Оценки по выполнению содержания педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценки по выполнению содержания педагогической практики



Семестр

наименование отметка
1 Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.  
2 Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня.  
3 Организация и проведение беседы с детьми послушанию музыки.  
4 Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента).  
5 Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.  
6 Планирование, организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах.  
7 Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах.  
8 Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ.  
9 Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ.  
10 Проведение подвижных игр на прогулке.  
11  Проведение дидактических игр и их вариантов.  
12 Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям.  
13 Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии.  
14 Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ.  
15 Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей.  
16 Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.  
17 Организация и проведение сюжетно – ролевых игр.  
18 Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ.  
19 Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.  

Предварительная оценка за практику в 5 семестре:

(выставляется воспитателем ДОУ)

___________ _______________________

подпись                                   расшифровка подписи

 

Итоговая оценка за педагогическую практику:

Руководитель практики:

     ___________ ______________________

          подпись                                   расшифровка подписи

 

План производственной практики

По ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Семестр

Дата, день недели Содержание работы К-во часов

Понедельник

1 половина

 

1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада. 2
2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 2
3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста. 2

Вторник

1 половина

 

 

1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по 2
2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 2
3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.   дошкольного образования, с учетом возраста детей. 2

Среда

1 половина

 

 

1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа). 2
2.Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей. 2
3.Анализ процесса организации диагностики по состоянию звуковой стороны речи дошкольников. 2

Четверг

2 половина

 

 

1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа). 2
2.Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа.  2
3.Анализ, самоанализ проведенной работы. 2

Пятница

2 половина

 

 

1.Проведение одной из форм развлечений с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте. 2
2. Организация и проведение презентации книги детской литературы. 2
3.Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста. Интерпретация результатов диагностики. 2

 

Суббота

1 половина

 

 

1.Корректировка конспектов по математическому развитию.

3
3
2.Анализ и самоанализ процесса и результатов организации продуктивной деятельности детей. 2

Понедельник

1

половина

 

1.Организация совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми 2
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию. 2
3.Подбор материала для оформления уголка для родителей. 2

Вторник

2 половина

 

 

1.Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике. 2
2.Оформление уголка для родителей. 2
3.Анализ, самоанализ проведенной работы. 2

Среда

1 половина

 

1.Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком. 2
2.Корректировка сценария по инсценированию народной сказки. 2
3.Подготовка декораций и костюмов. 2

четверг

2 половина

 

 

1.Подготовка к проведению развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. 2
2.Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста. 2
3.Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра. Анализ и самоанализ проведенной работы. 2

Пятница

2 половина

 

 

1.Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. 2
2.Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. 2
3.Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений. 2

 

Суббота

1 половина

 

1.Подведение итогов производственной практики ПМ.02. 2
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике 4

 

72

1 день                Дата: _ _18 __ ___ мая_________ 20 20 __ г.

1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада.

2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
В течении дня я наблюдала за организацией процесса обуче-
ния в средней группе. Также я организовала и провела сю-
жетно-дидактическую игру с математическим содержани-
ем «Веселый счет». Целью игры было обобщение знаний в
счете до 5. Задачами я для себя поставила продолжать обу-
чать детей порядковому счету до 5, правильно отвечать на
вопросы «сколько?», «который по счету?», «на каком месте»
У детей развивала память, внимание, мышление. Воспитыва-
ла желание играть в коллективе. Дети отвечали на постав-
ленные мною вопросы, отвечали как вместе, так и индивиду-
ально. В процессе игры я меняла игрушки местами, просила
поставить определенную игрушку второй, четвертой и т.д.,
что разыгрывало интерес детей.
Также я провела диагностику результатов обучения, воспи-
тания и развития дошкольников и выявленные результаты
заполнила в диагностике.
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

2 день                Дата: 19 __ _____ мая _______ 2020 г.

1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по

2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.

3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект по организации совместной деятельности по художественному конструированию в средней возрастной группе на тему: «Домик для собачки». Задачами были продолжать обучать детей строить домик из конструктора, способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения, формировать понятия о профессии пожарного. Занятие развивает логическое мышление, умение делать выводы, отвечать на поставленный вопрос, воспитывает чувство осторожности, сочувствия к животным. В конце занятия похвалила детей за старания, подвела итог, сделали вывод о том, что нужно соблюдать технику безопасности и повторили некотрые правила, связанные с пожарной безопасностью. Оформила и организовала выставку детских поделок. Похвалила детей за проделанную работу. Ознакомилась с книжным уголком в группе. Все книги подходили возрасту детей, были яркие и красочные.
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

3 день                Дата 20  мая                2020  г.

1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа).

2.Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей.

3.Анализ процесса организации диагностики по состоянию звуковой стороны речи дошкольников.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект по организации экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа) с детьми средней группы. Целью экскурсии было формирование у детей знаний о березе, ставшей символом России. Задачами было продолжать учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязи в природе; закреплять знания детей о том, как дерево «дышит». углублять знания о березе весной. У детей развивается познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки. В ходе экскурсии воспитывается любовь и бережное отношение к природе. Организовала и провела диагностику состояния звуковой стороны речи у 2 детей. Определяла постановку звуков «с», «ц» и «з». Проанализировала состояние звуковой культуры речи у детей. Уровень сформированности звуков у детей не сильно отличался, был на среднем уровне. Есть над чем поработать и устранить недочеты.
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

4 день                Дата: _ 21 _ _____ мая_______ 20 _20 _ г.

1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа).

2.Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа. 

3.Анализ, самоанализ проведенной работы.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект по организации экскурсии (неживая природа) для детей средней группы. Целью экскурсии было ознакомление и расширение представлений детей о свойствах песка. Экскурсия обогащает представления детей о свойствах песка (сухой – мокрый, лепится – рассыпается, пропускает воду), совершенствует мелкую моторику рук, развивает детскую любознательность, формирует необходимые для разностороннего развития ребенка представления, вырабатывает аккуратность при работе с сыпучим материалом. Закрепили с детьми понятия о свойствах песка. Экскурсию провела в форме эксперимента. Дети отвечали на поставленные мною вопросы, заинтересованно учавствовали в ходе эксперимента. Учавствовала в подготовке развлечения.
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

5 день                Дата: 22 __ ____ мая_______ 20 20 __ г.

1.Проведение одной из форм развлечений с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте.

2. Организация и проведение презентации книги детской литературы.

3.Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста. Интерпретация результатов диагностики.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект по организации развлечения с включением музыки в среднем дошкольном возрасте. Цель: обогатить музыкальные впечатления и эмоциональную сферу детей. Развлечение продолжает знакомить детей с ударными музыкальными инструментами, сделанными из металла, закрепляет в речи детей названия музыкальных инструментов: металлофон, треугольник, бубенцы, тамбурин, бубен, колокольчик, продолжает обучать различать на слух звучание музыкальных инструментов, развивает внимание, чувство ритма, музыкальный слух, воспитывает организованность, положительное отношение к музыкальным развлечениям. Разработала конспект презентации книги М. Горького «Воробьишко». Цель: познакомить детей с рассказом Горького «Воробьишко». Проанализировать сказку: помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит их и дорожит ими. Задачами было продолжать учить детей внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения, развивать зрительную память, воображение, воспитывать интерес к художественной литературе.
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

6 день                Дата: 23 __ _____ мая _______ 20 20 __ г.

1.Корректировка конспектов по математическому развитию.

2.Анализ и самоанализ процесса и результатов организации продуктивной деятельности детей.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Скорректировала конспекты по математическому развитию.внесла изменения и дополнения в конспекты - добавила новое задание, сюрпризных момент, дополнила анализ занятия Пронализировала процессы и результаты организации продуктивной деятельности детей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

7 день                Дата: _ 25 _ ______мая______ 20 20 __ г.

1.Организация совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми

2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию.

3.Подбор материала для оформления уголка для родителей.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект по организации совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми средней группы.Целью занятия было заучивание стихотворения «Одуванчик». Задачами были: продолжать обучать детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки, развивать память, воображение, интонационную выразительность речи, воспитывать интерес к литературе, любовь к родному языку, бережное отношение к природе. Провела анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию. Подобрала материал для оформления уголка для родителей. В нем должны быть режим дня, планирование НОД, правила внутреннего распорядка ДОО, меню на день, доска объявлений, уголок творчества детей. Информация должна быть достоверной и обновляться как минимум раз в месяц.
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

8 день                Дата: _ 26 _ ____ мая ____ 20 _ 20 _ г.

1.Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике.

2.Оформление уголка для родителей.

3.Анализ, самоанализ проведенной работы.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект по организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике. Целью было закрепление знаний о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления. Задачи: Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знания в названии времён года, частей суток. Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к математике. Развитие и коррекция мелкой моторики руки, зрительной и слуховой памяти, произвольного внимания, мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения). Подобрала материал для родительского уголка на тему: «Методические рекомендации для родителей по музыкальному воспитанию дошкольников».
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

________________ Оценка, подпись руководителя практики

9 день                  Дата: _ 27 __ _____ мая_______ 20 _ 20 _ г.

1.Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком.

2.Корректировка сценария по инсценированию народной сказки.

3.Подготовка декораций и костюмов.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект по организации индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком в средней группе. Целью занятия было познакомить с образованием и составом числа 10, цифрой 10. Задачи: упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить представления детей о геометрических фигурах, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать у детей чувство взаимопомощи и интерес к математическим занятиям. Скорректировала сценарий по инсценированию русской народной сказки «Колобок». Проработала диалоги, движения персонажей.
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

10 день                Дата: __ 28 _ ____ мая ________ 20 _ 20 _ г.

1.Подготовка к проведению развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.

2.Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста.

3.Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра. Анализ и самоанализ проведенной работы.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект организации мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми средней группы. Цель: выявить полученные знания, представления, умения по математике, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к математикевоспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Разработала конспект инсценирования народной сказки «Колобок». Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве. Задачи: Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей. Продолжать развивать воображение, артистические способности. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

11 день                Дата: 29 _____ мая _______ 20 _20 _ г.

1.Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.

2.Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.

3.Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Разработала конспект организации коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Цель: оказывать современную помощь детям, испытывающим трудности в обучении на занятиях. Задачи: учить детей дифференцировать такие понятия, как «грибы» и «ягоды», развивать познавательную сферу ребенка, внимание и сообразительность, зрительно-двигательную координацию, воспитывать усидчивость, желание доводить выполнения задания до конца. Разработала конспект организации развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. Цель: провести мероприятие на тему правил дорожного движения. Задачи: совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; закрепить знания о значении сигналов светофора; развивать внимание, быстроту реакции; воспитывать любовь к развлечениям, чувство коллективизма. Составила психолого-педагогическою характеристику ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений.
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

________________     Оценка, подпись руководителя практики

12 день                Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Подведение итогов производственной практики ПМ.02.

2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

________________ Оценка, подпись руководителя практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.068 с.)