Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и анализ продукта деятельности
1. Содержание изображения (полнота изображения образа). 2. Передача формы: - форма передана точно; - есть незначительные искажения; - искажения значительные, форма не удалась. 3. Строение предмета: - части расположены, верно; - есть незначительные искажения; - части предмета расположены неверно. 4. Передача пропорции предмета в изображении: - пропорции предмета соблюдаются; - есть незначительные искажения; - пропорции предмета переданы неверно. 5. Композиция (для более полной и точной характеристики овладения детьми композицией выделены две группы показателей): а) расположение изображений на листе: - по всему листу; - на полосе листа; не продумано, - носит случайный характер; б) отношение по величине разных изображений, составляющих картину: - соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов; - есть незначительные искажения; - пропорциональность разных предметов передана неверно. 6. Цвет (в этом критерии так же выделены две группы показателей: первая характеризует передачу реального цвета предметов и образцов декоративного искусства, вторая – творческое отношение ребенка к цвету, свободное обращение с цветом): а) цветовое решение изображения: - передан реальный цвет предметов; - цветовая гамма определенного вида; - есть отступления от реальной окраски цветовой гаммы; - цвет предметов передан неверно; б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения: - многоцветная или ограниченная гамма - цветовое решение соответствует замыслу и характеристике изображаемого; - преобладание нескольких цветов или оттенков в большей степени случайно; - безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами). По всем критериям оценка дается по трехбалльной системе: Первый - 3 балла, Второй - 2 балла, Третий - 1 балл. Выводы об уровне оценки: Высокий уровень – 12-15 баллов. Средний уровень – 6-11 балла. Низкий уровень – 0-5 баллов. Результаты оценки представлены в таблице. «Оценка продукта детской деятельности»
В - высокий уровень
С- средний уровень Н- низкий уровень
Приложение 5 Вопросы для анализа предметной среды по продуктивным Видам деятельности 1. Созданы ли условия для самостоятельной активной целенаправленной продуктивной деятельности детей? Оборудования для изобразительной деятельности: - Полочка с подлинными произведениями искусства. - Трафареты, лекала, геометрические формы, силуэты. - Краска, кисти, карандаши, мелки, фломастеры. - Белая и цветная бумага. - Ножницы - Пластилин, салфетки. - Губки, штампы, тампоны. - Стеклышки, свечи. -Силуэты одежды, предметов декоративно-прикладного искусства. - Доски для рисования мелком. - Детские и взрослые работы по рисования, аппликации. - Баночки для воды. - Природный и бросовый материал. - Дидактические игры. 2..Отвечает ли возрастным особенностям детей и их потребностям организация и размещение предметов развивающей среды по продуктивным видам деятельности? 3.Определите динамичность – статичность среды. Развивающая среда не может быть построена окончательно. Примерно раз в два месяца часть необходимо заменять, переставлять оборудование. В группе нужно иметь «запасник ценных вещей», где в неглубоких коробках, ящиках сосредоточены разные полифункциональные предметы, материалы, куски ткани, которые позволят детям самостоятельно изменять пространственную среду с позиции своих интересов. 4.Определите функциональность предметов развивающей среды. В обстановке группы должны находиться только те материалы, которые востребованы детьми и выполняют развивающую функцию. 5.Соответствует ли наполнение среды развивающим содержанием, соответствующим: - интересам мальчиков и девочек. Например, для старшего дошкольного возраста в центре ручного труда и конструирования следует разместить образцы изготовления различной техники (мальчикам), сумочки, куклы с гардеробом вещей, предметы быта (девочкам); - «зоне ближайшего развития». В обстановку группы кроме предметов, предназначенных детям определенного возраста, должно быть включено приблизительно 15 % материалов, ориентированных на более старший возраст.
6. Определите комфортность и безопасность организации среды по продуктивным видам деятельности. Приложение 6 Вопросы для наблюдения и анализа самостоятельной продуктивной деятельности детей вне занятий 1. Виды самостоятельной продуктивной деятельности детей. Каким из них дети отдают предпочтение? 2. Формы организации деятельности (индивидуальная, групповая, совместная с воспитателем) 3. Время в режиме дня. 4. Место организации деятельности, предметно-развивающая среда. 5. Количество занимающихся детей. Хронометраж (длительность) деятельности отдельных детей. 6. По чьей инициативе возникла деятельность? 7. Содержание, тематика и разнообразие детских работ. 8. Характер педагогического руководства со стороны воспитателя. 9. Качество детских работ (выразительность, оригинальность,.законченность изображения, аккуратность выполнения). 10. Проявление интереса детей к результату работы (показывают работу взрослым, сверстникам, рассматривают, обмениваются впечатлениями).
Приложение 7
Вопросы для наблюдения и анализа уровня сформированнности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.007 с.) |