Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практикеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Дневник По производственной практике ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием Семестр
Учебный год Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование во время прохождения производственной практики ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием Разработчики: Быковская А.П., Ишмуратова Т.Р., Ряхина Т.Г., Шарапова О.В.
Производственная практика Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием на производственной практике приобрести практический опыт: - планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания); - разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста; - составления психолого-педагогической характеристики ребенка; - анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем; - определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста; - наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; - организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом; - организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;
- анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем; - разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей; - ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс. Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности: Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием: ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 2.8. Анализировать занятия. ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Права и обязанности студентов-практикантов Практикант имеет право: - принимать участие в общественной работе педагогического коллектива; - обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики. Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена. Сведения о дошкольном учреждении Вид ДОУ _____________________________________________________ Адрес, телефон ДОУ ______________________________________________________ Зав. ДОУ ______________________________________________________ Ст. воспитатель ______________________________________________________ Воспитатели-наставники:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Количество детей в группе _____________________________ Материальная база ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План производственной практики Семестр
1 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам. 2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми. 3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников. 4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
2 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня. 2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки. 4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями.
________________________ Оценка, подпись руководителя практики 3 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента). 2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования. 3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 4 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Наблюдение за формированием игровых умений дошкольников. 2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. 3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах. Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных. навыков и умений.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 5 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке. 2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки. 3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 6 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей. 2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей. 3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 7 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации. 2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности. 3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации. 4.Проведение подвижных игр на прогулке.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 8 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1. Проведение дидактических игр и их вариантов. 2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям. 3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии. 4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 9 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии. 2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии. 3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи. 4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 10 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ. 2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками 3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 11 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр. 2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ. 3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 12 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1. Подведение итогов производственной практики. 2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр)
_________________ Оценка, подпись руководителя практики Семестр
План производственной практики Семестр
1 день Дата: _ _18 __ ___ мая_________ 20 20 __ г. 1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада. 2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста.
_________________ Оценка, подпись руководителя практики 2 день Дата: 19 __ _____ мая _______ 2020 г. 1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по 2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.113 с.) |