Оценки по выполнению содержания педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценки по выполнению содержания педагогической практики



Семестр

наименование отметка
1 Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных. навыков и умений.  
2 Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп  
3 Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.  
4 Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа).  
5 Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа).  
6 Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа.   
7 Проведение развлечения с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте.  
8    
9    
10 Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста.  
11 Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием.  
12 Организация и проведение работы по ознакомлению детей с художественной литературой. Выразительное чтение и анализ произведения.  
13 Демонстрация сказки перед детской аудиторией в ДОУ.  
14 Организация и проведение группового занятия по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.  
15 Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике.  
16 Оформление уголка для родителей.  
17 Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком.  
18 Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста.  
19 Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра.  
20 Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.  
21 Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.  
22 Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений.  

Предварительная оценка за практику:

(выставляется воспитателем ДОУ)

___________ _______________________

подпись                                   расшифровка подписи

 

Итоговая оценка педагогическую практику:

Руководитель практики:

___________ ______________________

подпись                                   расшифровка подписи

 

Критерии оценки

Профессиональные компетенции Показатели оценки Освоение (+, -)
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. - составление плана работы по игровой, трудовой деятельности и общению детей в течение дня в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОУ  

ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.

- организация творческих игр, с правилами с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента)  
- организация посильного труда и самообслуживания детей дошкольного возраста с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента).  
- организация общения детей в повседневной жизни с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента); - организация общения детей в игровой, трудовой деятельности с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента).  
ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. - организация и проведение праздников для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями методики (по выбору студента); - организация и проведение развлечений для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями методики (по выбору студента).  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. - анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей проведен в соответствии с целями и задачами плана работы по различным видам деятельности и общения детей  
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. - определение целей и задач в плане работы с детьми в соответствии с основной образовательной программой, реализуемой в ДОУ; - составление конспектов НОД с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников в соответствии с поставленными целями и задачами   
ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. проведение занятий в соответствии с планом-конспектом, требованиями СанПиНов  
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников - осуществление педагогического контроля в соответствии с методикой его проведения; - оценивание процесса обучения дошкольников в соответствии с результатами анализа занятия; - оценивание результатов обучения дошкольников на основе соответствующих методов диагностики  
ПК 2.8. Анализировать занятия. - анализ занятий по речевому, музыкальному развитию, наблюдений в соответствии с требованиями методики  
ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. документация (перспективный, календарный планы работы), обеспечивающая организацию занятий, в соответствии с методическими требованиями к её оформлению  

План самоанализа различных видов деятельности и общения

Мои ожидания: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реальность:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные моменты: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Негативные моменты: _________________________________________________________________

Неожиданные открытия, непредвиденные ситуации: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Как я вышел из них: ____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне бы хотелось: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для себя я считаю необходимым: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.005 с.)