Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-эксплуатационная характеристика работы станцииСтр 1 из 11Следующая ⇒
Вариант № 3,14 Исходные данные: Схема участковой станции, схема участков, примыкающих к станции, характеристика участков, характеристика станционных устройств и маневровых средств, план формирования поездов станции, размер грузовой работы, расписание прибытия грузовых поездов и расположение их по назначениям вагонов. Состав курсового проекта 1. Содержание пояснительной записки: - задание - исходные данные - содержание - введение Разделы курсового проекта: 1. Общие вопросы работы железнодорожной станции 2. Оперативное руководство и планирование работы станции 3. Технология обработки поездов 4. Организация маневровой работы 5. Нормирование технологических операций 6. Разработка суточного плана графика работы железнодорожной станции 7. Расчет показателей работы железнодорожной станции 8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения 9. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды - заключение - список использованной литературы Графическая часть проекта 1.Суточный план – график работы участковой станции 2. Схема участковой станции. Дата выдачи задания 04.09.2021 г. График распределения времени на выполнение отдельных частей проекта
Руководитель проекта ______________________ / Парфенова И.С. / Руководитель образовательной программы ________________ / Парфенова И.С. / ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Схема участковой станции Р 2. Схема участков, примыкающих к станции Р 3. Характеристика участков, примыкающих к станции П Таблица 1 - Характеристика участков, примыкающих к станции Р
Примечание: интервал между поездами в пакете принять 8 минут.
4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств. 4.1. Главных – 2, Пассажирских – 1, В ПО – 6, В сортировочном парке – 6, Ходовых – 1, Вытяжных – 2, Тупиков – 4. 4.2. Оборудование стрелок главных и приёмоотправочных путей – ЭЦ. 4.3. Серия маневровых локомотивов ЧМЭ – 3. 4.4. Расформирование – формирование производится толчками. Таблица 2 – расформирование – формирование производится толчками
5. План формирования поездов на станции Р Таблица 3 - План формирования поездов на станции Р
6. Размер грузовой работы станции Р Таблица 4 – Размер грузовой работы станции Р
Примечание: 1. 50% местных вагонов, прибывающих под выгрузку, проходят сдвоенные грузовые операции продолжительностью 3ч. 2. Порожние вагоны направляются в сторону станции Т.
7. Расписание прибытия пассажирских и пригородных поездов Таблица 5 – Расписание прибытия пассажирских и пригородных поездов
8. Остатки вагонов на сортировочных путях и пунктах местной работы на 000 часов
Таблица 6 – остатки вагонов на сортировочных путях и пунктах местной работы на 000 часов
Примечание: П – погрузка; В – выгрузка. 9. Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначениям вагонов Таблица 7 – Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначениям вагонов
Содержание Введение Исходные данные 1 Общие вопросы работы железнодорожной станции 1.1 Технико - эксплуатационная характеристика работы станции 1.2 Построение диаграммы вагонопотоков 1.3 Специализация парков и путей 1.4 Специализация маневровых локомотивов 1.5 Маршруты движения поездов, локомотивов и маневровых составов 2 Оперативное руководство и планирование работы станции 3 Технология обработки поездов 3.1 Технология обработки транзитных поездов без переработки 3.2 Технология обработки транзитных поездов, поступающих в переработку 3.3 Технология обработки поездов своего формирования 4 Организация маневровой работы 5 Нормирование технологических операций 5.1 Расчет времени на расформирование состава с вытяжных путей 5.2 Расчет времени на окончание формирования участкового поезда 5.3 Расчет времени на окончание формирования сборного поезда 5.4 Аналитический расчет числа маневровых локомотивов 5.5 Таблица нормированного времени с поездами и вагонами 6 Разработка СПГ работы железнодорожной станции 7 Расчет показателей работы железнодорожной станции
8 Мероприятия по обеспечению безопасности труда 9 Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды Заключение Список использованных источников Введение Преимуществом железнодорожного транспорта является независимость от природных условий (строительство железных Железнодорожный транспорт – ведущий в транспортной системе России. Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта и совпадением направления и мощности основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных (в границах СНГ) связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта). Российские железные дороги являются одними из крупнейших в мире и обеспечивают 25% мирового грузооборота и 15% мирового пассажирооборота. Российский железнодорожный транспорт — это системообразующая отрасль экономики нашего государства. От его работы зависит бесперебойная работа всех ее секторов. В этой связи его реформа имеет важное значение в поддержании социально-экономической стабильности и обеспечении роста и эффективности экономики в стране. Преимуществом железнодорожного транспорта является независимость от природных условий (строительство железных дорог практически на любой территории, возможность ритмично осуществлять перевозки во все времена года, в отличие от речного транспорта). Среди существующих показателей наиболее точно характеризуют уровень мобильности железнодорожного транспорта следующие: удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках за определенный период времени, соблюдение сроков доставки грузов, оборот вагона, участковая и техническая скорость, коэффициент участковой скорости, средний простой вагона под одной грузовой операцией. В пассажирских перевозках наиболее важны такие показатели, как соблюдение графика и расписания движения, выполнение плана пассажирских перевозок. Участковая станция — раздельный пункт, предназначенный для обработки транзитных грузовых и пассажирских поездов, выполнения маневровых операций, по расформированию-формированию сборных и участковых поездов, обслуживанию подъездных путей и мест выгрузки-погрузки. Участковые станции обеспечивают безопасную и бесперебойную работу железной дороги (с этой целью на них осуществляется контроль подвижного состава и перевозимых грузов); тяговое обслуживание движения поездов (для этого на такой станции производится смена или экипировка локомотивов или смена локомотивных бригад); местную работу примыкающих участков (участковые станции осуществляют переработку и организуют продвижение вагонопотоков, зарождающихся и погашающихся на станциях этих примыкающих участков); обслуживание населения и предприятий города перевозками грузов и пассажиров (на таких станциях имеются пассажирские и грузовые устройства общего пользования и подъездные пути предприятий).
Участковые станции имеют приёмо-отправочные парки, пассажирские и грузовые устройства. Также участковые станции могут иметь локомотивное и вагонное хозяйство. Локомотивное хозяйство включает в себя экипировочные устройства, а также, на станциях со сменой локомотивов, основное или оборотное локомотивное депо. На путях приёмо-отправочных парков производится технический и коммерческий осмотр вагонов грузовых поездов, а также их безотцепочный ремонт.
Участковые и сборные поезда, расформировываемые на станции, подают на вытяжной путь для расформирования. При значительных объёмах переработки для расформирования составов может использоваться горка. Вагоны, следующие под выгрузку, подаются на грузовой район и подъездные пути. Пассажирские поезда, имеющие остановку, принимаются на главные и приёмо-отправочные пути для пассажирских поездов, где выполняется посадка и высадка пассажиров. Также может осуществляться погрузка и выгрузка багажа и почты, технический осмотр и, при необходимости, безотцепочный ремонт вагонов.
1. Общие вопросы работы железнодорожной станции Таблица норм времени с поездами и вагонами Таблица 5.5
Продолжение таблицы 5.5
6. Разработка суточного плана графика работы железнодорожной станции Суточным планом – графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках отправления. На планах графиках отражают обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок. Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов. Строится суточный план-график на 24 часа замкнутым, т. е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов. Исходные данные для разработки плана-графика: · график движения поездов; · план формирования поездов; · разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования; · нормы времени на обработку поездов и вагонов; · нормы времени на выполнение маневровых операций; · схема станции с указанием специализации парков и путей; · ТРА станции и действующие местные инструкции. Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путевого развития станции. На суточном плане-графике показывается: · График движения поездов по прилегающим перегонам. · Занятость наиболее загруженных стрелок · Занятие путей приемоотправочных парков · Загрузка вытяжных путей работой по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пунктам погрузки-выгрузки и другими видами маневровой работы · Накопление вагонов на путях сортировочного парка · Использование маневровых локомотивов · Местная работа
7. Р асчет показателей работы железнодорожной станция Вагонооборот станции В=(П+У)м+(П+У)тр б/п+(П+У)тр с/п(ваг) (7.1) В=(100+105)+(2640+2435)+(350+290)=5920ваг где П - сумма прибывших вагонов; У – сумма убывших вагонов, соответственно местных(м), транзитных без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п). Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки (по табл. 1).
Таблица №7.1 - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
П родолжение таблицы №7.1 - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
7.2 Средний простой транзитного без переработки вагона ( б/п) б/п= (7.2) б/п= (ч.) где - вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки; - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
Заключение В ходе выполнения данного курсового проекта моей задачей было составить технологический процесс станции «П». Станция «П» — это участковая станция, которая имеет 2 главных пути, приемоотправочный парк, который состоит из 6 путей, сортировочный парк, который также состоит из 6 путей, также имеются: 2 вытяжных пути, грузовой район для работы с местными вагонами, локомотивное хозяйство для работы локомотивов и локомотивных бригад. В данном курсовом проекте я изучал основные вопросы работы железнодорожной станции, на основании исходных данных построил диаграмму вагонопотоков, определил специализацию парков и путей на станции. Изучил и разобрал оперативное руководство железнодорожной станцией, построил графики обработки транзитных поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов без переработки и поездов своего формирования. Также изучил организацию маневровой работы на железнодорожной станции. Рассчитал нормы времени на выполнение различных операций с поездами на станции и рассчитал количество потребных локомотивов на станции. Далее изучил как разрабатывается суточный план-график для железнодорожной станции и составил суточный план-график для станции «П». на основании составленного суточного плана-графика рассчитал вагонооборот станции, различное время простоя вагонов, различные коэффициенты, с помощью которых можно определить нагрузку на данную станцию. Кроме того, в данном курсовом проекте я описал мероприятия по обеспечению безопасности движения, мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды.
Вариант № 3,14 Исходные данные: Схема участковой станции, схема участков, примыкающих к станции, характеристика участков, характеристика станционных устройств и маневровых средств, план формирования поездов станции, размер грузовой работы, расписание прибытия грузовых поездов и расположение их по назначениям вагонов. Состав курсового проекта 1. Содержание пояснительной записки: - задание - исходные данные - содержание - введение Разделы курсового проекта: 1. Общие вопросы работы железнодорожной станции 2. Оперативное руководство и планирование работы станции 3. Технология обработки поездов 4. Организация маневровой работы 5. Нормирование технологических операций 6. Разработка суточного плана графика работы железнодорожной станции 7. Расчет показателей работы железнодорожной станции 8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения 9. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды - заключение - список использованной литературы Графическая часть проекта 1.Суточный план – график работы участковой станции 2. Схема участковой станции. Дата выдачи задания 04.09.2021 г. График распределения времени на выполнение отдельных частей проекта
Руководитель проекта ______________________ / Парфенова И.С. / Руководитель образовательной программы ________________ / Парфенова И.С. / ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Схема участковой станции Р 2. Схема участков, примыкающих к станции Р 3. Характеристика участков, примыкающих к станции П Таблица 1 - Характеристика участков, примыкающих к станции Р
Примечание: интервал между поездами в пакете принять 8 минут.
4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств. 4.1. Главных – 2, Пассажирских – 1, В ПО – 6, В сортировочном парке – 6, Ходовых – 1, Вытяжных – 2, Тупиков – 4. 4.2. Оборудование стрелок главных и приёмоотправочных путей – ЭЦ. 4.3. Серия маневровых локомотивов ЧМЭ – 3. 4.4. Расформирование – формирование производится толчками. Таблица 2 – расформирование – формирование производится толчками
|