Технология обработки транзитных поездов без переработки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки транзитных поездов без переработки



Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов.

Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.

Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда.

Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема:

· группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;

· два приемосдатчика поездов;

· дежурный по парку;

· работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).

 

 

После остановки поезда закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает дежурному по станции о закреплении. Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из под состава в депо. При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона(вагонное депо, ремонтный путь, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурному по станции устно или письменным уведомлением формы ВУ-23.

Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. После опробывания тормозов локомотивной бригаде вручает справку о тормозах формы ВУ-45. Одновременно с техническим обслуживанием тормозных поездов производится и коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезд в начале пути. После остановки они проходят вдоль состава с обеих сторон осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360.

При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает отметку на вагонах и уведомляет дежурного по станции. Результат осмотра оформляются записью в книгу ГУ-98. По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по станции вновь пакетирует документ и с натурным листом вручает их машинисту поезда под роспись в книге ДУ-40. Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.

 

№ п/п

 

Наименование операций

 

На опера-ции

Время, мин

 

Исполнители

10  20 30 40 50 60
1 Извещение работников СТЦ, ПКО, ПТО, ФГП ВО, сигналистов и дежурного депо он номере, времени прибытия,, пути приема поезда и времени его отправления по графику               ДСП или его оператор
2 Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО сигналисты
3 Контрольная проверка состава во входной горловине               Оператор СТЦ
4 Закрепление состава поезда 6           Сигналисты
5 Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема 2           Локомотивная бригада
6 Ограждение состава поезда 1           Оператор ПТО
7 Доставка перевозочных документов с СТЦ 3           Оператор СТЦ
8 Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача её данных в АСУСС 30           Операторы СТЦ
9 Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад и технической готовности 30         Работники ПТО
10 Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности 30           Работники ПКО
11 Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами 30           Работники ФГП ВО
12 Снятие ограждения состава 1         Оператор ПТО
13 Прицепка локомотива к составу 2           Локомотивная бригада
14 Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов 6           Сигналисты
15 Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту 10         Работники ПТО, локомотивная бригада

16 Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждений и отправление 5           Оператор ДСП, локомотивная бригада

Общая продолжительность обработки

57            

Рисунок 3.1-Технология обработки транзитных поездов без переработки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.006 с.)