Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобретение (строительство) зданий и сооружений
Приобретение (изготовление) оборудования
Для активов, которые будут проданы компанией до окончания срока действия проекта по какой-либо причине, например, в связи с переходом на новую технологию или частичное свертывание производства, необходимо называть срок эксплуатации до продажи (в месяцах) и предполагаемую стоимость, по которой актив может быть продан. Очень важной является процедура отнесения каждого этапа проекта к определенному типу актива. Это необходимо для того, чтобы отразить данные расчета инвестиционного плана в балансе предприятия в соответствии требованиями бухгалтерского учета. Принимая во внимание, что некоторые этапы работ могут выполняться одновременно с другими, необходимо указать, какие из перечисленных этапов ограничивают выполнение текущего, т.е. являются для него лимитирующими. Например, нельзя производить монтаж и наладку технологического оборудования, пока не построено здание цеха, в котором оно должно работать. Нумерация всех этапов, включая приобретение активов, должна быть сквозной. При этом номера этапов не означают последовательность их выполнения, так как одновременно могут быть выполнены несколько этапов, и последовательность их выполнения зависит только от взаимных ограничений. После определения стадий проекта с учетом этапов, лимитирующих начало выполнения работ по календарному плану и выполнения параллельных стадий, календарный план пересчитывается. Ниже приведен пример календарного плана работ, содержащий даты начала и окончания этапов проекта, а также прогнозируемые затраты на их выполнение.
Календарный ПЛАН
В условиях инфляции является важным указать момент, когда в процессе проведения работ по стадии проекта должен быть произведен платеж (в начале стадии, в конце, или равными долями в определенный период). Это связано с тем, что платежи могут осуществляться как в рублях, так и в долларах США. При этом результирующие денежные потоки отображаются в выходных отчетных формах в единой валюте. Денежные потоки, формируемые в результате инвестиционной деятельности, отображаются в соответствующем разделе таблицы «Отчет о движении денежных средств» (Cash Flows). Объем сбыта В процессе планирования объема продаж используются данные, полученные в результате исследования рынка. В первую очередь необходимо сделать прогноз продаж с учетом уровня спроса, конкуренции, условий реализации продукции, используемых способов продвижения продукции на рынок и методов стимулирования спроса Пример. Предприятие прогнозирует следующие ежегодные объемы продаж единиц продукции
Продукция предприятия конкурентоспособна на внешнем рынке и планируется поставлять на экспорт в среднем 30% тостеров и 50% кофеварок Таким образом, объем продаж на внутреннем и внешнем рынках соответственно составит
В результате проведенных исследований рынка были получены следующие данные о рыночных ценах и тенденциях их изменения
Для упрощения примем, что изменений цен на внешнем рынке не происходит, индекс инфляции равен единице Однако, как правило, это не так Например, цены на персональные компьютеры на международном рынке ежегодно снижаются Рассчитаем цену единицы продукции на внутреннем рынке для каждого периода времени с учетом инфляции. где - priced (I, t- l)цена I го продукта на внутреннем рынке в предыдущий расчетный период, - Iaflsld(I, t 1) прогнозируемый индекс инфляции цены I го продукта в период t 1 на внутреннем рынке
Объемы продаж в денежном выражении для внутреннего и внешнего рынков рассчитываются следующим образом: где: - Salesdd, t) – объем продаж 1-го продукта в период t на внутреннем рынке; - riced, t) – цена I-го продукта на внутреннем рынке в период t; - Nd(I, t) – физический объем продаж I-го продукта в период t на внешнем рынке. где: - Sales f(I, t) – объем продаж I-го продукта в период t на внешнем рынке; - price f(I, t) – цена I-го продукта на внешнем рынке; - Nf(I, t) – физический объем продаж I-го продукта в период t на внешнем рынке. Результаты расчета приведены в следующих таблицах. Объем продаж на внутреннем рынке
Объем продаж на внешнем рынке
Суммарный объем продаж на внутреннем и внешнем рынке должен быть рассчитана единой денежной единице, и поэтому значения объема продаж на внешнем рынке должны быть преобразованы в эквивалент в рублях. Для преобразования используется прогнозируемый обменный курс- рубль/ $. Для определения расчетного курса рубля воспользуемся формулой: где: - Curs(t- l) – обменный курс рубль/$ в предшествующий расчетный период; - infcrs(t- l) – прогнозируемый индекс инфляции обменного курса в период t-1.
В соответствии с обменным курсом преобразуем значения объема продаж на внешнем рынке в эквивалент в рублях и рассчитаем суммарный объем продаж.
Данные, полученные в результате расчета объема продаж используются при составлении отчетных финансовых документов: отчета о прибылях и убытках (Income statement), а также отчета о движении денежных средств (Cash-flow). Оба этих документа будут рассмотрены далее. Следует отметить важное отличие этих двух документов друг от друга с точки зрения представления данных. В отчете о прибылях и убытках данные о сбыте продукции отображаются в соответствии с принципами бухгалтерского учета. Например, если продукция была реализована с предоплатой, то фактической датой отображения выручки от реализации продукции в отчете о прибылях и убытках будет не дата получения аванса, а дата отгрузки продукции потребителю, завершения сделки. В то же время, сумма, оговоренная в контракте за продукцию, реализованную в кредит, будет в полном объеме (100%) отображена в период, соответствующий дате заключения сделки, хотя реальные поступления ожидаются только в будущем. В отличие от отчета о прибылях и убытках, в отчете о движении денежных средств поступления от реализации продукции отображаются только в момент их фактического зачисления на счет предприятия. Приведенный выше пример демонстрирует возможность расчета объема продаж статическим методом. Однако, этот метод обладает существенным недостатком и может быть использован только для проведения приближенных расчетов. В условиях высокой инфляции, когда поступления (it реализации продукции обесцениваются, существенное влияние на финансовый результат оказывает фактор времени. Реальный процесс сбыта можно разделить на две основные фазы: время, затрачиваемое на сбыт с момента завершения технологического цикла производства продукции до заключения контракта, а также время на получение денежных средств на счет. Время, затрачиваемое на сбыт продукции зависит от множества косвенных факторов, например, от объема затрат на рекламу и продвижение продукции, методов стимулирования спроса, конкурентоспособности продукции на рынке, системы распределения и многих других. Время задержки платежей за реализованную продукцию является показателем, характеризующим эффективность сбыта, и также зависит от множества факторов:
например, от условий оплаты продукции потребителями (в кредит, с предоплатой и по факту), эффективности работы банковской системы, платежеспособности клиентов и т.п. Таким образом, описывая стратегию продаж, необходимо учитывать влияние указанных факторов. План производства Расчет объема производства продукции (услуг) План производства продукции (услуг) разрабатывается в соответствии с планом продаж. При этом в производственном плане должны быть учтены прогнозируемые запасы готовой продукции и потери. Другими словами, планируемый объем производства представляет собой величину, равную планируемому физическому объему продаж, увеличенному на объем запаса продукции и потерь. где: - P(t) – объем производства I-го продукта (услуги) в период t; - Invent(t) – объем запаса I-го продукта в период t; - Inentj(t-' I) – объем запаса I-го продукта в предыдущий период. - SaleSj(t) – планируемый объем продаж I-го продукта в период t; - Viostj – планируемый объем потерь. Объем запаса продукции на складе формируется вследствие влияния следующих факторов: - потребности в компенсации нестабильности (колебаний) рыночного спроса; - необходимости обеспечения гарантийного обслуживания, замены бракованных образцов продукции. Размеры запасов зависят от конкретного проекта, отрасли и состояния рынка. Объемы запаса продукции могут быть определены как доля от планируемого объема продаж. Пример. При расчете плана производства продукции объемы запасов определялись как доля от планируемого объема продаж.
План производства продукции на 1996 год
Планирование объемов производства осуществляется по периодам времени. При этом масштаб расчетных периодов должен соответствовать масштабу плана продаж.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.036 с.) |