Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый этап – ознакомление (введение и семантизация лексики).
Рассмотрим, как же возможно познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами и раскрыть их значение. Необходимо учесть: во-первых, освоение длинного списка слов для обучающихся начальной школы представляется делом утомляющим и скучным; во-вторых, перевод на родной язык иностранных слов тоже не всегда действенно. Учитель должен помочь обучающемуся с самого начала изучения иностранного языка начать думать на иностранном языке. Встает вопрос: как это сделать? Существует несколько способов: Первый способ: указывание на предмет – учитель представляет обучающимся иллюстрации или флэш-карточки, затем он на предметы указывает, с которыми будет знакомить обучающихся (возможно использование постеров, презентаций или других компьютерных средств, представляющих иллюстрации в электронном формате из сети Интернет). Этот способ указывания на предмет как нельзя лучше применяется к основным существительным. На практике учителю составляет определенную трудность показать и объяснить на картинках какое-либо абстрактное существительное. Но с такими группами предметов, к примеру, продукты, одежда, транспорт, животные, виды спорта, данный способ действует без сложностей. Соответственно с опорой на картинки есть возможность ввести в лексику названия цветов (желтый, зеленый, красный), действий и отдельных прилагательных (к примеру, выражения лиц – веселое, грустное). Способ указывания на предмет особенно эффективен для обучающихся-визуалов, так как для них зрительный канал восприятия является ведущим и используется на начальном уровне образования. Второй способ: подстановка – это замена нового иноязычного слова уже известным словом обучающимся. При этом способе обучающиеся знакомятся с идеями или понятиями, каковые обыкновенно нельзя потрогать или увидеть, к примеру, какие-то абстрактные понятия. Существуют следующие виды подстановки: 1) синонимы (замена нового для обучающихся слова на знакомое и близкое по смыслу к новому); 2) антонимы (замена нового слова на слово с противоположным по смыслу и уже известное обучающемуся). Способ подстановки эффективно дает возможность знакомить обучающихся с фразовыми глаголами, имеющими эквиваленты и состоящие из одного слова. При работе этим способом с лексикой нужно быть особенно внимательным учителю и убедиться, что обучающиеся правильно изучили значения новых слов, объясненных с помощью синонимов и антонимов. Эта технология хорошо работает на всех уровнях обучения, в том числе и на начальном.
Третий способ: называние (описание). При использовании этой технологии введения новой лексики учитель должен описать какие-либо ситуации или понятия на иностранном языке, а затем назвать это одним новым словом. Второй и третий способы более эффективны для обучающихся-аудиалов, так как для них ведущим каналом восприятия оказывается слуховой. Четвертый способ: мимика и физическая активность. Этот способ продуктивно используется при вводе в лексику названий частей тела (Das ist mein Bein!), действий (Ich kann schwimmen. Ich male.) и повелительного наклонения глаголов (команд и просьб) (Übersetze diesen Text!). Главное преимущество этого способа заключается в том, что наравне с основной задачей введения новых понятий, обучающиеся имеют возможность активно передвигаться на уроке и это одно из главных условий здоровьесберегающих технологий. Этот способ значительнее доступен и приемлем для кинестетиков, так как для них ведущим каналом восприятия является двигательный и очень эффективен для обучающихся на начальном уровне образования. Пятый способ: использование предметов окружающего пространства, объектов реального мира. Этот способ активно использует географические карты, столовые приборы и посуду, муляжи фруктов и овощей, детские игрушки (транспорт, мебель для кукол), предметы декораций к фольклорным праздникам (Рождество, Масленица, Пасха). Этот способ особенно эффективен на уроках иностранного языка в начальной школе, при этом он еще и повышает мотивацию у обучающихся. Таким образом, существует много способов введения и семантизации новых лексических единиц, не прибегая к переводу иностранных слов, и их необходимо использовать на уроках в начальной школе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.003 с.) |