Организация текущей деятельности и обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация текущей деятельности и обучения



В первую очередь важно рассказать и показать, как протекает деятельность в данной сфере в рамках рабочего промежутка: день, неделя и семестр. Также в этот момент важно выделять время для освоения нужных инструментальных навыков и обзора литературы. Важно, чтобы обучение не мешало текущей деятельности. Для этого можно использовать лист с задачами и обращаться к нему, как только появилось свободное время на работе. Навыки важно учить по порядку, от простого к сложному. В первую очередь надо учить то, что будет применяться сразу в текущей работе.

На первых этапах важно помочь организовать своё рабочее пространство и время для молодого специалиста. Работа и развитие специалиста должны быть согласованы со стратегическими планами. Также важно объяснять, как и почему мы принимаем эти решения. По ходу развития навыков постепенно переходим к самостоятельной деятельности.

 

Текущие результаты

В соответствии с заявленной тематикой и проблематикой был освоен ряд навыков, необходимых для успешной работы в данной научно-исследовательской среде. Студент успешно освоил инструменты, важные для работы в данной среде, а именно работа в основных программах под заявленную задачу. Получены навыки устного выступления и научной дискуссии по заданной тематике. Студент успешно защитил 3 курсовых и дипломную работу.

Студент участвовал в 4 конференциях. На данный момент опубликовано 6 статей в рецензируемых научных журналах, из них 3 в журналах первого квартиля. На данный момент написана дипломная работа, 8 июня защищена на оценку «отлично».

После получения опыта и навыков, молодой специалист может самостоятельно определять приоритеты и организовать своё рабочее время с учётом стратегических целей. Он понимает важность управления своим временем и стратегического планирования при проведении научного исследования.

Дальнейшие планы

Планируется защита кандидатской диссертации по химии в течение нескольких последующих лет. В дальнейшем квалифицированный специалист может передавать полученный опыт далее и являться научным руководителем для курсовых и дипломных работ других студентов Новосибирского Государственного Университета.


 

Результаты

1) Был проведён анализ литературы по менеджменту, и выбраны инструменты и методы, которые могут быть успешно использованы в научно-исследовательской среде.

2) Был проведён анализ содержательной области (неорганической химии), чтобы определить стратегию работы специалиста с точки зрения химии в долгосрочной перспективе (два и более лет).

3) Выявлены и освоены навыки, которые важны в данной области для высококвалифицированного специалиста.

4) Составлен план индивидуального развития более чем на два года с учётом промежуточных контрольных событий: курсовые работы и дипломная работа.

5) Разработанный план был внедрён в реальную сферу деятельности и корректировался по мере работы над исследованием. Были пройдены все ключевые точки: защищены все курсовые работы и дипломная работа (8.06.2021 – защита прошла на оценку «отлично»).


 

Заключение

В результате данной работы был разработан систематический план по работе с высококвалифицированным персоналом. Был составлен план индивидуального развития молодого специалиста с учётом особенностей среды и знаний в смежных областях (химия + менеджмент). За время эксперимента были освоены прикладные навыки, необходимые для работы в научно-исследовательской среде.

Можно заключить, что эксперимент прошёл успешно, и молодой специалист способен работать самостоятельно, заниматься планированием своей работы, строить долгосрочные планы, а также анализировать текущие результаты и принимать взвешенные решения.


 

Список литературы

1. Зорина Э. «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом / Э. Зорина // Управление персоналом. - 2009. - № 8. - С. 49-50.

2. Краснов В.Е. Управление изменениями: преодолеть сопротивление / В.Е. Краснов, П.Ф. Друкер // Управление качеством. - 2011. - № 11. - С. 31-41.

3. Малова И.И. Современные стратегии и концепции системы мотивации и вознаграждения персонала на основе сбалансированной системы показателей / И.И. Малова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 108-117.

4. Судаков К. В. Функциональные системы. — Москва: «Издательство РАМН», 2011. — 320 с. — (Научное издание). — 1000 экз.

5. Лесников И.Н. Инвестиционная составляющая в системе сбалансированных показателей оценки персонала / И.Н. Лесников // Управление персоналом. - 2009. - № 4. - С. 47-50.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация: учебное пособие. - М: Изд-во МГУ, 2012. - 320 с.

7. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. М.: Эксмо, 2008. С.202.

8. HR менеджмент - основы и цели управления персоналом. [Электронный ресурс]. URL: https:// fancyjob. ru / hr - menedzhment - osnovy - i - czeli - upravleniya - personalom / (дата обращения: 15.06.2021).

9. Персикова Т.Н. Феномен корпоративной культуры в современной России. Автореф. дис...канд. культурологии: 24.00.01. М., 2007. С.3.

10. Друкер Питер Фердинанд Эффективный Управляющий/ Друкер Питер Фердинанд. – Москва: Манн, 2021. – 120 с.

11. Кори Когон, Адам Меррилл. Пять правил выдающейся эффективности/ Кори Когон – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 130 с.

12. Дэвид Аллен Как привести дела в порядок / Дэвид Аллен. – Москва: Ман, 2015. – 150 с

13. Дейв Херпен Гений коммуникации / Дейв Херпен. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 210 с

14. Harvard Business Review Сотрудничество / HBR. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 160 с

15. Гери Келлер Начни с главного– Москва: Бамбора, 2018. – 130 с

16. Джон Уитмор Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. – Москва: Альпина Паблишер, 2015.
 – 200 с



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.008 с.)