Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Топливный насос дизеля Д49 ТНВД.
Топливный насос предназначен для подачи топлива в форсунку, устанавливается на лотке и состоит из корпуса 5, в котором установлены втулка 16 плунжера с плунжером 17 и корпус 11 клапана с клапаном 12. Втулка плунжера и седло клапана закреплены в корпусе насоса нажимным штуцером 13. Втулка плунжера зафиксирована стопорным винтом 15(рис. 49) Насос топливоподкачивающий шестеренного типа установлен на приводе насосов и приводится во вращение от него через промежуточный шлицевый вал 7. Цапфы шестерен ведомой 10 и ведущей 2 вращаются в текстолитовых втулках 1 и 3, установленных в корпусе насоса 11и в кронштейне 9. Ведущий хвостовик шестерни 2 уплотнен в кронштейне манжетами 19 и 20, развернутыми в разные стороны и обеспечивающими уплотнение от просачивания топлива и масла (рис. 50). Рис, 49. Насос топливный высокого давления: 1, 25 — втулки; 2 — втулка направляющая, 3 — шпилька; 4 — тарелка нижняя, 5 — корпус насоса, 6 —- венец зубчатый; 7 — пружина; 8 —тарелка верхняя; 9 — болт; 10, 18, 20 — кольца уплотнительные; 11 — корпус нагнетательного клапана; 12 — клапан; 13 — штуцер нажимной; 14 — прокладка, 15 — винт стопорный; 16 — втулка плунжера; 17 — плунжер; 19 — прокладка регулировочная; 21 — тарелка, 22 — упор; 23 — корпус толкателя; 24 — ось ролика; 26 — ролик; 27, 30 — винты, 28 — крышка; 29 — пробка; 31 — рейка; 32 — колпак; 33 — фланец, 34—штифт; 35 — винт стопорный; 36 — кольцо уплотнительное. Н, М — установочные размеры; А — поверхность маркировки толщины прокладок; Б — полость высокого давления; В —отверстие для подвода и отсечки топлива; Г —кромки отсечные; Д — отверстие для слива масла; Е — отверстие; Ж — полость низкого давления; И — отверстие для подвода масла к толкателю.
Рис, 50. Насос топливоподкачивающий: 1, 3 — втулки текстолитовые, 2 — шестерня ведущая, 4, 5 — кольца проставочные, втулка; 7 — вал шлицевый, 8, 12-штифты, 9 — кронштейн; 10 — шестерня ведомая; 11 — корпус насоса; 13—фланцы трубопровода; 14 — прокладки регулировочные; 15 — шарик; 16 — пробка; 17 — пружина; 18, 21 — кольца стопорные; 19, 20 — манжеты, 22 — штуцер отвода просочившегося топлива; 23 — штуцер подвода масла, В — контрольное отверстие, Г — радиальные отверстия; Д — полость всасывания; Е — полость нагнетания Форсунка закрытого типа дизеля Д49. ( Рис.51.). Установлена в крышке цилиндра и уплотняется конусной поверхностью А и резиновым кольцом 9. К нижнему торцу корпуса 7-крепится колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло Для обеспечения одинаковой затяжки колпаков на каждом колпаке 4 нанесены риски, равномерно расположенные по окружности. В корпусе 2 распылителя размещена игла 5, разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют собой комплект спаренных деталей. Игла прижимается к корпусу распылителя пружиной 8 через штангу 6. Пружина сжимается поворотом регулировочного винта 11, положение которого фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навертывается штуцер 15, к которому присоединяется трубка отвода топлива, просочившегося через зазор между иглой и корпусом распылителя. Топливо подводится в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из корпуса 16 и стержня 17. Топливо, проходя через продольные пазы В, кольцевой зазор между корпусом и стержнем, поступает в продольные пазы Г, откуда по отверстиям Д — в канал корпуса форсунки. Регулируют форсунку на специальном стенде.
Рис.51. Форсунка: 1 — сопло; 2 — корпус распылителя; 3 — игла; 4 — колпак; 9 — кольца уплотни- тельные; 6 — штанга; 7 — корпус форсунки; 8 —пружина; 10 — тарелка; 11 регулировочный; 12,14 — прокладки; 15 — гайка; 15 — Штуцер; 16- корпус фильтра; 17— стержень; А — конусная поверхность; Б — канал отвода просачивающегося топлива; В, Г —пазы; Д -отверстия прохода топлива
12тема. Объединенный регулятор числа оборотов дизеля 14Д40. На дизеле установлен объединенный всережимный изодромный регулятор центробежного типа с собственной масляной системой и рядом дополнительных устройств для обеспечения дистанционного управления изменением частоты вращения и нагрузки дизеля. Регулятор автоматически поддерживает заданный режим работы дизеля путем воздействия через сервомотор на рейки топливного насоса и через сервомотор с индуктивным, датчиком на контур возбуждения генератора. Регулятор соединен с распределительным валом дизеля. Регулятор. Основными узлами регулятора являются: нижний корпус 5 (рис. 52.), корпус регулятора 4, верхний корпус 3, силовой сервомотор 1 и колпак 2.
Золотниковая часть регулятора. Эта часть регулятора (рис.52.) состоит из измерителя частоты вращения (измерителя) и собственно золотниковой части. В золотниковую часть входят: букса 24, золотник 7 с компенсирующей пружиной 4, плунжер 23 и шестерня 9 с фланцем 10. К измерителю частоты вращения относятся траверса 11 с грузами и кулачковая шайба 21. Грузы 16 установлены на шарикоподшипниках 12. Механизм управления частотой вращения. К механизму относятся золотниковая часть сервомотора и электромагниты. Механизм управления нагрузкой. Механизм состоит из золотниковой части и блока сервомотор — индуктивный датчик.
Рис.52. Общий вид регулятора: 1-силовой сервомотор;2-колпак;3-верхний корпус;5- нижний корпус; 6-пробка; б,в,-у,ц-каналы;1,11-иглы. Золотниковая часть регулятора: 1,9 — шестерни; 2 — винт; 3, 15 — тарелки; 4, 19 — пружины; 5 — втулка; 6, 13 — прокладки; 7 — золотник; 8, 10 — фланцы; 11 — траверса; 12, 18, 22 — шарикоподшипники; 14, 26 — гайки; 16 — груз; 17 — валик; 20 — муфта; 21 — шайба; 23 — плунжер; 24 — букса; 25 — хвостовик
Рис. 53. 1—вилка; 2,11,15 — штоки; 3, 38 — сальники; 4 — крышка; 5 — компенсирующий поршень; 6,23-корпуса; 7-перегородка; 8-силовой поршень; 9,32-золотники; 10,16,33-плунжеры; 12, 14, 17, 21, 34 — пружины; 13 — сердечник; 18 — эксцентрик; 19 — ось; 20—опора; 22,45-винты; 24-поршень;25,30,44-траверсы; 26-шпилька; 27-болт; 28-пробка; 29 — контргайка; 31 — колпак; 35 — шестерня; 36 — индуктивный датчик; 37 — валик; 39, 40,41,42-электромагниты; 43-головка; 46-рычаг; 47-фланец; 48-прокладки; 49-треугольная пластина; 50 — сервомотор; А, Б, В, Г, Е — рычаги; Д-тяги; Л,М,Н,О,П,Р,С,Ф,Х-каналы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.008 с.) |