Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маршруты движения поездов, локомотивов и маневровых составов
Таблица – 4 Маршруты движения поездов, локомотивов и маневровых составов
2. Оперативное руководство и планирование работы станции Оперативное планирование работы станции – разработка суточных и сменных планов работы станции, осуществляемая с целью выполнения заданий по приему и отправлению поездов и вагонов, в том числе порожних, по регулировочному заданию, погрузке и выгрузке, перевалке и сортировке грузов, а также соблюдению графика движения и плана формирования поездов и основных качественных показателей работы. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, способствует беспрепятственному приему, своевременному формированию и отправлению поездов, сокращению времени нахождения вагонов на станции, повышению производительности маневровых средств, выполнению планов погрузки, строгого соблюдения графика движения. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы, но при этом на более короткий срок создается план дальнейшей работы. Оперативное планирование работы сортировочных станций приобретает в условиях непрерывного роста объемов перевозок исключительно важное значение. Задачей оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станции в конкретных условиях каждых суток или смены.
Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные (24 часа), сменные (12 часов) и текущие оперативные планы.
Суточный план работы станции разрабатывает отделение дороги на основе учета фактического наличия вагонов и локомотивов на ней к началу периода планирования, а также информации о подходе поездов в течение этого периода. Цель суточного планирования – обеспечение приема и отправления поездов, сдача порожних вагонов по регулировочному заданию, выполнение графика движения и плана формирования, заданий на погрузку и выгрузку, а также основных показателей работы. Суточный план разрабатывают и передают на станцию за 3 часа до начала суток диспетчерским приказом. Он содержит следующие задания: - прием поездов с каждого примыкающего к станции направления, в том числе транзитных и в переработку; - отправление поездов на каждое направление, в том числе транзитных и своего формирования; - отправление порожних вагонов на каждое направление по роду подвижного состава; - размеры погрузки и выгрузки, в том числе отдельных важнейших грузов, и количество вагонов, подлежащих отправлению маршрутами; - специальные – промывка вагонов, пропарка цистерн, подготовка вагонов под погрузку, отбор их под перевозку определенных грузов, экипировка изотермических вагонов и др. В суточном оперативном плане выделяют объем работы, подлежащий выполнению в первой половине суток. Взаимно увязанные планы работы разных станций составляют основу отделенческого плана.
Сменный план составляет начальник станции или его заместитель. Задача его – обеспечение выполнения, суточного плана и заданий, полученных на период смены. Основанием для разработки плана на смену служит суточный план, наличие вагонов, локомотивов, информации о подходе поездов и грузов, задания отделения дороги, а также технологические нормы выполнения операций с вагонами и поездами. Сменный план работы станции содержит: количество поездов, подлежащих приему с каждого направления, в том числе в расформирование; задание на расформирование поездов и формирование составов каждого назначения; число поездов, которое в данной смене должно быть отправлено на каждое направление, в том числе своего формирования; задание на формирование и отправление порожних вагонов каждого рода на каждое назначение; задание на погрузку и выгрузку каждому отправителю и получателю грузов и каждого рода грузов, подачу – уборку вагонов на пункты местной работы; специальные задания.
Выполнение суточного и сменного планов обеспечивается текущим оперативным планированием работы станции по 4-6 часовым периодам. Текущий план составляет маневровый диспетчер за 2 часа до начала периода планирования. Основанием для текущего планирования служат план поездообразования, точнее информация о подходе поездов и размещении локомотивов для вывода поездов со станции. Оперативный план показывает очередность расформирования и обработки по прибытии прибывших составов, формирование, вывода на пути отправления, обработки по отправлению, а также определяет время, к которому должны быть выведены вагоны с грузовых фронтов для включения их в формируемые составы.
Для обеспечения четкой работы станции по выполнению плана перевозок, обеспечению безопасности движения поездов и производства маневровой работы устанавливается следующий порядок в организации внутристанционного командования. Начальник станции (ДС) осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на станцию согласно «Положение о железнодорожной станции». Маневровый диспетчер (ДСЦ) осуществляет непосредственное руководство маневровой работой на Он обеспечивает: · выполнение сменного плана работы по расформированию, формированию и отправлению поездов; · выполнение сменного плана грузовой работы - подача и уборка местных вагонов; · наиболее рациональное использование маневровых локомотивов, вытяжек; · выполнение технологических норм на обработку поездов и вагонов, максимальное сокращение общего времени нахождения вагонов на станции; · контроль за обеспечением безопасной маневровой работы и техники безопасности работников станции. ДСЦ обязан во время дежурства периодически получать информацию о подходе поездов и уточнять поездообразование, постоянно контролировать непрерывный учет вагонов по путям накопления и по данным натурок прибывших поездов и предварительной информации определять очередность расформирования составов, предъявлять к техническому и коммерческому осмотру сформированные поезда.
Дежурный по станции (ДСП) руководствуясь ТРА и технологическими процессами станции непосредственно руководит приемом, отправлением и пропуском поездов, маневровыми передвижениями, связанные с пересечениями главных путей или маршрутов следования поездов и локомотивов, обеспечивает своевременную подачу и уборку локомотивов для поездов, в соответствии с планом их отправления, осуществлять контроль за закреплением вагонов и составов на приемоотправочных путях и уборкой тормозных башмаков, контроль за соблюдением работниками станции, связанных с приемом, отправлением и пропуском поездов, Правил технической эксплуатации железных дорог России, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, должностных инструкций и техники личной безопасности.
3. Технология обработки поездов К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (в связи с перецепкой групп вагонов, изменением массы и длины составов поездов), ускоренные грузовые поезда для перевозки скоропортящихся грузов и живности. Транзитные поезда принимают в объединенные приемо-отправочные или специальные транзитные парки на пути, обеспечивающие быструю смену поездных локомотивов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.008 с.) |