Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование технологических операций
Расчёт времени на расформирование состава с вытяжных путей Технологическое время расформирования состава с горки определяется по формуле (5.1): 𝑇рф = 𝑡з + 𝑡в + 𝑡н + 𝑡р + 𝑡ос, мин (5.1) 𝑇рф = 6 + 7 + 4 + 11 + 4 = 32 мин где 𝑡з - время заезда локомотива под состав, мин; 𝑡в - время вытягивания состава за разделительную стрелку, мин; 𝑡н - время надвига состава на горку, мин; 𝑡р - время роспуска состава с горки, мин; 𝑡ос - время на осаживание вагонов после роспуска, мин.
(5.2)
𝑙з = 𝑙1 + 𝑙г, мин (5.3) 𝑙з = 1050 + 525 = 1575 мин где 𝑙з - расстояние заезда локомотива под состав, м; 𝑉з - скорость заезда, 17 км⁄ч; 𝑡пд - время на перемену направления движения, принимается равным 0,15 мин; 𝑙г - расстояние от предельного столбика ПП до разделительной стрелки (по исходным данным).
(5.4)
где 𝑙в - расстояние вытягивания состава, м; 𝑉в - скорость вытягивания, 15 км⁄ч (𝑉в = 𝑉н); 𝑡пд - время на перемену направления движения, принимается равным 0,15 мин. 𝑙в = 𝑙г + 𝑙с + 𝑙л, м (5.5) 𝑙в = 525 + 1050 + 35 = 1610 м где 𝑙с - длина состава, м; 𝑙л - длина локомотива, 35 м 𝑙с = 𝑙ваг × 𝑚, м (5.6) 𝑙с = 15 × 70 = 1050 м где 𝑙ваг - длина вагона, принять 15 м. (5.7) где 𝑙н - расстояние надвига состава, м; 𝑙н = 𝑙1, м; 𝑉н - скорость надвига, 15 км⁄ч. (5.8) где 𝑙р - расстояние, проходимое составом во время роспуска, м; 𝑉р - скорость роспуска, км⁄ч.
𝑙р = 𝑙с = 𝑙ваг × 𝑚, м (5.9) 𝑙р = 𝑙с = 15 × 70 = 1050 м где 𝑙ваг - средняя длина вагона, в расчётах принять равной 15 м; 𝑚 - число вагонов в составе. 𝑡ос = 0,06 × 𝑚, мин (5.10) 𝑡ос = 0,06 × 70 = 4 мин Расчёт времени на окончание формирования участкового поезда Расчёт производится по формуле (5.11): 𝑇оф = 𝑇птэ + 𝑇подт, мин (5.11)
𝑇оф = 5,16 + 5,6 = 11 мин где 𝑇птэ - технологическое время на операции, связанные с расстановкой вагонов по ПТЭ; 𝑇подт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка. 𝑇птэ = 𝐵 + 𝐸 × 𝑚ф,мин (5.12) 𝑇птэ = 0,96 + 0,06 × 70 = 5,16 мин 𝑇подт = 0,08 × 𝑚а,мин (5.13) 𝑇подт = 0,08 × 70 = 5,6 мин где 𝑚ф - число вагонов в составе формируемого поезда (𝑚ф = 𝑚с); 𝐵 и 𝐸 - нормативные коэффициенты, определяемые в зависимости от среднего числа расцепок в составе участкового поезда (𝑝0) Расчёт времени на окончание формирования сборного поезда Расчёт производится по формуле (5.14): 𝑇фсб = 𝑇с + 𝑇сб,мин (5.14) 𝑇фсб = 31,05 + 42,9 = 74 мин где 𝑇с - время на сортировку вагонов по группам в соответствии с географическим расположением станций на участке; 𝑇сб - время на сборку подформированных групп на путь сборки .
𝑇с = 𝐴 × 𝑔сб + Б × 𝑚с, мин (5.15) 𝑇с = 0,41 × 25 + 0,32 × 65 = 31,05 мин 𝑇сб = 1,8 × 𝑝 + 0,3 × 𝑚сб, мин (5.16) 𝑇сб = 1,8 × 13 + 0,3 × 65 = 42,9 мин где 𝑝 - число путей, с которых собираются вагоны на путь сборки; 𝑚сб - число вагонов, которые собираются на путь сборки; 𝐴 и Б - нормативные коэффициенты, определяемые в зависимости от уклона вытяжки и способа производства манёвров. 𝑝 = 𝑘 − 1, путей (5.17) 𝑝 = 14 − 1 = 13 𝑚сб = 𝑚ф × (𝑘 − 1) 𝑘, вагонов (5.18) 𝑚сб = 70 × (14 − 1) 14 = 65 где 𝑘 - число групп в составе сборного поезда; 𝑚ф - число вагонов в составе формируемого поезда (𝑚ф = 𝑚с).
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.007 с.) |