Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализа сформированности навыков общения в повседневной жизни
1. Эмоциональное отношение ребенка к бытовому процессу: какие 2. Что важнее для ребенка - процесс или результат, стремится ли ребенок выполнить необходимое действие как можно лучше. 3. Отношение дошкольника к используемым предметам (столовым 4. Проявление самостоятельности ребенка: - как реагирует на столкновение с трудностями (преодолевает их самостоятельно, обращается за помощью к взрослому или сверстнику, - необходим ли контроль взрослого при выполнении действия? - умеет ли малыш самостоятельно оценивать достигнутый результат, 5. Взаимоотношения со сверстниками: - не замечает их; пытается учить; - старается помочь и пр. - замечает ли дошкольник качество действий у сверстников, нарушение ими последовательности, правильности и условий их осуществления - как реагирует на замеченные нарушения (обращается с жалобой - - мотивирует ли свои замечания ссылкой на порицаемый или одобряемый образец поведения («Не кривляйся! Нельзя же за столом») или - как относится к замечаниям в свой адрес со стороны воспитателя и 6. Взаимоотношения со взрослыми: - по какой причине и в каких ситуациях ребенок обращается за помощью?
- как принимает помощь от взрослого? Пассивно («Сделай...») или - стремится ли к положительной оценке взрослым своего результата, 7. Сформированность культурно-гигиенических навыков у дошкольника: - правильная последовательность операций; - быстрота, точность, ловкость; качество выполнения. Приложение 10 Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада по схеме:
Приложение 11
Организация и п роведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных навыков и умений.
Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Приложение 12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.005 с.) |