Последовательность работы устройств мрц и индикация на пульт-табло при задании (установке) маршрута 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность работы устройств мрц и индикация на пульт-табло при задании (установке) маршрута



8.18.1. Предмаршрутный участок свободен (Приложение):
    1) Нажимается кнопка начала маршрута:
    - встает под ток кнопочное реле начала маршрута и становится на самоблокировку;
    - на пульт-табло лампа у маршрутной кнопки загорается мигающим белым светом.
    2) Нажимается кнопка конца маршрута:
    - встает под ток кнопочное реле конца маршрута и становится на самоблокировку;
    - на пульт-табло лампочка у маршрутной кнопки загорается мигающим белым светом.
    3) Встает под ток реле «МН» и его контактами замыкаются пусковые цепи стрелок (ходовых и охранных), входящих в маршрут.
    4) Стрелки переводятся в положение, соответствующее устанавливаемому маршруту и на пульт-табло включается контроль положения стрелок (после их перевода).
    5) В цепи реле «ГС» проверяются все условия (все зависимости) безопасного проследования поезда (состава) по маршруту.
    При выполнении этих условий реле «ГС» встает под ток, при этом:
    - обесточивается замыкающее реле;
    - отключается одна цепь питания маршрутных реле и противоповторного реле;
    - подготавливается цепь включения реле «СУ».
    6) Замыкающее реле обесточилось:
    - наступает замыкание маршрута (т.е. размыкаются пусковые цепи стрелок, входящие в маршрут, цепи реле «ГС» враждебных маршрутов);
    - замыкается цепь питания реле «СУ»;
 при этом на пульт-табло:
    - устанавливается зеленая полоса, соответствующая данному маршруту;
    - лампы у маршрутных кнопок (перестают мигать) загораются ровным белым светом;
    - гаснут лампы реле «З».
    7) Сигнально-управляющее реле (СУ) встает под ток:
    - контактами линейного реле или включающего автостопного реле осуществляется управление автостопом и только после перевода скобы автостопа в разрешающее положение на светофоре загорается разрешающее показание;
    - контактами реле «СУ» непосредственно или через контакты линейного реле замыкается цепь разрешающего показания светофора, ограждающего установленный маршрут;
    - через контакты реле СУ становятся под ток групповые частотно – управляющие реле, подготавливая цепи выдачи разрешающих сигнальных частот в рельсовые цепи, участвующие в маршруте;
    - на пульт-табло на повторителе светофора включается разрешающее показание.
 8.18.2. Поезд вступает на предмаршрутный участок:
    - размыкается вторая цепь питания маршрутных и противоповторного реле (т.е. реле «ПП»» и «М-1, М-2» обесточиваются);
    - наступает полное замыкание маршрута;
    - действует противоповторность.

Последовательность работы устройств МРЦ и индикация на пульт-табло при проследовании поезда по маршруту

1) Поезд вступает за светофор:
    - обесточивается путевое реле («П») первой рельсовой цепи;
    - обесточивается реле «ГС» и реле «СУ»;
    - светофор перекрывается на запрещающее показание;
    - скоба автостопа переводиться в заграждающее положение;
    - встает под ток реле «М-1»;
    - в рельсовую цепь выдается разрешающая частота АЛС-АРС.
На пульт-табло:
    - занятая рельсовая цепь горит белым цветом (вместо зеленого);
    - на повторителе светофора гаснет лампочка разрешающего показания.
    2) Поезд занимает следующую по ходу рельсовую цепь и освобождает предыдущую:
    - обесточивается реле «П», следующей по ходу рельсовой цепи;
    - встает под ток реле «П» предыдущей рельсовой цепи;
    - встает под ток реле «М-2» (т.е. произошло проследование по маршруту);
    - встает под ток замыкающее реле (т.е. маршрут размыкается);
    - обесточиваются реле «КН» и реле «МН»;
    - встает под ток реле «ПП».
На пульт-табло:
    - первая за светофором рельсовая цепь имеет контроль свободности (черного цвета);
    - следующая по ходу рельсовая цепь имеет контроль занятости (горит белым цветом вместо зеленого);
    - загорается белым светом соответствующая лампа реле «З»;
    - гаснут лампы у маршрутных кнопок.

Автоматические режимы

Для автоматического действия сигналов светофоров (полуавтоматического действии) т.е установки часто повторяющихся маршрутов применяются автоматические режимы (авторежимы).
  Применяются следующие (самостоятельные) авторежимы:
    - автоматическое действие светофоров («Автоприем», «Автоотправление»), при котором светофоры полуавтоматического действия переводятся в автоматический режим работы;
    - автоматический оборот составов («Автооборот»), при котором обеспечивается автоматический оборот составов;
    - автоматический режим зонного движения (зонный авторежим), при котором обеспечивается чередование маршрутов подачи на станционный путь (с станционного пути) и маршрутов отправления с главного станционного пути (приема на главный станционный путь).
    Применяются следующие (несамостоятельные) авторежимы:
    - «автоподача» или «автоотстой», при котором обеспечивается автоматическая подача одного состава на станционный путь (со станционного пути) при установленном режиме автодействия светофоров («автоприем», «автоотправление»);
    - «авторазмен» («комбинированный» и «простой») при котором обеспечивается автоматический размен составов при установленном режиме «автооборота».
    При установке самостоятельного авторежима проверяется только установка маршрута и разрешающее показание светофора, при установке не самостоятельного авторежима проверяется установка маршрута и разрешающее показание светофора, а так же установка определенного (самостоятельного) авторежима. То есть несамостоятельный авторежим являются разовой командой и устанавливается при уже установленном «автоприеме», «автоотправлении» или «автообороте» в зависимости от его назначения.
    Режим автодействия может быть отменен в любой момент времени нажатием кнопки «ГОК» и кнопки соответствующего


авторежима, при этом перекрытие светофора не происходит, установленный маршрут не отменяется. При отмене маршрута одновременно отменяется и авторежим (по данному светофору).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.004 с.)