Организационно-правовые формы предприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-правовые формы предприятий



ОП формы предприятий можно классифицировать по нескольким признакам:

- Коммерческие и некоммерческие

- Единичные и групповые

- Факторинговые, инженеринговые и лизинговые

 

Организационно-правовые формы предприятий:

  1. Коммерческие

1.1. Хозяйственные товарищества и общества

  1. хозяйственные товарищества полные
  2. хозяйственные товарищества на вере
  3. хозяйственные общества с ограниченной ответственностью (ООО)
  4. хозяйственные общества с дополнительной ответственностью (ОДО)
  5. Акционерные общества (открытого и закрытого типа)
  6. дочерние и зависимые общества

1.2. Производственные кооперативы

1.3. Государственные и муниципальные унитарные предприятия

  • на праве хозяйственного ведения
  • на праве оперативного управления

1.4. Объединения юридических лиц:

6) концерны

7) консорциумы

8) межотраслевые союзы

9) региональные союзы

10) финансово-промышленные группы

11) холдинговые компании

  1. Некоммерческие

2.1. Потребительские кооперативы

2.2. учреждения

2.3. Фонды

2.4. Общественные и религиозные организации

 

       Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) — это объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной прибыльной деятельности. Уставной капитал образуется только за счет вкладов (паев) участников. ООО создается и действует на основании Учредительного договора и Устава. Если общество создано одним лицом, то его учредительным документом является только устав. Число участников ООО не должно превышать 50 человек, в противном случае оно в течение года должно быть преобразовано в ОАО или производственный кооператив. Высшим органом общества является общее Собрание его участников. Каждый участник при голосовании имеет число голосов, пропорциональное его доле в УК. Например, УК общества — 12 тыс.руб. Складывается из вкладов трех учредителей, соответственно 3,4 и 5 тыс. При голосовании первый учредитель будет иметь три голоса, второй — четыре и третий — пять. Никто из них не имеет простого большинства голосов и все решения они должны принимать коллегиально.

       Уставом общества может быть предусмотрено создание Совета Директоров, Ревизионной Комиссии, Исполнительных органов (в т.ч. Генеральный Директор, Президент). Общество несет ответственность по свои обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, причем эта ответственность не может быть ниже величины Уставного Капитала. Общество не несет ответственности по обязательствам своих участников, принятым вне деятельности общества.

       Общество может открывать филиалы и представительства. Филиал и представительство должны быть расположены вне места нахождения общества. Филиал и представительство общества являются не юридическими лицами — они регистрируются в государственном органе, но не имеют собственного Р/сч и права принимать самостоятельные решения в вопросах, находящихся в компетенции общества. Общество утверждает права и обязанности ключевых специалистов филиала и представительства и назначает их руководство. Ответственность по обязательствам филиала и представительства несет Общество.

      Общество может быть реорганизовано в процессе слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. По инициативе учредителей или государственных органов общество может быть ликвидировано.

       Слиянием считается создание нового общества с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ с формальной ликвидацией последних.

       Присоединением общества считается прекращение деятельности одного или нескольких обществ и передача всех прав и обязанностей другому обществу.

       Разделением общества считается прекращение деятельности общества и передача всех его прав и обязанностей вновь созданным обществам.

       Выделением общества считается создание одного или нескольких обществ и передача ему части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения деятельности последнего.

       Преобразованием общества в акционерное общество, общество с ДО или производственный кооператив считается создание иного юридического лица с передачей ему всех прав и обязанностей прежнего общества.

       Ликвидация общества влечет за собой прекращение ее деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок ликвидации общества установлен в ГК РФ.

Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) также относится к обществам с ограниченной ответственностью, наряду с АО. Оно учреждается одним или несколькими лицами. ОДО создается и действует на основании учредительного договора и устава. Участники ОДО солидарно несут субсидарную ответственность за убытки связанные с деятельностью общества в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов. По гарантии своих обязательств ОДО приближаются к Полным товариществам.

Акционерное общество (АО) — это коммерческая организация, УК которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права учредителей общества (акционеров) по отношению в АО. Деятельность АО регулируется ФЗ «Об АО». АО могут создавать филиалы и открывать свои представительства. Филиал и представительство не являются юридическими лицами и действуют по утвержденным положениям АО.

Общество может быть открытым (ОАО) или закрытым (ЗАО). Акционеры ОАО могут отчуждать принадлежать им акции без согласия других акционеров общества. Число акционеров ОАО неограниченно. В ЗАО акции общества распределяются только среди его учредителей или иного, заранее оговоренного круга лиц. Число акционеров ЗАО не должно превышать 50 человек, в противном случае оно в течение 1 года должно преобразоваться в ОАО. Акционеры ЗАО имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества. ЗАО и ОАО несут ответственность по долгам в пределах своего имущества, а акционеры — в пределах своего вклада. Обычно стоимость имущества общества больше суммы вкладов.

Полное товарищество (ПТ) — организация участники которой в соответствии с заключенными между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут полную ответственность всем принадлежащим им имуществом (в том числе и личным). Исходя из этого участник ПТ не вправе без согласия остальных участников совершать от своего имени и в своих интересах или в интересах третьих лиц сделки, однородные с теми, которые составляют предмет деятельности компании. Если в ПО появляется новый участник-учредитель, то он отвечает по обязанностям ПТ, возникшим до его вступления в ПТ. Каждый участник ПТ имеет один голос при принятии решения, если учредительным договором не предусмотрен другой порядок определения количества голосов его участников. Одно физическое или юридическое лицо не может быть учредителем нескольких ПТ.

Товарищество на вере (ТВ) включает полных товарищей и вкладчиков (коммандистов). Статус полных товарищей аналогичен полному товариществу. Коммандисты вносят финансовые, имущественные или другие вклады с целью получения на них прибыли. Они не принимают участия в предпринимательской деятельности и несут риск убытков товарищества в пределах внесенных ими вкладов. ТВ создается и действует на основании учредительного договора, который подписывается только полными товарищами (устава нет).

Организационные формы компаний можно подразделить на:

  • единичные
  • групповые

К единичным организационным формам относятся организации, представляющие собой одно юридическое лицо. К ним относятся:

  • Банк
  • Биржа
  • Венчур
  • Джоббер
  • Завод
  • Корпорация
  • Фабрика
  • прочие (институт, комбинат, траст, фабрика, консалтинговая фирма, школа, аудиторская компания)

Обычно наименование организационный формы определяется видом выпускаемой продукции: товара, услуг, информации и знаний, поэтому перечисленные в качестве примера организации могут быть распределены следующим образом:

 

Товар Услуги информация Знания

                            

         
Банк Биржа Джоббер Магазин Комбинат Кондоминиум Траст Фактор-фирма Фонд  
Школа Колледж Научно-исслед и уч. Институт Университет Академия
 
Институт Информационое агенство Телефизионная и радиокомпания  


 Венчур Завод Мастерская комбинат Фабрика                                         

 

Банки — специализируются на финансово-кредитных операциях. Они могут быть банками — эмитентами, банками-корреспондентами и ипотечными банками

Банк-эмитент выпускает в обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежо-расчетные документы

Банки-корреспонденты выполняют на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам и расчетам через специальные открытые счета.

Ипотечный банк выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества (земли, строений), а также выпускает закладные листы, обеспечиваемые заложенной недвижимостью.

Биржа — предоставляет помещения, гарантии, расчетные и информационные услуги для сделок с ценными бумагами или товарами, получает за это комиссионные от сделок и формирует определенные ограничения на торговлю.

Товарная биржа — это форма организации оптовой торговли массовыми товарами, имеющими устойчивые и четкие количественные и качественные параметры.

Фондовая биржа — это форма организации систематических операций по купле-продаже ценных бумаг, золота, валюты.

Венчур — это микро- или малое предприятие, создаваемое крупной компанией для разработки, обработки и опытного внедрения технологий, продукции и услуг. При этом крупная компания в случае неудачи венчура может дистанцироваться от него, а в случае успеха — показать свое главенство.

Джоббер — это фирма-посредник, скупающая крупные партии дефицитных продовольственных и промышленных товаров для быстрой перепродажи.

Корпорация — это аналог акционерного общества. Например, ОАО «Финансово-промышленная корпорация «РУСТЕХНОСТРОЙИНВЕСТ» занимается лизинговыми, факторинговыми и другими финансовыми операциями.

Завод — это промышленная компания, выпускающая серийную или массовую продукцию, с длительным производственным циклом. Например ОАО «Завод «Красный Аксай».

Фабрика — это компания типа завода,ориентированная на производство бумажной, кондитерской, ткацкой, швейной продукции, а также на выполнение отдельных серийных операций: химчистка, приготовление пищи.

К групповым организационным формам компании относятся компании представляющие интересы нескольких юридических лиц. Это объединение компаний посредством либо кооперации, либо концентрации производства.

К ним относятся:

  • Ассоциация
  • Комбинат
  • Картель
  • Консорциум
  • Концерн
  • Корнер
  • Синдикат
  • Трест
  • Финансово - промышленная группа (ФПГ)
  • Холдинг - компания

Ассоциация - это объединение организаций одного рода деятельности. Входящие в него организации не теряют юридической, финансовой и другой самостоятельности при решении своих уставных задач. Основными задачами ассоциации являются: координация деятельности, входящих организаций, информационная и технологическая поддержка. Например «ассоциация книгоиздателей»

Комбинат — это объединение организаций разных отраслей промышленности, в котором продукция одной организации служит сырьем или полуфабрикатом для производственной деятельности другой. Например, «Останкинский молочный комбинат» занимается производством масла, сыра и других молочных продуктов. В состав комбината входят фермы, поставляющие молоко.

Картель — это долговременное договорное объединение ряда компаний для выполнения функций, связанных с созданием благоприятной инфраструктуры их бизнеса. Входящие в него компании сохраняют свою юридическую и финансовую самостоятельность при решении своих индивидуальных задач. Основные направления деятельности картелей заключаются в согласовании политики цен, разграничения рынка сбыта, установке квот на куплю-продажу.

Консорциум — это долговременное договорное объединение ряда однородных компаний. Он выступает как единое целое пр заключении соглашений с другими партнерами. Каждая компания, входящая в консорциум, сохраняет свои фирменную независимость, систему управления и характер деятельности. Консорциумы могут быть национальными и международными. В консорциумы могут объединяться банки, организации по производству и реализации программного обеспечения. Они эффективны для размещения займов, проведения эмиссионных операций, осуществления единого капиталоемкого промышленного проекта. Консорциумы могут быть оформлены как ОАО или ЗАО. Например ОАО «Консорциум по строительству и эксплуатации спортивно-оздоровительных комплексов»

Концерн — это долговременное договорное объединение ряда компаний для формирования полной технологической цепи: производство — сбыт — производство — сбыт. Компании, входящие в концерн, сохраняют свою юридическую, финансовую и коммерческую самостоятельность при решении своих индивидуальных задач. В концерн могут входить заводы, транспортные компании, банки, рекламные агентства. Функции административного управления обычно берет на себя самая крупная компания этого концерна. Синонимом концерна является группа, например, финансово-промышленная группа.

Корнер — это кратковременное договорное объединение ряда организаций, выполняющих функции, связанные с формированием благоприятной структуры их бизнеса. Входящие в него организации сохраняют юридическую, финансовую и другие виды самостоятельности при решении своих уставных задач. Они создаются для скупки какого-либо товара или акций для последующей перепродажи или для приобретения контрольного пакета акций какой-либо компании.

Синдикат — это объединение компаний на базе договорных соглашений для осуществления всей цепочки коммерческой деятельности. Входящие в него компании сохраняют производственную и юридическую самостоятельность при решении индивидуальных задач. Однако они теряют коммерческую независимость при проведении общих операций. Синдикат имеет много общего с картелем. 

Трест — это долговременное добровольное объединение ряда компаний для активной совместной деятельности и мощного вторжения на рынок продаж. Все цели входящих компаний должны быть подчинены главной цели треста. Входящие в него компании теряют свою производственную финансовую и коммерческую самостоятельность. Трест может объединять в рамках своих целей как разнородные, так и однородные компании. Руководство трестом сконцентрировано в надстроечной структуре типа учреждение, холдинг.

Финансово-промышленная группа — это долговременное договорное объединение ряда компаний, действующее как основное для технологической и экономической интеграции. Обязательным условием для ФПГ является наличие в ее составе финансово-кредитного учреждения и компании по производству продукции. ФПГ представляет собой объединение типа концерна, взятое под опеку государства на определенный срок, чтобы обеспечить благоприятные условия для производства продукции стратегического назначения. Например, ФПГ для производства электронной или оборонной техники, товаров промышленного спроса. В качестве примера можно привести ООО «ФПГ «Даная», занимающаяся производством изделия из пластмасс.

Холдинг-компания (ХК) - это акционерное общество, владеющее контрольным пакетом акций юридически самостоятельных банков и не банковских компаний. Благодаря финансовому механизму ХК может контролировать компании, суммарный капитал которых в несколько раз больше ее собственного. Холдингам законодательно запрещено создавать монополистические структуры. Поэтому ХК не допускается в следующих сферах деятельности:

  • с\х производстве
  • в торговле товарами производственно-технического назначения
  • в общественном питании, бытовом обслуживании населения
  • в сфере транспорта (кроме ж\д и трубопроводного)

По функциональному назначению выделяют факторинговые, инжиниринговые и лизинговые компании.

Факторинговые фирмы строят свой бизнес на оказании помощи клиентам в получении оплаты проданной продукции

Основная технология факторинга:

  • факторинговая фирма покупает у свои клиентов их требования к долникам,
  • в течение 2-3 дней оплачивает им от 70 до 90% требований в виде аванса
  • оставшиеся 30-10% за вычетом комиссионных клиент получает после того, как на счет факторинговой фирмы поступит от должника полная оплата долга.

Обычно фактор-фирма является дочерней или зависимой фирмой какого-либо банка. Ставка фактор-фирмы составляет 0,5 до 1,5% суммы долга. Факторинг снижает риск предпринимательской деятельности для малый и средних предприятий.

Инжиниринговые фирмы (ИФ) строят свой бизнес на предоставлении услуг клиенту при строительстве промышленных и других объектов. Обычный вариант строительства зданий или сооружений, например, дачного домика состоит в выборе модели объекта и возведения его. Поскольку этот процесс требует времени, то он сопровождается появлением новых проблем, обусловленных изменением конъюнктуры и даже вкусов клиента. Для решения таких проблем уже в ходе начатого процесса и прибегают к услугам инжиниринговых фирм.

Цикл инжиниринга состоит из следующих этапов:

  1. пополнение набора строительных проектов
  2. определение целесообразности конкретного проекта
  3. корректировка деталей проекта в привязке к местности
  4. помощь в подготовке обслуживающего персонала для эксплуатации будущего объекта
  5. подготовка торгов на инженерно-строительные работы
  6. наблюдение за строительством и консультирование во время эксплуатации сданного объекта.

ИФ получили развитие в Германии, США, Нидерландах. Они объединены в два международных союза: Европейский комитет инженерно-консультационных фирм и Международную Федерацию инженеров-консультантов.

ИФ классифицируют на инженерно-строительные, инженерно-консультационные, инженерно-исследовательский, консультационные по организации и управлению строительством.

 

2. Жизненный цикл организации              

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В тоже время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда.. Умеющие адаптироваться — процветают, негибкие — исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и дела: свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла орга низации как ее предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этап" через которые проходят организации, и что переходы от одно этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

Жизненный цикл организации непосредственно и теснейшим, образом связан с жизненным циклом продукции — временным интервалом, включающим несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать полный жизненный цикл продукции, жизненный цикл продукции в сфере производства, жизненный цикл продукции в сфере потребления.. Полный жизненный цикл продукции включает время создания, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями, понятие используется для планирования маркетинга и снабженческо-сбытовой деятельности, организации после продажного обслуживания изделий, выбора адекватных форм управления и с здания необходимых структурных звеньев.

    Концепции жизненного цикла уделяется большое внимание литературе по изучению рынков. Жизненный цикл используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеет некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла. Один из вариантов деления жизненного цикла организации на соответствующие временные отрезки предусматривает следующие этапы.

· Этап предпринимательства. Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, продвижение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ресурсами.

Основные характеристики:

                     - Нечеткие цели

                   - Высокие творчески возможности

· Этап коллективности. Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуникации и структура в рамках организации остаются, в сущности, неформальными. Члены организации затрачивают много времени на развитие механических контактов и демонстрируют высокие обязательства.

Основные характеристики:

                   - Неформальное общение и структура

             - Высокие обязательства

· Этап формализации и управления. Структура организации стабилизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по выработке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации. Возрастает роль высшего руководящего звена организации, процесс принятия решений становится более взвешенным, консервативным. Роли уточнены таким образом, что выбытие тех или иных членов организации не вызывает серьезной опасности.

Основные характеристики

                    - Формализация правил

                    - Стабильная структура

                    - Упор на эффективность

· Этап выработки структуры. Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявляют новые возможности развития. Организационная структура становится более комплексной и отработанной. Механизм Принятия решений децентрализован.

       Основные характеристики:

                     - Усложнение структуры

                       - Децентрализация

                     - Диверсифицированные рынки

· Этап упадка. В результате конкуренции, сокращающегося рынка организация сталкивается с уменьшением спроса на свою продукцию или услуги. Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, особенно наиболее ценных специальностей. Число Конфликтов нередко увеличивается. К руководству приходят новые люди, предпринимающие попытки сдержать тенденцию к упадку. Механизм выработки и принятия решений централизован.

         Основные характеристики:

                    - Высокая текучесть кадров

                         - Возрастающие конфликты

Основные этапы жизненного цикла организации графически на рисунке: часть кривой, имеющая положительный наклон, отражает стадии создания, роста и зрелости урбанизации, а другая ее часть с отрицательным наклоном — стадию упадка организации

 


                                                                      Этап выработки структуры

 

                                  Этап формализации и                                                                             Этап упадка

                                                управления                                                                                       

          Этап коллективности

 

        Этап

предпринимательства

 

                 1                                    2                    3                                                           4                                             5

Рис.1

 

Внешняя среда организации

Внешняя среда характеризуется как совокупность переменных, которые находятся за границами организации и не являются сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента.

Факторы, образующие внешнее окружение организации, подразделяются на две группы:

- прямого воздействия (люди, которые связаны с данным предприятием в силу выполняемых ими целей и задач: поставщики, потребители, акционеры, кредиторы, арендодаторы, профессиональные союзы, гос. органы, общества потребителей)

- косвенного воздействия (фак­торы и условия, которые, не оказывая прямого воздействия на опе­ ративную деятельность организации, предопределяют стратегически важные решения, принимаемые ее менеджментом. В их составе от­метим в первую очередь такие группы факторов, как политические, экономические, демографические, социально-культурные, техно­логические, экологические, географические, климатические).

       Влияние политических факторов вызывает необходимость изу­чения таких явлений общественной жизни, как стабильность влас­ти, изменения в составе и политике правительства, характере про­водимых реформ. Смена программ правительства может вызвать весьма серьезные сдвиги в характере поддержки национальной экономики, частного бизнеса, предпринимательства, государствен­ного сектора экономики. Политическая нестабильность может увеличить риск долгосрочных инвестиций в экономику.

Экономические факторы оказывают влияние на организацию через такие параметры экономики, как динамика и темпы роста валового внутреннего продукта и продукции отраслей, оплата тру­да, производительность и эффективность.

         Появление в результате структурной перестройки новых сфер деятельности с высокими показателями прибыльности и эффективности может оказать негативное влияние на положение организации из-за снижения инвестиций в ее отрасль. Изменение систем и размеров оплаты труда в экономике в целом или в конкретной отрасли может потребовать радикального пере­смотра стратегии управления персоналом. В этой группе факторов следует рассматривать и другие экономические параметры, например: ситуацию с предложением денег, кредитно-денежную и налоговую политику, наличие рабочих мест и уровень безработицы, динамику доходов населения, разме­ры инфляции и т.п. Рост инфляции сокращает покупательную способность населения и таким образом влияет на оплачиваемый спрос со стороны потребителей продукции. Новые налоги могут привести к перераспреде­лению доходов и вызвать неблагоприятные изменения в покупательной способности клиентов организации и т.д.

Анализ демографических факторов производится по показателям подвижности, половозрастного состава населения, коэффициен­там смертности и рождаемости, динамики спроса и т.п.

Сокращение коэффициента рождаемости, например, может в какой-то период времени привести к снижению спроса на детские вещи, игрушки, учебники, детские сады и школы. Тенденция к старению общества заметно меняет вкусы населения и характер его покупок, увеличивая потребность в более удобных, но менее модных вещах, повышая спрос на определенные медицинские препараты, учреждения, социальное обслуживание.

Социально-культурные факторы оказывают существенное влия­ние на выбор товаров и услуг, которые стремятся приобрести люди. Он отражает определенные вкус и моду, нравственные и религи­озные нормы и характеризует отношение отдельного человека к работе, условиям и оплате труда.

Например, при концентрации внимания общественности на идее социальной ответственности бизнеса последний должен отреагировать введением ряда ограничений на свою деятельность или расширением своих социальных функций.

Группа технологических факторов отражает уровень научно-тех­нического развития в обществе или в отрасли и в известном смыс­ле предопределяет возможности проектирования и создания тех­нической системы предприятия. Поэтому среди факторов этой группы особенно большое значение имеет анализ исследований и новых разработок, выявление прогрессивных изменений в инте­ресующих данное предприятие отраслях. Все это в конечном счете предопределяет способность компании быстрее других применять новые технологии и продукты, а это, как правило, приводит к по­вышению конкурентоспособности организации.

Анализ географических факторов становится особенно актуаль­ным в условиях нарастающей глобализации, когда мир все чаще воспринимается как единое целое, не разделенное на части отдель­ными государствами. Национальные границы теряют свое значе­ние при определении масштабов распространения деятельности организаций, которые широко используют мировые технологиче­ские достижения и информационные технологии, принимают на работу людей из разных стран, ориентируют свой бизнес на удо­влетворение потребностей людей разных национальностей и куль­тур. Все это существенно влияет на формирование организаций, а к их менеджменту предъявляются требования учитывать разно­образие мира, людей и культур.

Такой же детальный анализ должен быть проведен по осталь­ным группам факторов внешней среды второй группы.

Значение факторов внешней среды для развития организации повышается в связи с усложнением всей системы общественных связей и отношений. Их влияние на организацию может прояв­ляться в виде:

·  возможностей, использование которых может оказать положи­тельное влияние на деятельность организации;

·  угроз, характеризующих факторы, которые при их реализации представляют опасность для организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.083 с.)