Прогноз объемов продаж продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогноз объемов продаж продукции



 

Виды товара

Объем продаж

Рыночная цена единицы продукции, тыс. руб.
    Первый месяц Второй месяц Третий месяц    
Этапы загрузки мощности, %   50   75   100      
Холодильник, шт.   60   90   120   10  
Посудомоечная машина, шт.   38   56   75   8  
Хлебонарезная машина, шт.   20   150   200      
Всего   118   296   395   25  
Компрессор поршневой, шт.   23   173   230   5  
Варочный ко­тел, шт.   9   68   90   3  
Всего   32   241   320   8  
Запчасти, шт.   400   600   800   3  

 

 

Таблица 3.6

                                   Схема распространения товаров

 

Каналы сбыта продукции Коли- чество Как реалии- зованы на предприятии Эффективность Каналов сбыта (преимущества и недостатки)
Со складов      
Через посредников      
Через магазины: оптом в розницу      
Заказы по почте      
Продажа фирмам и Организациям      
Заказы по телефону      
Другие способы      


6. Методы реализации и стимулирования продаж (сбыта). Опишите методы реализации (например, собст­венная торговая сеть, торговые представители, посред­ники), которые могли бы быть использованы как в бли­жайшее время, так и в долгосрочной перспективе. Вклю­чите описание любых специальных требований для реа­лизации продукции (например, необходимость рефриже­раторов и т.п.). Проанализируйте сравнительную эффек­тивность различных методов реализации, включая спе­циальную политику, касающуюся скидок, исключитель­ных прав на распространение и т.п., в сравнении с так­тикой ваших конкурентов в этой области.

Охарактеризуйте каналы реализации, которые вы буде­те использовать. Укажите транспортные расходы как про­цент от цены. Если продукт будет продаваться на мировом рынке, расскажите, как будет проводиться реализация, в том числе ее способ, транспортировка, страхование, необ­ходимое кредитование, таможенные сборы и т. д.

Опишите, как будут выбраны посредники и торговые представители, если вы их используете, когда они начнут свою деятельность и в каких регионах, укажите рост числа помесячного и ожидаемого объема продаж каждого из них. Если используется собственная торговая сеть, рас­кройте ее структуру, укажите, заменит ли она торговых представителей, и если да, то когда и как это произой­дет. Покажите, какой объем продаж будет приходиться на одного продавца в год и какие комиссионные или зарплату он будет получать; сравните эти цифры со средними по отрасли.

Подготовьте график работы сбытового подразделе­ния, составьте смету затрат на реализацию продукции.

7. Политика по послепродажному обслуживанию и пре­ доставление гарантий. Организация послепродажного обслуживания предполагает ответ на один вопрос, что надо сделать, чтобы усовершенствовать систему после­продажного обслуживания: уровень обслуживания, ква­лификация и коммуникабельность работников, увеличение сроков гарантии и др. Если ваше предприятие будет предлагать товар, который требует послепродажного об­служивания, предоставления гарантий или обучения

персонала покупателя, оцените степень их важности для покупателя и опишите, как вы предлагаете решать все эти проблемы.

Перечислите условия предлагаемых гарантий: будет ли обслуживание проводиться работниками предприятия на месте, ремонтными мастерскими или продукция воз­вращается на завод. Назовите предполагаемые цены за послепродажное обслуживание и определите, будет ли оно приносить доход или станет лишь безубыточной операцией. Сравните ваши услуги с услугами основных конкурентов.

Реклама

Рекламная кампания проводится для определенных и вполне конкретных целей. В этой части раздела следует сравнить затраты на рекламу и эффект от нее. Нередко эффект может быть выражен и в качественной характери­стике, однако такой анализ по сравнению с прошлым пе­риодом и по сравнению с конкурентами не будет лишним.

Здесь вы должны ответить на самый главный вопрос: как вы собираетесь привлекать внимание потенциальных потребителей своей продукции? Производители оборудо­вания должны рассказать о планах участия в торговых ярмарках и выставках, размещения рекламы в газетах и журналах, подготовки рекламных буклетов и листовок.

Производители товаров народного потребления должны указать, какой тип рекламной кампании им больше подходит. В каких ярмарках и выставках они со­бираются участвовать и где будут размещать рекламные объявления и щиты. Следует составить расписание рек­ламной кампании и определить величину расходов на рекламу и продвижение товаров на рынок.

 

Глава 4. План производства



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.004 с.)