»;
    - прибывает поезд № 67 (маршрут 3), после вступления на рельсовую цепь «1777» встают под ток реле «КН» (т.е. мигают лампы у маршрутных кнопок) в маршруте подачи на 3 станционный путь (переводятся стрелки 3 и 5), срабатывает контроль прибытия (переводиться стрелка 1) и задается маршрут подачи с I главного станционного пути на 3 станционный путь (открывается светофор «УН-181мг»);
    - далее состав 3 маршрута следует на 3 ст. путь и освободив стрелочную рельсовую цепь «1811», стрелка 1 переводиться в «+» и автоматически задается маршрут отправления и устанавливается «Автоотправление», гаснет белая лампа (у кнопки «автоподачи»). На этом программа «автоподачи» закончена.
    2) При установленном маршруте приема и «Автоприеме» по светофору «УН-188», занятом 4 станционном пути, необходимо:
    - нажать кнопку «Автоподача 4 ст. путь» до момента освобождения рельсовой цепи «1872» «последним» поездом (т.е. за которым состав подается с станционного пути);
  - рядом с данной кнопкой включиться лампа ровным белым светом;
    - прибывает «последний» поезда № 86 (маршрут 7) светофор «УН-188» перекрывается (на запрещающее) и в этот момент отменяется режим «Автоприем», после освобождения рельсовой цепи «1872» встают под ток реле «КН» (т.е. мигают лампы у маршрутных кнопок) в маршруте подачи с 4 станционного пути на II главный станционный путь (переводятся стрелки 2, 4, 6), далее поезд № 86 (маршрут 7) отправляется и освобождает II гл. станционный путь;
    - задается маршрут подачи с 4 станционного пути на II главный станционный путь (открывается светофор «УН-4»);
    - состав 9 маршрута следует на II гл. ст. путь и освободив стрелочную рельсовую цепь «1872», стрелка 2 переводиться в «+» и автоматически задается маршрут приема и устанавливается «Автоприем», гаснет белая лампа (у кнопки «автоподачи»). На этом программа «автоподачи» закончена.

Отмену режима «Автоподачи» можно произвести в любой момент нажатием кнопки «ГОК» и кнопки «Автоподачи» (3 или 4 ст. путь). Ранее заданные маршруты по программе «автоподачи» сохранят свое действие (т.е. светофор не перекроется), а отмененные задаваться автоматически уже не будут.  

     


 

 

 

Рис.48. Станция «Университет»

 

 


Рис.49. Фрагмент ГДП («Автоподача»)

Авторазмен»

Режим «авторазмена» составов устанавливается только при действующем «автообороте» по одному из станционных путей.

Режим «авторазмена» представляет собой автоматический размен составов, т.е. последовательное задание маршрутов подачи с главного станционного пути на станционные пути и со станционных путей на другой главный станционный путь.
    Возможны два варианта авторазмена отстойных составов.

Авторазмен комбинированный»

    Для установки «комбинированного авторазмена», при установленном автообороте по одному из путей (другой путь занят составом находящемся в отстое):
   
- нажать кнопку «АРК» (авторазмен комбинированный);    
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.

    В качестве примера рассмотрим установку «комбинированного авторазмена» по 3 станционному пути станции «Алтуфьево» (рис.51 и 52).
 Поездное положение. На 3 станционном пути находиться состав в отстое (7 маршрут), по 4 станционному пути производиться оборот составов и установлен «автооборот по 4 ст. пути», далее необходимо:
    - нажать кнопку «Размен комбинированный» (рис.50) с момента задания маршрута подачи с 4 станционного пути «последнему» составу 17 маршрута и до момента освобождения рельсовой цепи 2511 составом 29 маршрута участвующего в данном «авторазмене»;
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке данного авторежима;
    - после подачи состава 29 маршрута на 4 станционный путь временно прекращается «автооборот» (по 4 пути), автоматически задается маршрут подачи с 3 станционного пути на II главный станционный путь составу № 7 маршрута;
    - после прибытия состава 33 маршрута (срабатывания контроля прибытия), автоматически задается маршрут подачи по светофору «АЛ-2511» на 3 станционный путь;
    - после подачи состава 33 маршрута на 3 станционный путь, автоматически задается маршрут подачи с 4 станционного пути и возобновляется «автооборот по 4 ст. пути»;
     - гаснет белая лампа (у кнопки «АРК»), работа программы «авторазмена» закончена.  
8.20.4.2. «Авторазмен простой»

    Для установки «простого авторазмена», при установленном автообороте по одному из путей (другой путь занят составом находящемся в отстое):
   
- нажать кнопку «АРП» (авторазмен простой);  
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке данного авторежима.

    В качестве примера рассмотрим установку «простого авторазмена» по станционным путям станции «Алтуфьево» (рис.51 и 53).
 Поездное положение. На 3 станционном пути находиться состав в отстое (37 маршрут), по 4 станционному пути производиться оборот составов и установлен «автооборот по 4 ст. пути», далее необходимо:
    - нажать кнопку «Размен простой» (рис.50) с момента задания маршрута подачи с 4 станционного пути «последнему» составу 14 маршрута и до момента освобождения рельсовой цепи 2511 составом 10 маршрута следующего в отстой (т.е. участвующего в данном «авторазмене»);
    - рядом с данной кнопкой включиться контрольная лампа ровным белым светом, что свидетельствует установке данного авторежима;
    - после прибытия состава 10 маршрута (срабатывания контроля прибытия), задается маршрут подачи по светофору «АЛ-2511» на 4 станционный путь и отменяется «автооборот по 4 ст. пути»;
    - после подачи состава 10 маршрута на 4 станционный путь, автоматически задается маршрут подачи с 3 станционного пути по светофору «АЛ-3» на II главный станционный путь и устанавливается «автооборот по 3 ст. пути»;
     - гаснет белая лампа (у кнопки «АРП»), работа программы «авторазмена» закончена.

 

Рис.50. Фрагмент пульт-табло («авторазмен»)


   

 

 

 

Рис.52. Фрагмент ГДП (комбинированный размен)

Рис.51. Станция «Алтуфьево»                                                       Рис.53. Фрагмент ГДП (простой размен)


Устройства автоматического обнаружения перегрева букс (ПОНАБ, ДИСК-Б)

ПОНАБ – прибор обнаружения нагретых аварийно букс
ДИСК-Б – дистанционная информирующая система контроля букс

8.21.1. Назначение и технические данные аппаратуры
ПОНАБ и ДИСК-Б

Аппаратура ПОНАБ (ДИСК-Б) осуществляет автоматический бесконтактный контроль температуры нагрева буксовых узлов вагонов при проходе поезда по контрольному участку (там, где размещаются напольные устройства – датчики) в правильном направлении.
    Информация выдаваемая аппаратурой ПОНАБ:
    - точное указание порядкового номера вагона с перегретой буксой;
    - стороны поезда по ходу движения;
    - общее количество вагонов в поезде;
    - знак функциональной исправности или неисправности аппаратуры.
    Информация выдаваемая аппаратурой ДИСК-Б:
    - точное указание порядкового номера вагона с перегретой буксой;
    - номер оси в вагоне и стороны (левая, правая);
    - уровень нагрева в условных единицах (слева и справа);
    - общее количество вагонов в поезде;
    - время начала и окончания контроля прохода поезда в часах минутах и секундах (до десятков секунд).
    При системе ДИСК-Б так же можно выявить заторможенные колесные пары, тип букс (роликовая или скольжения).

Скорость движения при прохождении поезда по контрольному участку должна быть не менее 25 км/ч, без применения торможения.

 8.21.2. Обязанности ДСЦП по эксплуатации аппаратуры

При приеме дежурства ДСЦП проверяет работоспособность аппаратуры следующем порядком:
    - установить тумблер «работа – контроль» в положение «контроль» (тумблер расположен на пульте ПОНАБ или на блоке сопряжения ДИСК-Б);
    - дождаться распечатки на регистрирующей ленте не менее чем от двух поездов;
    - установить тумблер в положение «работа»;
    - поставить подпись на регистрирующей ленте указав должность, дату и время (при ДИСК-Б время выводиться автоматически).
    После проверки ДСЦП оформляет запись в «Журнале осмотра» об исправном (неисправном) состоянии аппаратуры.  
    Во время дежурства по заявке работника ПОНАБ, ДСЦП производит распечатку контрольной программы и на регистрирующей ленте указывает фамилию работника (подавшего заявку).
    На пульте ПОНАБ (на блоке сопряжения ДИСК-Б) нормально горит индикация:
    - «Сеть» (указывает на наличие напряжения на аппаратуре);
    - «Проход поезда» (включается при вступлении поезда на контрольный участок).
    Если в поезде нет букс с аварийным нагревом (т.е. «больных» вагонов) то на регистрирующей ленте ничего не печатается (тумблер должен быть в положении «Работа»).
    При срабатывании аппаратуры (т.е. при проходе поезда с «больным» вагоном) включается:
    - на устройстве ПОНАБ звуковая сигнализация и световая индикация – «перегрев буксы» (звуковая сигнализация отключается после вывода информации на печать или кнопкой «Звонок»);
    - на устройстве ДИСК-Б звуковая сигнализация и световая индикация – «Тревога1» и «Тревога2» (звуковая сигнализация отключается кнопкой «Зв»);
    - печатающее устройство выводит на регистрирующей ленте информацию о наличии «больных» вагонов в поезде.

Случаи нештатного срабатывания аппаратуры:
    - при включении звуковой сигнализации на пульте ПОНАБ отсутствует индикация «Перегрев буксы» (при ДИСК-Б – «Тревога1»);
    - при срабатывании звуковой сигнализации аппаратуры ДИСК-Б отсутствует информация о «больных» вагонах в распечатке (или в памяти буфера пульта);
    - при срабатывании аппарату два раза и более, с одинаковыми или не корректными показаниями (а так же в случае отсутствия единиц уровня нагрева);
    - при посадке напряжения аппаратуры происходит включение сигнализации в распечатке нет данных или они не корректные (при ПОНАБ печатается буква «Н»);
    - при следовании поезда в неправильном направлении.
    При любом нештатном срабатывании аппаратуры ДСЦП обязан:
    - доложить ДЦХ, сообщить электромеханику ПОНАБ и сделать запись в «Журнале осмотра».
    Данными с распечатки и показаниями аппаратуры не руководствоваться до устранения причины срабатывания.

    Ответственность за сохранность регистрирующей ленты
(в печатающих устройствах) возлагается на ДСЦП. Во всех случаях изъятия регистрирующей ленты электромехаником ПОНАБ (ДИСК-Б), оформляется запись в «Журнале осмотра». Регистрирующие ленты хранятся на дистанции службы «Ш» в течение 3 месяцев.

Устройство и принцип работы ПОНАБ (ДИСК-Б)

Принцип работы основан на регистрации и оценке интенсивности инфракрасного (теплового) излучения, испускаемого корпусом греющейся буксы.
    Чувствительным элементом, воспринимающим инфракрасное излучение, является болометр. При попадании на болометр излучения от корпуса буксы меняется его сопротивление и на выходе болометра образуется электрический сигнал, величина которого зависит от интенсивности излучения (т.е. чем сильнее излучение, тем выше электрический сигнал), исходящего от корпуса буксы.
    Если тепловые сигналы, принятые от букс правой и левой сторон одной оси, одинаковы и превышают некоторый заданный уровень, это является признаком заторможенности колесной пары, о чем и выдается информация.
    Сигнал, полученный с выхода болометра, усиливается, запоминается и обрабатывается в определенном порядке. После обработки и оценки величины сигнала выдается информация о нагреве буксы.
    Для фокусировки инфракрасного излучения на чувствительный элемент болометра применяется оптическая система.
    Болометр, оптическая система и устройства предварительного усиления сигналов размещаются в напольных камерах (рис.54), которые устанавливаются с двух сторон вне колеи пути, при:
    - ПОНАБ – две напольные камеры;
    - ДИСК-Б – четыре напольные камеры (по две с каждой стороны пути).
    Расположение напольных камер, ориентирование оптической системы болометра, порядок проведения температурного контроля буксового узла максимально исключают попадание на болометр теплового излучения от посторонних источников.

Рис.54. Напольные устройства ДИСК-Б

Примеры информации выводимой на печать

ПОНАБ:
    01+03-04 х 07 3 Р(Н), где
    01+ (в первом вагоне одна из букс с правой стороны перегрета);
    03-  (в третьем вагоне одна из букс с левой стороны перегрета);
    04х (в четвертом вагоне перегретые буксы с правой и левой сторон);
    07 (количество вагонов в поезде);
    3 (количество неисправных т.е. «больных» вагонов);
    Р(Н) признак функциональной исправности (неисправности) аппаратуры.

ДИСК-Б:
    10-45+20
    28 06  00  2 М 005 + 0  –
    30 31 004 29 29 005 28 30 006 007+ 0 +
    007-0005
    10-45+50, где:
1-я строка:
    10-45+20 – время захода поезда на участок контроля (10 часов 45 минут 20 секунд).
2- я строка:
    28  (уровень нагрева левой буксы в условных единицах);
    06 (уровень нагрева правой буксы в условных единицах);
     00 (уровень динамики колес, в ДИСК-Б не определяется);
    2 (номер оси в вагоне с перегретой буксой);
    М – сигнал о наличии в вагоне перегретой буксы (печатается только один раз при выявлении первой перегретой буксы в поезде);
    005 (номер «больного» вагона);
    «+» - тип буксы (роликовая букса);
      0 – информация о нижнем негабарите (в ДИСК-Б не контролируется);
    «-»  – признак заторможенности («-» - вагон не заторможен; «+» - вагон заторможен).
3 -я строка – распечатка условного контрольного шестиосного вагона, в котором имитируется нагрев с двух сторон букс 4, 5 и 6 осей; контрольному вагону присваивается номер последнего вагона поезда, и он всегда имеет признак заторможенности.
4 -я строка:
    007 (количество вагонов в поезде);
    0005 (порядковый номер поезда за смену).
5 -я строка:
    10-45+50 – время вывода информации на печать (10 часов 45 минут 50 секунд).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.042 с.)