Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Базовая (обязательная) часть цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «История», «Философия», «Иностранный язык». В результате изучения базовой части цикла студент должен: - знать: основные разделы и направления философии, методы и приемы философского анализа проблем; лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; основные закономерности исторического процесса, этапы исторического развития России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; основные экономические категории и закономерности экономического развития общества, сущность процессов в макро- и микроэкономике. - уметь: анализировать основные экономические ситуации, происходящие в национальной экономике и на конкретном производстве. - владеть: иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи, ведения дискуссий и полемики. Математический и естественно-научный цикл В результате изучения базовой части цикла (математики, физики, химии, биологии с основами экологии) студент должен: – знать: основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии, дискретной математики, теории дифференциальных уравнений, теории вероятности и теории математической статистики, статистических методов обработки экспериментальных данных, элементов теории функций комплексной переменной; фундаментальные разделы физики, в т.ч. физические основы механики, молекулярную физику и термодинамику, электричество и магнетизм, оптику, атомную и ядерную физику; фундаментальные разделы общей химии, в т.ч. химические системы, химическую термодинамику и кинетику, реакционную способность веществ, химическую идентификацию, процессы коррозии и методы борьбы с ними; основные понятия и законы биологии и экологии применительно к живым системам и профилю подготовки; – уметь: использовать математический аппарат для обработки технической и экономической информации и анализа данных, связанных с машиноиспользованием и надежностью технических систем;
– использовать физические законы для овладения основами теории и практики инженерного обеспечения АПК; использовать знания в областях химии для освоения теоретических основ и практики при решении инженерных задач в сфере АПК; –владеть: методами построения математических моделей типовых профессиональных задач; методами проведения физических измерений; навыками выполнения основных химических лабораторных операций.
Профессиональный цикл Базовая (обязательная) часть цикла (Общепрофессиональный цикл) должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «Начертательная геометрия и инженерная графика», «Гидравлика», «Теплотехника», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Безопасность жизнедеятельности», «Автоматика», «Информационные технологии». В результате изучения базовой части цикла студент должен: – знать: основные методы выполнения эскизов и технических чертежей стандартных деталей, разъемных и неразъемных соединений деталей и сборочных единиц, методы построения и чтения сборочных чертежей общего вида, основные законы механики жидких и газообразных сред, основные законы термодинамики и тепломассообмена, современные способы получения материалов и изделий из них с заданным уровнем эксплуатационных свойств, строение и свойства материалов, сущность явлений, происходящих в материалах в условиях эксплуатации изделий, методы формообразования и обработки заготовок для изготовления деталей заданной формы и качества, их технологические особенности, законодательные и нормативные акты, методические материалы по стандартизации, метрологии и управлению качеством, методы и средства контроля качества продукции, организацию и технологию стандартизации и сертификации продукции, теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе «человек -среда обитания», правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности, основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов, основные прикладные программные средства и профессиональные базы данных.
– уметь: оценивать и прогнозировать состояние материалов и причин отказов деталей под воздействием на них различных эксплуатационных факторов, выбирать рациональный способ получения заготовок, исходя из заданных эксплуатационных свойств, применять средства измерения для контроля качества продукции и технологических процессов, разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности, планировать мероприятия по защите производственного персонала и населения в чрезвычайных ситуациях, пользоваться глобальными информационными ресурсами и современными средствами телекоммуникаций. – владеть: опытом выполнения эскизов и технических чертежей деталей и сборочных единиц машин, методикой выбора конструкционных материалов для изготовления элементов машин и механизмов, методами контроля качества продукции и технологических процессов, средствами и методами повышения безопасности и экологичности технических средств и технологических процессов. Вариативная часть цикла (Профессиональный цикл) должна предусматривать изучение следующих дисциплин: «Процессы и технические средства агропромышленного производства», «Сельскохозяйственные машины», «Эксплуатация технических средств в АПК», «Машины и оборудование в растениеводстве и животноводстве», «Диагностика и техническое обслуживание машин». В результате изучения вариативной части цикла студент должен: – знать:устройство, правила подготовки к работе и основные приемы эффективного использования сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства на предприятиях различных организационно-правовых форм, правила применения современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения постоянной работоспособности машин и оборудования, основы организации материально-технического обеспечения инженерных систем – уметь: осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, контроля качества продукции и оказываемых услуг технического сервиса, организовать метрологическую поверку основных средств измерений для оценки качества производимой, перерабатываемой и хранимой сельскохозяйственной продукции, проводить монтаж, наладку и поддержание режимов работы электрифицированных и автоматизированных сельскохозяйственных технологических процессов, машин и установок, в том числе работающих непосредственно в контакте с биологическими объектами, вести техническую документацию, связанную с монтажом, наладкой и эксплуатацией оборудования, средств автоматики и энергетических установок сельскохозяйственных предприятий, управлять работой коллективов исполнителей и обеспечение безопасности труда; разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов – владеть: опытом проведения технического обслуживания, ремонта электрооборудования, энергетических сельскохозяйственных установок, средств автоматики и связи, контрольно-измерительных приборов, микропроцессорных средств и вычислительной техники, эксплуатации систем электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, а также утилизации отходов сельскохозяйственного производства, методами организации работ по применению ресурсосберегающих машинных технологий для производства и первичной переработки сельскохозяйственной продукции и обеспечению высокой работоспособности и сохранности машин, механизмов и технологического оборудования; – принимать участие в проведении научных исследований по утвержденным методикам, в экспериментальных исследованиях, составлении их описания и выводов, в стандартных и сертификационных испытаниях сельскохозяйственной техники, электрооборудования и средств автоматизации, участие в разработке новых машинных технологий и технических средств, в проектировании технологических процессов производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники на основе современных методов и технических средств, в проектировании систем электрификации и автоматизации технологических процессов и объектов инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.007 с.) |