Проблемы решаемые в выпускной квалификационной работе 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы решаемые в выпускной квалификационной работе



Объектами проектирования при выполнении работы являются современные машинные технологии и системы машин для производства, хранения и транспортирования продукции растениеводства и животноводства; технологии и средства мелкосерийного производства сельскохозяйственной техники; инновационные технологии производства продукции и технического обслуживания, диагностирования и ремонта машин и оборудования; методы и средства испытания машин; машины, установки, аппараты, приборы и оборудование для хранения и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства, а также технологии и технические средства перерабатывающих цехов и предприятий;

электрифицированные и автоматизированные сельскохозяйственные технологические процессы, электрооборудование, энергетические установки и средства автоматизации сельскохозяйственного и бытового назначения; энергосберегающие технологии и системы электро-, тепло-, водо- и газоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологические чистые системы канализации и утилизации отходов животноводства и растениеводства.

Типовые, рассчитанные на большинство студентов, темы БВКР предполагают разработку некоторого перечня характерных задач, представленных в общей части работы.

Выпускные квалификационные работы с элементами научных исследований имеют оригинальные темы и отличаются глубиной проработки.

Примеры формулировок общей части бакалаврской работы:

- электрификация сельскохозяйственного объекта;

- развитие электрификация сельскохозяйственного объекта;

- проект электрооборудования сельскохозяйственного объекта;

- проект реконструкции электрооборудования сельскохозяйственного объекта;

- совершенствование энергетической (электротехнической) службы конкретного хозяйства:

- разработка участка по капитальному ремонту электродвигателей для сельхозпредприятий;

- разработка АРМ энергетика в птичнике;

- разработка АРМ энергетика в тепличном хозяйстве;

- разработка автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии;

- разработка энергосберегающей системы микроклимата в теплице (птичнике);

- реконструкция (модернизация) системы электроснабжения;

- модернизация цеха по ремонту энергооборудования;

- модернизация энергетической службы;

- дистанционное управление электроосвещением на МТФ;

- совершенствование энергетической службы;

- реконструкция системы электроснабжения населенного пункта (объекта);

- разработка системы дистанционного контроля состояния электродвигателей;

- выбор схем защиты трансформаторов;

- повышение эффективности использования электрооборудования;

- энергосбережение в условиях сельского хозяйства;

- разработка энергосберегающей системы (для обогрева КРС, для микроклимата теплицы, для птичника);

- совершенствование технологии (операции) производства сельскохозяйственной продукции;

- повышение эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия;

- повышение эффективности технического обслуживания машинно-тракторного парка предприятия;

- проектирование объектов ремонтно-обслуживающей базы предприятия;

- обеспечение предприятия эксплуатационными материалами;

- механизация (технологического процесса, операции с.-х. производства);

- технологическое обеспечение (технологического процесса, или операции с.-х. производства);

6.10. Роль изучаемых дисциплин в решении этих проблем

Студент должен уметь использовать изучаемые в течение курса дисциплины и применять их при выполнении задач, поставленных структурой ВКР.

При выполнении разделов ВКР и решению задач, возложенных на студента при дипломном проектировании следует использовать знания дисциплин, отображающих машинные технологии и системы машин для производства, хранения и транспортирования продукции растениеводства и животноводства; технологии технического обслуживания, диагностирования и ремонта машин и оборудования; машины, установки, аппараты, приборы и оборудование для хранения и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства, а также технологии и технические средства перерабатывающих цехов и предприятий; электрифицированные и автоматизированные сельскохозяйственные технологические процессы, электрооборудование, энергетические установки и средства автоматизации сельскохозяйственного назначения; энергосберегающие технологии и системы электро-, тепло-, водо- и газоснабжения сельскохозяйственных потребителей.

Актуальность темы ВКР определяется общим уровнем усвоения материалов изучаемых в процессе обучения бакалавра дисциплин, что позволит сделать экономическую оценку перспектив развития, составить упрощенную модель бизнес-плана по укрупненным показателям, обосновать перспективу развития, наметить решения по реконструкции или разработки систем проектируемого объекта.

Уровень усвоения дисциплин профессионального цикла позволит обосновывать технологии производства, выбрать необходимые рабочие машины и агрегаты. Принимаемые решения должны соответствовать современным достижениям науки и техники.

Общепрофессиональный цикл подготовки бакалавра позволит выдрать правильные методы предлагаемых технических решений, привести необходимые и достаточные расчеты и дают обосновать принимаемые инженерные решения. При этом проводят анализ современных достижений, выполняют, если необходимо, самостоятельные исследования и излагают рекомендации по совершенствованию технологического процесса.

Кроме того большое внимание уделяется дисциплинам посвященным безопасности жизнедеятельности на производстве, где разрабатывают организационно-технические мероприятия для безопасной работы обслуживающего персонала и содержания животных, экологии по разработке мероприятий по охране окружающей среды и экономическому обоснованию, что является логическим завершением процесса проектирования и оценивает всех основных проектных решений.

Вопросы для самоконтроля

 

1)   Вопросы, решаемые в бакалаврской выпускной квалификационной работе по направлению подготовки 110800 Агроинженерия.

2)   Задачи, которые должен решать бакалавр по направлению Агроинженерия в своей выпускной квалификационной работе.

3) Какие проблемы по повышению эффективности использования техники должен решать бакалавр в соответствии с профилем подготовки?

4) Какие из изучаемых дисциплин можно использовать при решении проблем по повышению эффективности использования техники в соответствии с профилем подготовки бакалавра?

 

Список литературы

Основная

1. Варнаков, В.В. Организация и технология технического сервиса машин [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / В.В. Варнаков, В.В Стрельцов, В.Н Попов, В.Ф. Карпенко.- М.: Колос, 2007. – 227 с. ISBN 978-5-0486-6.

Дополнительная

1. ФГОС ВПО по направлению подготовки 110800 «Агроинженерия» /Минобразования и науки РФ от 9.11. 2009. №552.


Лекция 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.005 с.)