Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналитический расчёт числа маневровых локомотивов
Таблица 5.4
Примечание: К работам, не показываемым, на СПГ относятся: исключения технических неисправных вагонов из состава транзитных поездов, подборка их и подача на пути отцепочного ремонта или в вагонное депо; исключение вагонов с коммерческими браками, требующими подачу вагонов на специальные пути. Общее время на выполнение этих операций можно принять от 200 до 300 минут. Расчёт потребного числа маневровых локомотивов определяется по формуле (5.19) , локомотивы (5.19)
где 𝑇ман - общая затрата времени на манёвры; 1440 - количество минут в сутках; 𝑡эк - экипировка локомотива; tсм.бр - время смены локомотивной бригады. Таблица норм времени с поездами и вагонами Таблица 5.5
Продолжение таблицы 5.5
6. Разработка суточного плана графика работы железнодорожной станции Суточным планом – графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках отправления. На планах графиках отражают обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок. Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов. Строится суточный план-график на 24 часа замкнутым, т. е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов. Исходные данные для разработки плана-графика: · график движения поездов; · план формирования поездов; · разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования; · нормы времени на обработку поездов и вагонов; · нормы времени на выполнение маневровых операций;
· схема станции с указанием специализации парков и путей; · ТРА станции и действующие местные инструкции. Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путевого развития станции. На суточном плане-графике показывается: · График движения поездов по прилегающим перегонам. · Занятость наиболее загруженных стрелок · Занятие путей приемоотправочных парков · Загрузка вытяжных путей работой по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пунктам погрузки-выгрузки и другими видами маневровой работы · Накопление вагонов на путях сортировочного парка · Использование маневровых локомотивов · Местная работа
7. Р асчет показателей работы железнодорожной станция Вагонооборот станции В=(П+У)м+(П+У)тр б/п+(П+У)тр с/п(ваг) (7.1) В=(100+105)+(2640+2435)+(350+290)=5920ваг где П - сумма прибывших вагонов; У – сумма убывших вагонов, соответственно местных(м), транзитных без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п). Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки (по табл. 1).
Таблица №7.1 - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
П родолжение таблицы №7.1 - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
7.2 Средний простой транзитного без переработки вагона ( б/п) б/п= (7.2) б/п= (ч.) где - вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки; - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.029 с.) |