Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации



(1-2 мин)

Цель – совместно с обучающимися построить проект выхода из затруднения.     Учитель предлагает обучающимся найти пути решения выявленной проблемы.   После предложений обучающихся, учитель помогает обучающимся сформулировать цели урока. T: Heute lernen wir verschiedene Berufe und Orte kennen, an denen Menschen arbeiten. T: Ein Beruf ist die hauptarbeitstätigkeit einer person. Es gibt sehr viele von Ihnen auf der Welt. Jeder bringt etwas nutzen für die Gesellschaft und hat seine eigenen Nuancen. Um einen bestimmten Beruf zu meistern, muss eine person mehrere Jahre studieren und dann lange Zeit Ihre Fähigkeiten im Arbeitsprozess verbessern. Цель – построение проекта выхода из затруднения. Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.   Поступают следующие предложения от обучающихся: - познакомиться с новой лексикой по теме «В мире професиий»; - научиться применять данные слова и словосочетания в упражнениях на закрепление. Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели и выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, учет разных мнений, Регулятивные УУД: саморегуляция в ситуации затруднения.
5. Реализация построенного проекта (5-6 мин)

Цель – реализовывать построенный план решения проблемы.

 

 

Учитель вводит и отрабатывает с обучающимися новый лексический материал по данной теме.

Показывает презентацию, на слайде картинки с изображением профессий.

T: Jetzt schauen wir uns die Präsentation an und lernen, wie man neue Wörter richtig liest und ausspricht.

T: Schau! Das ist ein Bäcker. Er backt Brot und macht Kuchen.

Вводит все новые лексические единицы, проговаривая вместе с классом три раз каждую профессию (хоровая отработка, затем индивидуальная). Далее учитель говорит записать новые слова в словарь.

 

T: Das ist ein Arzt. Er hilft Kranken Menschen.

Das ist ein Bauer. Er baut Essen an.

Das ist ein Feuerwehrmann. Er kämpft gegen Feuer.

Dies ist ein Verkäufer. Er verkauft Dinge.

Das ist ein Lehrer. Er gibt den Schülern Hausaufgaben.

Dies ist ein Tierarzt. Er hilft Kranken Tieren.

Dies ist ein Pilotprojekt. Er fliegt Flugzeuge.

Dies ist ein Künstler. Er zeichnet Bilder.

Das ist eine Krankenschwester. Sie hilft ärzten.

Dies ist ein Fotograf. Er fotografiert Menschen.

Das ist ein Zahnarzt. Er behandelt die Zähne der Menschen.

Dies ist ein Fahrer. Er fährt ein Auto.

Dies ist ein Friseur. Er schneidet den Leuten die Haare.

Das ist ein Ingenieur. Er arbeitet in einer Fabrik oder einer Fabrik. Er macht auch Projekte.

Das ist eine Tänzerin. Sie kann in einem oder mehreren Stilen Ihrer Wahl tanzen.

Das ist ein Polizist. Es schützt unseren Frieden und hilft Menschen in Schwierigkeiten.

Das ist der Koch. Er ist ein Spezialist, zu dessen Aufgaben das Kochen gehört.

После данного задания, учитель предлагает посмотреть на доску, на доске висят картинки и слова к ним по теме «В мире профессий», обучающимся необходимо найти соответствия между картинками и названиями профессий к ней, для отработки лексического материала по данной теме.

Далее, учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с их переводом. Слова записаны на доске в два столбика:

1.Cafe            a. больница

2.Theater       b. школа

3.Krankenhaus c. вокзал

4.Garage       d. полиция

5.Bäckerei     e. почта

6.Station             f. магазин

7.Post            g. гараж

8.Polizei        h. театр

9.Schule        i. кафе

10.Geschäft   j. булочная

 

 

Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова – «профессии» за учителем, а также записать их в словарь.

T: Hören und wiederholen. Schreiben Sie diese Wörter in Ihre Vokabulare.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.64.47 (0.004 с.)